Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Добрались до кормы

ДОБРАЛИСЬ ДО КОРМЫ

«Волга», вне сомнения, самый почетный долгожитель отечественного автопрома, но к началу нового века ее конструкция так устарела, что отпугивает кроме того самых стойких поклонников раритета. Поменять модель заводу выяснилось не по силам. Было нужно заняться модернизацией.

ШАГОВЫЙ МЕХАНИЗМ

Первым по-настоящему революционным шагом стала в далеком прошлом ожидаемая реконструкция фронтального моста. Совместно с новейшей бесшкворневой подвеской автомобиль наконец получил подобающие устойчивость и манёвренность. Сходу показались задний стабилизатор и модернизированная коробка поперечной стойкости.

Но наружность оставалась прошлой.

В феврале этого года ГАЗ поставил на сборочный поток еще одну версию – 31105 с более современным дизайном фронтальной части, новыми дверными замками и колёсами чешской компании «Брано» – поставщика «Шкоды».

Труды не пропали бесплатно – рынок отреагировал всплеском продаж. Но, чтобы совсем осовременить автомобиль, предстояло решить еще одну большую задачку – переработать заднюю часть. Как и в дальнем прошедшем, машину комплектовалитвёрдыми скрипучими рессорами и громадной неприкаянной запаской, съедавшей хорошую третья часть багажника.

ЛИПОКСАЦИЯ

ГАЗ-31107 Новая модификация «Волги» – GAZ 31107 – была продемонстрирована на Столичном автомобильном салоне. Очевидно, многим понравится новенькая корма со элегантной светотехникой и освеженным оперением. Но очередные изыски дизайнеров не самоцель, а лишь отражение куда более жёстких внутренних конфигураций.

Вначале конструкторы решили расстаться с рессорами. Не считая собственных недочетов этих упругих частей, такая подвеска подразумевает наличие массивных лонжеронов в хвосте кузова. Протяженность их сравнима с протяженностью коренного страницы, поскольку один элемент крепится к второму.

Эта массивная конструкция и определяет сборку задней части автомобили.

На новейшей модификации задняя подвеска – пружинная. Продольные упрочнения тут принимают четыре тяги, две из которых сходу являются частью стабилизатора, а поперечные – тяга Панара. Рессоры удалось расположить фактически вертикально, что быстро повысило их эффективность. Не считая прямой пользы – манёвренности и сурового улучшения комфорта, конструкторы извлекли и побочную.

Под доработанным полом багажника нашлось место не только только для литрового бензобака 60-и глушителя, да и (ура!) запасного колеса. на данный момент в багажнике краса: запаска в нише, целый количество – под чемоданы. Имеется и доступ в салон – в спинке заднего сидения за локотником сделали просвет для перевозки длинномеров, к примеру лыж.

Новое дне привело к изменению смежных панелей кузова – задний свес укоротили на 30 мм. Чтобы не потерять количество багажника, его высоту в зоне кромки заднего стекла прирастили на 50 мм, наклонив само стекло на «лишних» 6 градусов. Дополнительную экономию взяли, заменив торсионы крышки газовыми упорами и сместив горловину к арке заднего колеса.

Окончить этот ход реконструкции вычисляют внедрением АBS, кондюка, переделанной панели устройств и модернизацией отопителя.

Данным КУРСОМ

Распробовав GAZ 31107 в деле, возможно убедиться: автомобиль поменялся посильнее, чем это думается снаружи. По дороге он больше не плавает, как прошлая «баржа», – уменьшилась продольная раскачка, пропала переставка заднего моста, на «стиральной доске» пропали соответствующие для рессорной подвески стоны и скрипы. И все это не потребовало никаких (с позиций обладателя автомобиля) жертв – грузоподъёмность и вместимость не пострадали!

ГАЗ-31107 Новенькая «Волга» – не ходовой макет, а всецело жива машина. Но будущим клиентам придется малость подождать. Как растолковал основной конструктор автомобилейГАЗа Сергей Батьянов, данный эталон до тех пор пока «вариантный».

Вторыми словами еще не закончено сопоставление различных силовых схем кузова, снабжающих Законодательство при наезде позади, корректируется стилистическое ответ заднего оперения (сейчас их пара). Но на чем бы заводчане ни тормознули, те, кто изберет «Волгу», возьмёт куда более современный, удобный и неопасный автомобиль, чем всем узнаваемый.

ФОТО: ГАЗ

Случайные статьи:

Голодные котята … добрались докорма мамы-кошки.


Статьи по теме: