Фольксваген-Айрок. Рок живой!
Вспомните «Жука», ставшего эмблемой послевоенного восстановления Германии, или «Гольф», чье имя на данный момент носит целый класс. В общем, «Фольксваген» может делать авто, хорошие символа свойства… Кое-кто, но, считает их весьма «верными», прагматичными, не хватает чувственными. Скептиков хватало и среди гостей, которых собрали в громадном ангаре в предместье Берлина.
вечерние платьица и Деловые костюмчики, приглушенная музыка, шампанское – нет ничего, что сулило грозы… Внезапно из динамиков ударили массивные гитарные аккорды, вспыхнул свет, и около гостей по окружности зала помчалась ярко-зеленая фосфоресцирующая молния. Куда девались светские манеры? Публика засвистела и заулюлюкала, как словно бы дети на школьной дискотеке!
«Айрок» как словно бы спешит, кроме того в то время, когда стоит. Оживленный вид сформировывают особенно длинноватая дуга крыши, поджарая «талия» и «накачанная» плечевая линия. Для расцветки макета применен тот же колер зеленоватого, что был визиткой «Сирокко» с 1976 года. Ц
30 три года вспять на Женевском салоне подобные чувства позвало стремительное, малогабаритное, однако всецело дешёвое купе «Фольксваген-Сирокко» – очередной персонаж из легенды. «Сирокко», дизайн которого создала студия Джуджаро, вышел на рынок в 1974-м и разошелся тиражом более полумиллиона. И вот на данный момент пред нами «Айрок» (Iroc).
Вглядитесь в номерной знак: к имени в первых рядах чуть приметно добавили SC, а в конце – со. «Айрок», а в действительности будущий «Сирокко», заметим в шоу-румах к 2008 году. Молвят, серийный автомобиль будет весьма похож на макет, а цена стартует от 22 тыщ евро.
Главные элементы дизайна салона – колодцы тахометра и спидометра, подсвеченные неоном.Рычаг коробки выезжает из консоли при включении зажигания. Увлекательная противоугонка! «Айрок» сделали весьма эргономичным. Недлинные свесыпозволили инженерам выдавить из автомобиля длиной 4240 мм максимум нужного места.
Четверым с поклажей (до 300 л) будет комфортно.
Принципиальная оживленная наружность «Айрока» подкреплена мощью мотора TSI с 2-мя турбонагнетателями. Коробка с двойным сцеплением – DSG. Сочетание механического и турбонагнетателей фактически высвободило мотор от «турбоямы». На концепт-каре – движок мощностью 155 кВт/210 л.с. количеством всего… 1,4 л! Серийная машина выйдет в свет кроме этого с 250-сильным движком 3,2 л.
В свободном переводе «Айрок» – «я отрываюсь». Рок – не стареет! Мода на малогабаритные Подвескаивные купе не проходит.
Такие, каким более 30 годов назад был «Фольксваген-Сирокко» и каким будет «Айрок».
Случайные статьи:
Показали НОВЫЙ BMW X2, ЖЕСТКОЕ ДТП на Нюрбургринге, Volkswagen T-Roc — VN e121
Статьи по теме:
-
КАК Живой, Конъюктурщик? РЫНОК /Ворачиваясь К Написанному КАК Живой, Конъюктурщик? ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Статья Петербургский конъюктурщик в ЗР, 2001,…
-
Живы классики nash ambassador custom airflyte засол ледникового периода
Живы классики Nash Ambassador Custom Airflyte: Засол ледникового периода Слон в посудной лавке, Гулливер в стране лилипутов! Тротуары того и смотри…
-
В неотложных случаях сотрудники МВД, ФСБ, ФСО, кроме этого доктора есть в праве востребовать от хоть какого именно автолюбителя дать в их временное…