Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Днепродизель

ДНЕПРОДИЗЕЛЬ

фото создателя

ТАЙК, ДИЗЕЛЬНЫЙ

Иван Олифир из украинского города Борзна (Черниговская обл.) установил на Днепр чешский одноцилиндровый 2-тактный бесклапанный дизель с конкретным впрыском. Такие движки (1Д90Т) в большинстве случаев употребляются в компрессорах, генераторах и мини-тракторах. Стоит новый мотор в Украине около $500, а без шуток отремонтированный на ремзаводе обойдется на третья часть дешевле.

Чтобы установить дизель и соединить его с коробкой, Олифир разрезал раму и удлинил ее на 38 мм. На маховик, имевшийся на дизеле, посадил серийный маховик от МТ, трудящийся в паре с родным сцеплением. Чтобы скомпоновать движок с КП, потребовалось выточить алюминиевый переходник.

Все устройства на байке штатные, добавился лишь термометр головки цилиндра да показалась кнопка электростартера.

Главная передача осталась прошлой — восьмерка, с передаточным числом 4,62. А вот коробку было нужно малость переработать — установить четвертую передачу наоборот (с переставленными шестернями). В итоге передаточное число на четвертой передаче уменьшилось примерно до 0,8.

Это потребовалось сделать, по причине того, что дизель достаточно тихоходный и развивает всего 2200 об/мин.

С такой коробкой движок трудится всецело нормально — может тащить байк чуть не с тонной груза и одновременно с этим нормально везти по асфальту со скоростью 65-70 км/ч.

А что все-таки экономичность? Так как все 2-тактные движки, включая дизельные, именно и отличаются завышенным расходом горючего. Все же, МТ-11 с дизелем стал более чем вдвое экономичней днепровского мотора — расходует в среднем 3,2-3,5 л/100 км. И все равно на коляске было нужно расположить дополнительный 9-литровый топливный бачок — он играет роль запасного.

Так как на место штатного бензобака, по причине того, что дизель выше обыденного мотора, было нужно установить 12-литровый от Ковровца. Припаса горючего в 2-ух баках дизельному Днепру хватает на 600-700 км пробега.

Динамика разгона всецело применимая (не смотря на то, что, конечно,чуток страшнее, чем у Днепра со штатным мотором): модернизированный Днепр не так скоро, но всецело с уверенностью разгоняется до громаднейшей скорости 90 км/ч. Благодаря принудительному остыванию, он ни при каких обстоятельствах не перегревается, что в особенности принципиально на распутье или при, в то время, когда груженому байку приходится двигаться с мелкий скоростью. А конкретно в таких режимах и трудятся в глубинке Новинки Автопрома с коляской.

На все — от появления идеи и до первой поездки дизельного байка — ушло около 4 лет. Но в случае если подсчитать незапятнанное время, затраченное на создание и переделку Тайка (так именовал байк), то что-то около трех-четырех месяцев, поскольку копался в свободное от работы и от другой работы время.

Переработать байк не достаточно — его еще нужно зарегистрировать в автоинспекции. Обратился на Киевский мотозавод, и основной конструктор дал разрешение на переоборудование. А это — пропуск к регистрации.

За 10 лет, прошлые с момента сотворения Тайка, наездил немногим более 7 тыщ км. Не достаточно? Но так как Иван Олифир сделал столько самоделок, что просто не успевает помногу ездить на всех.

Случайные статьи:

Дизель Днепр / Diesel Dnepr


Статьи по теме:

  • Ява на солярке

    ЯВА НА СОЛЯРКЕ фото создателя Дизельный движок и байк изобрели фактически сходу, но эволюционировали они по-различному и в разных разделах техники. И не…

  • Малыш франкенштейн

    Кроха ФРАНКЕНШТЕЙН фото Виктора АКИЛОВА, Кисловодск SUZUKI GSX-R400, Подвескабайк В углу двора личного дома под гнилостным забором заржавевала куча…

  • Доступно об устройстве авто как работает коробка

    И это так, по причине того, что коробка Вашего автомобиля обязана преобразовывать энергию, поступающую от мотора (которая происходит в достаточно…