Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Форд transit combi «комби» далекого следования

В категорию В данный автомобиль влезает, как медведь в теремок – с хрустом. Совместно с «Фордом-Транзит Комби» в компанию легковых автомобилей втиснулся Вадим Крючков. Фото Александра и создателя Кульнева.

Форд Transit Combi

Формально придраться не к чему: полная масса «Форда» не превосходит 3,5 тонны, на борт принимает не больше восьми седоков. Реально же вэдовый «Транзит» с его длинноватой базой и высочайшей крышей не достаточно уступает по габаритам хоть какой маршрутке-иномарке. А исходя из этого, не смотря на то, что право руководить им имеется у каждого водителя категории В, необходимо трезво оценить собственные способности, перед тем как сесть за руль так громадного автомобиля.

Для чего такой гигант нужен? Гонять его порожняком по городу ненужно (вобщем, толкаться в пробках на «Транзите» не весьма мучительно), тяжело найти место для парковки. А вот повстречать в аэропорту «группу товарищей» с поклажей – это именно для него: семь посадочных мест (не считая водительского) и громадный багажник (а в маршрутках грузового отделения, возможно сообщить, нет) – разместятся все, поместится всё.

В современной кабине «Транзита» симпатично, комфортно и комфортно.

К далеким поездкам, набегам на рыбалку и пикники он адаптирован значительно лучше. Вмещает «Транзит» большое количество больше хоть какого именно джипа, а полный привод поднимает проходимость на недосягаемую для легковых автомобилей высоту. В раскисшем черноземе «Форду», конечно, делать нечего.

Но пробраться в места, труднодоступные для многих машин, он способен. Просторный салон, в каком возможно находиться в полный рост, по преимуществу оценишь на бивуаке вдалеке от дома. В особенности в непогожую погоду.

В случае если компания маленькая, кроме того палатка не нужна: дремать комфортно прямо в машине. А передвигаться с места на место, не сворачивая снасти и не сдувая резиновую лодку, – мечта каждого рыболова. На природе основное – не соваться под низковато нависающие ветки и, сворачивая с езженной дороги, управляться здравым смыслом: «Транзит» все таки не вездеход.

«Шприц» из-под всех колес. Полный привод для езды вне асфальта – мечта!

А на автостраде? В асфальтовых дисциплинах данный «Форд» отличен! Динамика на уровне, скорость за сотку – без упрочнений. Современный турбодизель разрешает не выпадать из потока автомобилей . Припас хода на одной заправке – под тыщу км. Весьма приличный показатель.

Бак вмещает 103 л солярки. В экономном режиме (скорость до 100 км/ч, неполная загрузка) средний расход горючего на автостраде – примерно 9,5 л/100 км. В случае если «топить» 120–130 по автобану – чуток больше 10 л. Осознаёте, во что обошлась поездка журналистов на ралли по маршруту Москва – Финляндия – Москва к тому же с разъездами по спецучасткам соревнований?

Суммарный пробег – 3000 км, затраты на горючее – 6500 рублей! Пароходы, поезда и самолёты рыдают по пассажирам….

Для восьми тонны и персон груза. Количество багажника – больше 10 кубов!

Высочайшая посадка, потрясающая обзорность, комфортное сидение, лёгкость управления и достаточная плавность хода в целом упрощают участь водителя. На оборотном пути мы с сотрудником-сменщиком провели в кабине «Форда» больше 20 часов. Минимум остановок, максимум нудной транПодвесканой работы на загруженной автостраде. Заявить, что на финише были свежайши, – соврать.

Но отыщу в памяти большое количество поездок, в каких за рулем автомобиляпри сравнимых пробегах утомлялся куда посильнее.

Рама, рессоры и мост в задней подвеске – все это у «Транзита» имеется. Подобные транПодвесканые средства отвечают меткому шоферскому определению – «грузовик в смокинге». Как лицезреем, легковой «костюм» категории В автомобилю всецело подошел.

От грузовика не осталось и следа.

Случайные статьи:

Ford Transit Combi Exterior and Interior in 3D 4K UHD


Статьи по теме:

  • Форд c max и мазда cх 7 кто практичнее

    Мы можем какое количество угодно услаждаться роскошными машинами со стороны, но жизнь в тот же час заставляет решать другие задачи и обращать внимание…

  • Избираем форд kuga

    Данный малогабаритный кроссовер собирают в Германии, а в Российской Федерации реализовывают с одним бензиновым и 2-мя дизельными движками, в 2-ух…

  • Форд fusion многоборец

    Оправдывая заглавие, Fusion в самом деле показывает успешный сплав малогабаритных размеров, суровой наружности и ёмкого салона. К тому же его техно…