Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дьявольские пляски штефана хайстера

ДЬЯВОЛЬСКИЕ ПЛЯСКИ ШТЕФАНА ХАЙСТЕРА

КАСТОМАЙЗИНГ С ИМЕНАМИ Собственными

фото МСР

Другого такового кастомайзера в Нюмбрехте еще выискать! Да чего уж в том месте, хоть какого именно другого кастомайзера в Нюмбрехте обнаружить — напрасный труд… Чего притихли? Не осознаёте наверно, где вообщем данный Нюмбрехт находится?

Кое-где меж Мариенбергхаузеном и Руппихтеротом. Так я и знал! — хлопнет себя по лбу отечественный эрудированный читатель, — конкретно меж Мариенбергхаузеном и этим, как его, Руппихтеротом! (Боже упаси вас уточнять положение города у его жителей: вилы в бок — простая забава северных рейн-вестфальцев.) Последнего кастомайзера в этих местах поджарили на костре еще во времена святой инквизиции. Было за что: молвят, злосчастный подписал контракт с сатаной и спроектировал для него до того инфернальный, в смысле потусторонний байк, что сам клиент содрогнулся и чуток было — о, кошмар! — не перекрестился. (Чертежи, длительно считавшиеся утерянными, каким-то чудесным образом выплыли недавно в Ижевске — так показался Юнкер, не к ночи будет помянут.)

Вся эта волшебство не весьма тревожила в первой половине 90-ых годов двадцатого века юного человека по имени Штефан Хайстер. Во-1-х, исходя из этого, что он просто желал получить. Во-2-х, у него на шейке колье из чеснока.

Начал он личный бизнес элементарно — с реализации мотозапчастей. Вел торговлю этими самыми motorcycle parts (MCP) с переменным фуррором, и дело не так долго осталось ждать дошло до мастерской по починке Harley-Davidson. Возьмись он за японцев, клиентов, возможно, было бы числом поболе, но уж точно не так состоявшихся и падких до всякого рода украшательств.

Тут уж, как ни противься, от судьбы не уйдешь — дело непредотвратимо шло к кастомайзингу. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания MCP представила личный 1-ый воплощенный в металле проект. Особых откровений The Beast (Зверек) не принес (большое количество вы не забывайте откровений в чопперостроении за последние 40 лет?), но был прекрасно скроен и владел легким привкусом ретро.

Твёрдая задняя подвеска, фактически идиентично пухлые колеса, классическая фара, куцый хвост — боббер, одним словом.

Сначала Хайстер сделал ставку на тесное сотрудничество с одним из ветеранов евро кастомайзинга — голландской конторой Zodiac под предводительством Тона Годфазера Пелса (Мото, 2003, №3), а исходя из этого сейчас употребляет лишь софтейлы Zodiac моделей Sportail (для конверсии Harley-Davidson Sportster) и Super Ass (пара кастомов Хайстера с этими рамами назывались легко MCP Super Ass, другие наделил именами собственными — Twister, Boy Scout, Big Block, Bandit) либо жесткозадые конструкции производства VG (каковые также продаются через дилерскую сеть Zodiac). Кстати, компания VG, опять-таки из Нидерландов, в скором будущем легко рвет рынок европейских рам-хардтейлов. Чего стоят хотя бы рамы для трайков с твёрдой задней подвеской — такового чуда и в Штатах не сыщешь!

Фронтальные вилки на всех MCP также несут марку Zodiac. Но не пугайтесь, по сути это Ceriani. Выпускные совокупности (формат 2 в 1 со Подвескаивной банкой глушителя) — в большинстве случаев, именитой SuperTrapp в соавторстве с многообещающей германской командой V-Team.

Но возвратимся к первенцу. The Beast засветился на страничках знатного журнальчика High Performance Magazine, затем не принудили себя ожидать и 1-ые удачи на локальных кастом-шоу. MCP заметили: в стиле Зверька был выполнен и Greyhound (Борзая) 1998 года, опять же с хардтейлом VG.

Через год по глянцу специальных изданий гордо продефилировал Fatliner (переводить дословно не берусь) — софтейл на базе харлеевского Fat Boy.

Денежное положение разрешило компании в 2000 году увеличить производственные площади. В тот год со стапеля сошли целые три топ-модели, и они не остались незамеченными европейской кастом-общественностью — Desert Storm (Буря в пустыне), Executor (Палач) и Speedwork (что-то наподобие Скоростной работы). Эти твёрдые чопперы уже несли на для себя, вне сомнения, печать германского стиля.

