Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Движок без загадок

Движок БЕЗ Тайных

Таковой лозунг современного контроллера управления движком. Его вычислительные мощности выросли так, что при расчете хороших момента впрыска зажигания и характеристик горючего возможно не ограничиваться датчиками, установленными снаружи мотора, а посмотреть кроме того в камеру сгорания. Так как, в конечном итоге, все усилия электрических мозгов сводятся к тому, чтобы горение горючего происходило самым действенным и безобидным для среды образом.

А вот как это выходит, не нужно ли узкая корректировка, именно и посодействуют определить сигналы новых датчиков, измеряющих давление и температуру в цилиндрах.

Кстати, такое устройство разрешает избавиться от отдельного «микрофона», слушающего детонацию, поскольку взрывообразное горение возможно отыскать по кривой давления. Сопоставляя ее с углом поворота коленчатого вала, компьютер приобретает математически четкое описание всего термодинамического процесса, а обсчитать его в толики миллисекунды для современного компьютера не неувязка.

Швейцарская компания «Кистлер» с покон веков практикуется на схожих датчиках, но широкому их применению мешали конструкторы движков, заполнившие всю головку «бесчисленными» клапанами, свечками, форсунками. Лишнюю подробность ввентить время от времени легко некуда.

Неожиданное ответ помогли найти германские партнеры из компании «Элринг Клингер» – спеца по прокладкам. Они взялись выполнить канал для нового датчика в толще прокладки головки цилиндров, поставив швейцарцам условие: поперечник устройства – менее 3 мм.

Плод совместного творчества испытали на обширно всераспространенном дизеле «Фольксваген» рабочим количеством 1,9 л, мощностью 96 кВт. Пики давления в его камере получают 180 бар – достаточно твёрдые условия для новинки. Показания нового датчика ассоциировали с знаком примерного детектора, для опыта расположенного в корпусе свечки накаливания.

Оказалось, что обе кривые проходят параллельно, лишь та, что от нового датчика, лежит ниже на 12%. Свидетельствует, нетрудно внести коррективы и взять четкие значения, умножив измеренные размеры на неизменный коэффициент.

Температурная же погрешность не превысила 0,02 бар/°С – она кроме этого легко возможно учтена компом.

Что ж, не так долго осталось ждать моторы станут еще идеальнее, лишь прокладки к ним, как обидно бы это не звучало, подорожают.

Прокладка не так долго осталось ждать станет еще больше «дырявой», наряду с этим покажутся каналы, идущие снаружи прямо в камеру сгорания.

Новый датчик не толще стержня от шариковой ручки.

Случайные статьи:

Thomas The Tank Toy Hunting Merchandise Ep 2 Classic Wooden Toys, Games, Books, Puzzles


Статьи по теме:

  • Надежные японские движки заметки авто диагноста

    Движки 5А,4А,7А-FE Самым распространённым и на этот сутки самым обширно ремонтируемым из японских движков есть движки серии (4,5,7)A- FE. Кроме того…

  • Если движок с наддувом

    Поведаем о работе мотора с турбокомпрессором и что делать для продления его ресурса. Технические нюансы Прирастить мощность бензинового и дизельного…

  • Какой движок лучше

    При выборе автомобиля не считая модели и марки мы наблюдаем на движок – его количество, горючее, размещение и конструкцию. Одних стопроцентно устраивает…