В то время, когда в движке автомобиля «Лада», отработавшем половину ресурса, при хорошем состоянии поверхностей кулачков распределительного вала и рычагов кроме того по окончании тщательной регулировки тепловых зазоров прослушивается соответственный стук, возможно с громадной толикой возможности представить, что на торцах клапанов показалась выработка.
Демонтируйте корпус подшипников и, в случае если найдёте на стержнях клапанов углубления, выровняйте их торцы наждачным бруском вручную либо при помощи подходящего инструмента. Очевидно, место обработки нужно изолировать так, дабы абразива и частицы металла не попали в движок.
Клапану эта операция не повредит, по причине того, что стержень закален на глубину 1,5-3 мм, а выработка образовывает толики мм.Стук по окончании выравнивания клапанных торцов фактически постоянно исчезает.
Вероятная обстоятельство стука
В случае если в движке «Запорожца» ЗАЗ-968 начали явственно прослушиваться резкие детонационные стуки, звонкое постоянное «цоканье» в цилиндрах, то вероятнее меж латунными втулками и валиком прерывателя в его корпусе показался вольный движение, что станет предпосылкой ранешнего зажигания в одном из цилиндров и, конечно, звонких стуков в нем. Для устранения неисправности возможно выточить новые втулки из латуни, запрессовать их в корпус вместо износившихся и установить зажигание совершенно верно по меткам — стук пройдет.
Скрежет в торомозном щитке
У машин ВАЗ-2108 (-2109) при езде по неасфальтированным дорогам довольно часто возможно услышать неприятных скрежет. Обстоятельство его в том, что в тормозной щит переднего колеса попадают камешки, они-то и приводят к скрежету при вращении томозного диска. Дабы камешки не задерживались в щитке, возможно вырезать в нижней его полке окно,продемонстрировано на рисунке (см. заштрихованный участок).
Дабы не стучали колодки
В случае если у «Москвича-2140» показался железный стук в зоне передних колес при езде по неровной дороге, то, возможно, звук издают колодки дискового торомоза из-за износа фиксирующих их шплинтов. Дабы убрать стук, достаточно установить на колодки скобы из пружинной проволоки поперечником 1,5 мм, как продемонстрировано на рисунке. В накладке, где упирается скоба, сделайте желобок для ее фиксации.
Справка завода. В похожих случаях убрать стук колодок довольно часто удается разведением средней части шплинта (исходя из этого завод не использует дополнительной скобы). В случае если же это не окажет помощь, возможно установить такие скобы.
Возможно смазывать
Шарниры в управляющем приводе «Лады» не подлежат смазыванию. Заводские спецы уверены в том, что дешевле поменять изношенный узел новым. Не каждый автомобилист дать согласие с этим.
Дабы часто смазывать шарниры, необходимо сделать следующее.
Просверлить в центре каждой заглушки на шарнирах отверстие поперечником 5,2 мм (возможно не снимая подробностей). Бережно, дабы стружки не попали вовнутрь шарниров, порезать в отверстиях резьбу М6, такую же, как в корпусах шарниров на рычагах подвески. Из винтов М6 сделать пробки длиной 4-5 мм (рисунок) для отверстий.
По окончании таковой переделки любой раз, создавая техническое сервис автомобили, возможно пополнять смазку во всех шарнирах, применяя для этого штауферную масленку с припаянным резьбовым наконечником подходящего поперечника.
Подвеска больше не стучит
В случае если на автомобиле «Жигули» ВАЗ-2106 показался резкий железный стук в передней части автомобили, нарастающий при перемещении по проселочным дорогам, то, возможно, обстоятельство содержится в том, что ерхний финиш штока переднего амортизатора кроме того при туго затянутой гайке перемещается в поперечном направлении и ударяет о края отверстия на кузове.
Для устранения стука нужно поменять резиновые подушки, утратившие упругость, подсунуть под гайку крепления амортизатора дополнительную шайбу и надеть на шток амортизатора пластмассовую трубку, как продемонстрировано на рисунке.
Вместо нее возможно забрать полиэтиленовую пробку с отрезанным донышком от поллитровой бутылки. По окончании для того чтобы ремонта стуки в амортизаторе пропадут.
От детского громадна
Дабы избавиться от стука, издаваемого болтающейся распорной планкой в тормозе заднего колеса «Москвича-2140» (-412, -408 и т.д.), автомобилисты употребляют индивидуальные методы.
Предлагается очередной обыденный и действующий метод. Два резиновых кольца (отрезанные от камеры детского громадна либо связанные совместно проволокой из полос резины и т.п.) наденьте на цилиндр и планку, как продемонстрировано на рисунке.
Эту работу целесообразно приурочить к последующему обслуживанию тормозов. // www.AvtoSecret.com
ремонт авобиля
Случайные статьи:
Что стучит при трогании автомобиля.
Статьи по теме:
-
В случае если заглох автомобиль Кошмар перед неисправностью ведет к боязни и психологическому дискомфорту дальних поездок В действительности многие…
-
Если автомобиль не заводится на примере автомобиля хэндэ
Не Секрет, что корейский автопром, производит достаточно хорошие и надежны авто, но случается такое, что автомобиль не заводиться. Сначала, техническое…
-
Что делать если зажегся автомобиль
В последнии месяцы пожары стали для россиян настоящим ночным страхом. Со страниц СМИ не сходит информация о последствиях трагедии в Перми, кроме этого о…