Desert Storm с мотором Harley-Davidson Evolution количеством 1311 см3 Хайстер сработал в стиле милитари. В особенности гротескно смотрелась на чоппере с 40-градусным наклоном фронтальной вилки перфорированная защита мотора — ну чем же не эндуро? Буря в пустыне, полностью задутая в соответственный виду песочный оттенок, смотрелась так: малогабаритный блок из 2-ух фар, дрегстерный руль-палка (любимый фасон Штефана) и двухсотая задняя шина. Никакого хрома: как возможно, чтобы поблескивал и был виден издали — так как неприятельские снайперы не дремлют! (Заметки на полях — чтобы не путали: в мотоциклетной Германии существует еще одна, куда более жёсткая Буря в пустыне. Компания Desert Storm из Лаатцена превращает Honda Varadero в настоящий боевой аппарат, но для ралли-рейдов.)

Executor развивал агрессивную тему, на данный момент — в конструктивно тёмном цвете. Рейк завален до 42 градусов, задний каток разбух до отметки 230, а на роль агрегата избран 1442-кубовый SS. Массажное сидение в купе с твёрдой кормой — вещь, мягко говоря, бесчеловечная. Исходя из этого, видно, и Executor. Внеземная передняя оптика оранжевого Speedwork, мотор RevTech количеством 1442 cм3, 40-градусный наклон вилки, 200-я задняя резина за милю выдают германскую чопперную школу.

Пожалуй, самая популярная работа MCP — Devil Dance 2002 года. (Пляска беса! Где в том месте отечественный чеснок?) Коктейль ядрен: 42-градусный рейк, обтекатель-бикини, любимое массажное кресло, 250-й каток, где-то карбон — все в тему, без излишеств. А вот мотор возможно было бы отжалеть и помогучей, чем обычный 1311-кубовый харлеевский… Надеюсь, вследствие этого застенчивого пожелания я не превращусь в жабу?)

Не считая готовых к потреблению кастомов, MCP реализует и полуфабрикаты — роллинг-шасси. Комплект Super Ass (рама, вилка, колеса) стоит 10 000 евро, за харлеевский мотор Twin Cam с коробкой (на всех MCP в большинстве случаев 5-ступенчатая Zodiac) — столько же. Хардтейл обойдется на несколько тыщ дешевле. На сэкономленные Энциклопедия грузовиков возможно купить особенные антимозольные надувные штаны.

Шуточка.

Последнее детище Хайстера — Godfather (Крестный отец), выстроенный на одноименной новой раме типа софтейл от Zodiac.

Штефан временами лупит себя пяткой в грудь и повторяет, что его Новинки Автопрома не для шоу, а для езды. Ну-ну… Что-то не припомню, чтобы какой-либо кастомайзер утверждал оборотное: мол, купите мой дорогой байк, но не вздумайте на нем ездить — он чисто для шоу… Не смотря на то, что, наверное, Хайстер не хитрит. Вот в случае если б байк стоил штукенций 100, возможно, на нем и совсем не катались бы, а лишь сдували пыль.

У неповторимых кастомов MCP более земные ценники — около 30 тыщ евро, а мелкие Sportail — и совсем до 20. А исходя из этого, по необыкновенной оборотной зависимости, наблюдающейся в кастомайзинге, должны быть более эргономичными.

Мастер из Нюмбрехта (ну да, того самого, что меж…) на этот сутки изваял около 20 неповторимых байков (усовершенствованные Harley-Davidson не в счет). Пара из их осела, кстати говоря, на одичавших территориях Восточной Европы, а один и совсем ублажает какого-либо таиландского маньяка. А Таиланд, как ясно, по части удовольствий страна знатная… 9

Создатель высказывает признательность Штефану ХАЙСТЕРУ за помощь в подготовке материала.

Случайные статьи:

Ультразвуковая анатомия желчного пузыря и желчевыводящих путей


Статьи по теме:

  • Суза любит баксы

    СУЗА Обожает БАКСЫ MUTANT, фото Жору САДКОВА SUZUKI TL1000R, Подвескабайк Судьбы вторых байков загадочны и полны перипетий, каковые и не снились…

  • Хэндэ equus

    Величавому Уолту Диснею приписывают выражение о том, что в дело должно идти все, прямо до поросячьего визга. Возможно, что это всего лишь свободная…

  • Аварийная ситуация что делать

    Временами езда на автомобиле ведет к не весьма приятным последствиям. К огорчению, не всегда возможно избежать дорожно-транспортных происшествий кроме…