Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Фестиваль путников

Фестиваль путников

Следуя указателям, на северную оконечность города, где на берегу Рейна размещен выставочный комплекс. Последний поворот «зевнул» и через километр уперся… в громадный кемпинг -судя по номерам, ко мне на собственных автодомах съехались путники со всей Европы! Оно и ясно: где еще пообщаться с единомышленниками — себя продемонстрировать, вторых поглядеть, а заодно прикупить (со скидкой!) какую-нибудь палатку, солнечную батарею или навигатор.

Уж вот в самом деле, не грех себя продемонстрировать — вэдовый пикап «Додж-Рэм 3500 Магнум» с мотором V10 8,3 л/506 л.с. и жилым модулем «Биг Фут». Полная масса пикапа 5440 кг, масса модуля 2500 кг.

Для ночевки на придорожной стоянке палатку не поставишь — тут выручит такой бокс-палатка на крыше. Увезет его кроме того самая малая машина.

БЫЛО БЫ ЖЕЛАНИЕ

Чтобы путешествовать, совсем не обязательно сходу брать дорогое оборудование. Для ночевки в достаточно емкой машине хватит набора разглаживающих подушек. А имеется еще вставки-дефлекторы в окна а также распорка в замок задней двери универсала или мини-вэна — это разрешает неопасно открыть их на ночь для вентиляции.

Обладатели микроавтобусов не пройдут мимо кухонных блоков с мойкой и плитой — их ставят прямо в салон. Универсальное ответ для резвого ночлега в любом месте — палатки на крышу; они в особенности хороши для внедорожных рейдов: согласитесь, на крыше джипа ночевать эргономичнее и надёжнее, чем на краю болота или в пустыне.

Высота обыденного каравана — около 2,5 м, а вот у моделей с подъемной крышей — см на 40 меньше, что разрешает им помещаться в обычном гараже, ну и понижает аэродинамическое сопротивление. «Тригано-Сильвер-420 СР» обойдется в 16 020 евро.

«Кар-Кэмп» (Car Camp) компании «Хеку». 4-х местный модуль враждебно (!) крепится кхэтчбеку «Опель-Астра». Его отличают малогабаритные размеры, отменная аэродинамика.

Размеры модуля 4450(6700 с машиной)х х1920х246 мм, масса 760 кг, цена 22 450 евро.

ПРИЦЕПНОЙ КОМФОРТ

У туристов популярны складные прицепы, каковые на стоянке преобразуются в многокомнатный палаточный домик. В Российской Федерации для их до тех пор пока нет определений и закоренелых заглавий, потому воспользуюсь более всераспространенными. В британских государствах такой прицеп именуют фолдинг, а у германцев — фальт- или клап-пенкараван.

Вместе с обычными дорожными, производят и поболее крепкие модели для распутья: у их усиленная ходовая часть, громадный дорожный просвет, но они наименее комфортны.

Электроприводы колес через прижимающие ролики нужны не для улучшения проходимости каравана, а для маневрирования на стоянке со скоростью 1 км/ч. Комплект весит 30 кг и стоит около 2000 евро. В него входят пульт и аккумулятор дистанционного управления.

Компания «Бимобил» (Bimobil) сооружает съемные модули, каковые устанавливают на раму пикапа. Трехместный «Хаски-240» (Hasky) соединяется лючком с полуторной кабиной «Ниссана». Размеры модуля 5770х2120х2950 мм, масса 710 кг, цена 26 350 евро.

4-х местный «Карадо-Т135» (Carado) на базе переднеприводного «Форда-Транзит». Один из самых дешёвых (29 990 евро) авто-кемперов полуинтегрального типа. Размеры 6010х2300х2760 мм, масса оснащенная/полная 2660/3500 кг, движок 2,2 л/110 л.с.

Более всераспространены прицепы-дачи или караваны (от английского caravan — фургон). В Европе такие производят больше сотки компаний, но фактически все употребляют спецоборудование нескольких основных производителей. Самые обычные и легкие караваны весят около 600 кг и вычислены на 2-3 неизбалованных путников — определяющим в таких автомобилях есть число спальных, а не сидящих мест.

Из удобств — складные кровати, мойка и плита, иногда нагреватель и холодильник, а вот санузла нет. Но тягач сгодится кроме того маломощный: примерное соотношение — одна лошадиная сила на 10 кг «походной» массы прицепа. Модели в 800-1000 кг уже имеют туалет, часто совмещенный с душем.

Цена каравана — от 7-10 тыс. до 50 тыс. евро. Вобщем, тут все достаточно персонально, возможно заказать и вдвое дороже. В большинстве случаев, на стоянке к каравану пристегивают тент-палатку, чем значительно наращивают жилую площадь.

