Перед тем как брать «Санта-Фе», необходимо обусловиться, какой движок вам нужен – бензиновый или дизель. 1-ый дешевле, но 2-ой экономичнее и посильнее. Согласитесь, избрать не так легко.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
Согласиться, я ожидал большего результата. На бумаге преимущество турбодизеля смотрится подавляющим: он на 23 л. с. посильнее, а вращающий момент фактически вдвое выше: 436 против 226 ньютон-метров! Не достаточно того, последнее, третье поколение впрыска горючего «Коммон-рейл» с внедрением пьезоэлектрических форсунок разрешает достигать этого умопомрачительного значения с 1800 и до 2500 оборотов коленвала за 60 секунд. И как следствие разгон до сотки на полторы секунды резвее.
Но пересев за руль «Санта-Фе-2,2CRDi» с бензиновой автомобили, чего-то из последовательности вон выходящего я не отыскал.
Да, дизельный «Хёндай» порезвее, но не так, как подразумевают технические особенности. Он с радостью, споро разгоняется со светофора, быстро откликается на педаль акселератора при городских перестроениях, не зависает на встречной полосе на протяжении затяжных обгонов на автостраде. Но не заявить, что «Санта-Фе-2,4» проигрывает большое количество.
Возможно утверждать со всей серьезностью: не только только фактически двухсотен сил мотора серии R – его разработкой занимался коллектив из 150-ти проектировщиков, удачно освоив Е150 млн., – да и 174 л. с. более современного двигателя внутреннего сгорания «Санта-Фе» хватает на все случаи судьбы. О чем, кстати, позаботилась опять же свежая 6-ступенчатая автоматическая коробка, заменившая прошлый 4-диапазонный «автомат».
Разумеется, 2,2CRDi экономичнее. Но не следует рассчитывать на парадные числа в ТТХ. Какое в том месте 6,2 литра за городом! За чемь дней отечественного знакомства мне так и не удалось уверить борткомпьютер продемонстрировать ниже 10 л/100 км при поездках по подмосковным шоссе. В городе же, как возможно убедиться по отечественным снимкам, дизельный «Санта-Фе» выпивал по 12–13 л.. В целом возможно представить, что бензиновый двигатель примерно на два литра прожорливее.
В случае если так, то за три года (или 70 тыщ км) 2,2CRDi сбережет собственному обладателю сотку тысяч рублей с мелким хвостиком.
Но стоит посмотреть в прайс-лист, и находится, что базовый дизельный «Санта-Фе» на 241 тыщу дороже собственного самого дешёвого бензинового собрата. А все исходя из этого, что 2,2CRDi нельзя приобрести переднеприводным – лишь с коробкой 4 х 4. В хорошей же комплектации «Комфорт» – «Бэйз» предполагает механическую трансмиссию передач, которую в купе с дизельным мотором не легко именовать хорошим выбором – отличие с бензиновым вариантом составит уже куда более применимые 116 тысяч рублей.
Вот и выходит, что по-важному сберечь может лишь тот, кому громадного бензинового универсала с приводом на фронтальные колеса. Но в случае если нужен настоящий, пускай и «паркетный» – не забудьте про легковую свободную подвеску, которую «Санта-Фе» унаследовал от «Сонаты» – джип, то у вас остаются два полноправных варианта. Заплатить меньше сначала за версию с 2,4-литровым мотором или переплатить за дизельный движок и позднее меньше тратиться на горючее.
В остальном же автомобили равны – обе отличают просторный, комфортный, превосходно снаряженный салон и не склонный к брутальной езде нрав шасси. Вот, кстати, из-за чего и жёсткое теоретическое преимущество дизеля в моменте и мощности нельзя именовать решающим: «Санта-Фе» не весьма поощряет резкую, оживленную езду. В любом случае он остается машиной для путешествий всей семьей на далекие расстояния в хоть какое время года и по хоть каким дорогам – разумеется, с твёрдым покрытием.
И все таки, в случае если прекрасно покопаться, возможно отыскать по последней мере очередной довод за «Санта-Фе» с мотором 2,2CRDi. Дело в том, что у такой автомобили соперник на отечественном рынке, как ни страно, единственный – «Сорренто» с совершенно верно таким же турбодизелем серии R. А все другие сопоставимые по цене среднеразмерные кроссоверы продаются в Российской Федерации лишь в бензиновом варианте.
МЫ РЕШИЛИ:
Замечательнейший современный дизель совсем подходит «Санта-Фе». Он дороже бензинового мотора, но обещает окупить отличие в стоимости экономией горючего.
«Хёндай-Санта-Фе-2,2CRDi», от 1 241 900 руб., КАР от 9,51 руб./км
Случайные статьи:
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (197PS) 4WD Premium
Статьи по теме:
-
Хэндэ santa fe спящий пробудился
Чтобы перечислить все наружные отличия переделанного «Санта-Фе» от его предшественника, хватит пальцев на одной руке. Сообщите, косметика? Никак не…
-
Хэндэ santa fe. потребительская корзина
Хэндэ Santa Fe. Потребительская корзина Хэндэ Santa Fe 5–семиместный джип сектора SUV в первоначальный раз представлен публике в Детройте в январе 2006…
-
Хэндэ santa fe цифровая эффективность
Минус два цилиндра, плюс две передачи – так коротко возможно обрисовать эволюцию бензиновой версии среднеразмерного кроссовера Хэндэ Santa Fe… Хэндэ…