ГАЗ-31105 Евро II. Приказано выжить
На помощь «утопающим» пришло правительство – с 1 января 2006 года автопрому приказано перейти на выпуск продукции, соответственной экологическим нормам Евро II вместо устаревших Евро 0. Мера призвана одолеть сумел и поднять рейтинг русских машин.
Требования Евро II зафиксированы в Правилах ЕЭК ООН № 83-03. Они существенно ограничивают содержание ядовитых веществ в отработавших газах. Ужесточив нормы СО, СН и NOx, законодатели поменяли и методику измерений.
До этого выбросы оценивали в граммах на цикл опробований, на данный момент – в граммах на километр пробега.
Принципиальное новшество – неотклонимый контроль утечки паров горючего. Для проверки прогретый автомобиль закатывают в герметичную камеру, где в течение часа определяют количество испарившихся углеводородов (CHx). Неспециализированная их масса не должна превосходить 2-ух граммов.
И, в итоге, Евро II поставили жирный крест на применении этилированного горючего.
ПРИЯТЕЛЬ ПРИРОДЫ
ГАЗ-31105 Снаружи Переход на поперечник 63 мм взамен прежних 53 мм с одновременным двукратным повышением объема выпускной системы позволил понизить сопротивление тракта.
В итоге приметно стала лучше продувка цилиндров и, в итоге, снизилась токсичность.Под капотом соответствие Евро II просто найти по адсорберу, расположенному за воздушным фильтром Новенькая «Волга» еще (на целых 2 дБ) тише предшественницы. Чтоб избавиться от тарахтящей отсечки, разработали новый глушитель и резонатор с двухслойным корпусом и набивкой из базальтового волокна.
А с шумом впуска отлично совладевает ресивер – камера объемом около 1 л, настроенная на самую шипящую частоту. [ZEBR_TAG_br /> Прежним движком сейчас управляет новенькая программка. Информацию о составе топливной консистенции контроллеру поставляет лямбда-зонд Переработали и систему питания. Для сокращения числа разъемов бензопровода (читай – утечки паров горючего) выносной насос поменяли погружным, разместив его в топливном баке.
На освободившееся куда более холодное место из-под капота перенесли топливный фильтр. Улучшенный бензобак сообщается с атмосферой только через адсорбер, где задерживаются пары горючего. Временами особый клапан докладывает его с впускным коллектором для продувки.
Бензопроводы так и остались металлическими, а соединительные шланги поменяли трехслойными, с низкой паропроницаемостью.
Отличия экологичного мотора от обыденного невелики. «Штаны» на выпуске поменяли «одногорловым» коллектором с единственным выходным каналом. Это позволило придвинуть нейтрализатор к головке, чтоб он побыстрее разогревался до рабочей температуры. Очевидно, не обошлись и без лямбда-зонда, который востребовал новейшей программки управления впрыском.
Вот, пожалуй, и все.
ГАЗ-31105 На ходу поведение машины, как ни удивительно, не поменялось. А ведь борьба за экологию изредка обходится без сопутствующих последствий, вредоносно сказываясь на динамических качествах в переходных режимах движения. Разумеется, делу посодействовал «разжатый» выпуск.
Не достаточно того, в зоне 3000 об/мин «Волга» очевидно прибавила прыти. Правда, соответственно (приблизительно на 5%) подрос и расход горючего. К огорчению, это не единственное огорчение для грядущего обладателя – цена машины также возрастет приблизительно на 8%. В согласовании с Правилами № 83-03 автомобиль должен оставаться «зеленым» в протяжении 80 тыс. км пробега.
А далее? Насытим русским автохламом вторичные рынки третьих государств либо начнем портить свой воздух на легитимных основаниях?»
Случайные статьи:
Ремень ГРМ после ~220 000км . Волга ГАЗ 31105. Крайслер
Статьи по теме:
-
Евро с большой буковкы ОТКУДА ЧТО БЕРЕТСЯ? Авто горючее, будь то дизельное, бензин или газ, состоит всего из 3-х хим частей, объединенных в молекулы:…
-
ЕВРО В ЗАКОНЕ? КЛУБ Автовладелец совбез НОВЫЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ ЕВРО В ЗАКОНЕ? ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Запретить выпуск машин, не соответственных нормам Евро…
-
Вопреки надеждам экологов и автомобилистов низкосортные дизельное горючее и бензин не пропадут из реализации в Российской Федерации еще минимум год….