Пневмоэлементы часто дополняют или стопроцентно подменяют рессоры задней подвески, что разрешает прирастить ее несущую свойство, сохранив плавность хода. А при перевозке мототехники на кормовом трагере регулируемые пневмоэлементы легко необходимы.

Особенности

Имеется пара моделей раскладывающихся караванов — не путайте их с фолдингами. У одних чуток опускается крыша, чтобы помещались в обыденный гараж, у других в транПодвесканом положении стены, как словно бы карточный домик, складываются вовнутрь и высота миниатюризируется до метра. Еще одна любопытный конструкция — одноосный жилой модуль, что враждебно крепится к автомобилю ! Домом стоят съемные модули, их помещают в кузов пикапа или легкого грузовика.

Четыре выдвижные опоры разрешают кинуть модуль в кемпинге и отправиться на машине по окрестностям, ну и в межсезонье ею возможно воспользоваться без ограничений.

Интерьеры огромных интегральных кемперов легко роскошны, а благодаря выдвигающейся вбок секции ширина помещения возрастает на хороший метр.

4-х местный интегральный «Кнаус-S Лайнер-800 LEG», ценой 88 900 евро, может нести на борту до 4 единицы мототехники. Не считая просторного встроенного гаража, для нее предусмотрен выдвижной двухместный трагер.

В большинстве случаев в гараж заезжают с кормы, но «Смарт» длиной 2500 мм помещается и поперек томного кемпера. 4-х местный «Роквуд-Регент 870 DB/SO» (Rockwood Regent) на шасси MAN TGL 4,6 л/180 л.с. имеет размеры 8700х2550х3550 мм и массу 6500/7490 кг.

САМОХОДНЫЙ ДОМ

На вершине эволюции стоит автокемпер или легко кемпер (от английского camp — лагерь). Самые небольшие, но не всегда самые дешевенькие модели для двух-четырех человек строят на базе стандартных цельнометаллических фургонов или микроавтобусов типа «Фольксваген-ТранПодвескаер», часто приделывая к ним подъемную или высшую крышу.

Главный недочет — теснота и фактически неизменно отсутствие санузла, потому в таком возможно лишь перекантоваться несколько дней в пути, а в кемпинге лучше поставить палатку. А вот из «Форда-Транзит», «Мерседеса-Спринтер» или другого громадного фургона окажется уже большой дом с полным комплектом оборудования — всецело удобный, чтобы провести в нем отпуск. По германской систематизации оба эти типа числятся переделанными фургонами (Kastenwagen); основной их недочет — ширина лишь около 2-ух метров, которая еще миниатюризируется вверху.

«Фолкнер-Мобил» (Volkner Mobil) с неординарной сборкой гаража — мелкий «Висманн» (на фото) или второй Подвескакар перевозят на платформе, расположенной в границах базы и выдвигаемой для погрузки-разгрузки. Размеры 10 900х2500х3700 мм, движок 12 л/460 л.с

Данный «Оранж-Кэмп-2» альковного типа стоит 33 999 евро. Размеры 643х2350х3100 мм, масса оснащенная/полная 2735/3500 кг, движок 2,2 л/100 л.с. В кормовом гараже поместится байк или… очередной пассажир, что ляжет на всеполноценную кровать (Примета — и

проход ближайшего времени: фактически все альковные или интегральные автодома оборудованы гаражами для велосипедов или байков. Так как поставив машину в кемпинг, обладатель лишается колес, ну и не везде проедешь на массивном кемпере. У томных моделей в корме помещаются кроме того мелкие легковые авто!

Солнечные батареи, ветрогенераторы, независимые генераторы, спутниковое тв, навигационные совокупности, пневмоподвески — диапазон оборудования широкий и ограничен лишь кошельком клиента. Так как все подряд экспонаты данной выставки-ярмарки возможно купить!

Случайные статьи:

Фестиваль Путник 8


Статьи по теме:

  • Автостоп свободные путники

    HTML clipboard Кто из нас не обожает путешествовать? Точно, любой хотя бы раз в жизни одновременно для себя срывался с места и отправлялся в путь. Но…

  • «Фестиваль экстремального подвескаивного туризма»

    «Фестиваль Экстремального Подвескаивного Туризма» Главным партнёром фестиваля выступает компания HELLA – Всемирно узнаваемый производитель неповторимой…

  • Советы путнику вне подозрений

    Редчайшая поездка в далекие края обходится без милой встречи с инспектором ГИБДД. На что стоит направить внимание, дабы ее избежать, к чему может…