«General Motors»: хотим реализовывать 350 000!
– Вы как и раньше берете документы для работы дома в выходные?
– Конечно, По другому многого не успеешь. Но в главном это не бумаги, а электрические документы в компьютере.
– Вы тратите собственный личное время на работу. Вас кто-либо поддерживает?
– Супруга поддерживает, маленький отпрыск до тех пор пока нет, ему больше нравится, чтобы я игрался с ним.
– Вы себя больше чувствуете германцем или янки?
– Германец с интернациональным опытом. Европеец.
– «Джи-Эм» сейчас проводит политику интернационального автомобиля?
– И да, и нет. Большинство моделей все еще региональные. Конечно, некие «кадиллаки», «опели», «шевроле» везде схожи, но региональные требования накладывают личный отпечаток на комплектацию.
Автомобили должны различаться, и локальные требования господствуют.
– В Российской Федерации вы имеете СП в Тольятти, сборку в Калининграде, собственное создание в Петербурге, плюс Украина…
– Дополню: сейчас ведем переговоры в Узбекистане. Отечественный главный подход – локализация персонала и производства. В связи с ростом русского рынка компании нужен резвый доступ к производственным мощностям. Планируем продавать в Российской Федерации 350 тыс. машин.
Для этого нужен несколько, а два собственных завода. В такой ситуации необходимо трудиться с местными партнерами.
– Какая из этих многочисленных «жен» вам поближе?
– У каждой минусы и свои плюсы. На Украине хорошей доступ к компонентам, АВТОВАЗ – наибольшее русское предприятие, «УзДэу» – полный фаворит в Узбекистане…
– Меня тревожит будущее АВТОВАЗа, где опять сменилось управление. Надежды на компанию с «Джи-Эм» моторного производства не реализовались. Готовы ли вы выступить в качестве активной стороны?
– Обязательно, у нового управления имеется планы и свои идеи на данный счет. Мы обсуждаем свойстве более тесноватого сотрудничества и готовы трудиться и потом совместно.
– В Санкт-Петербурге собираетесь собирать 70 тыщ машин. Какими видите их потребителей?
– Мы будем собирать не только только «Каптиву». Возможные кандидаты – «Опель-Астра» и «Корса», «Шевроле-Лацетти». Мы закладываем завод с возможностью расширения модельного последовательности, так что аудиторию охватим необъятную.
– На ваш взгляд, нужны ли Рф «зеленые» авто?
– Разное, конечно, в этот самый момент смотрят в сторону более экологичных моделей, но они не готовы растрачивать огромные Энциклопедия грузовиков на это. Такое больше подходит Западной Европе.
– Вы сфотографировались у нового «Опеля-Агила»: он отправится в Россию?
– Нет, это простая городская машина рынка западноевропейских. Ваши соотечественники обожают более громадные или наименее дорогие авто, к примеру «Шевроле-Авео».
Случайные статьи:
Инфографика. \
Статьи по теме:
-
Авто дженерал моторс защищены охранными системами scher-khan
Компания «Мега-Ф», поставщик и разработчик авто охранных аксессуаров и систем, заключила соглашение с компанией «Дженерал Моторз ДАТ СНГ», официальным…
-
Японская митсубиши желает открыть собственное создание в рф
Японская компания Mitsubishi Motors разглядывает возможность организации собственного производства автомобилей на северо-западе Рф. Об этом докладывает…
-
Opc опель performance center — новый бренд дженерал моторс в рф
В созвездии брендов компании General Motors CIS загорелась новая звезда OPC (Опель Performance Center). Сокращение, которая ранее красовалась на поджарых…