Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Легенды и легенды о защите кузова

В борьбе с коррозией авто часто терпят поражение. Возможно, виной тому легенды, в каковые верят многие автовладельцы. Давайте разберемся – где действительно, а где вымысел.

МИФ №1. Оцинкованный кузов не ржавеет

Это не совсем правильно. Взаправду, покрытыйкузов противоборствует коррозии еще действеннее неоцинкованного, но без дополнительной антикоррозийной обработки одна лишь оцинковка металла – совсем не гарантия от ржавчины. Слой покрытия цинка образовывает пара микрон, он защищает кузов лишь от хим действий. Со Временем «цинковый щит» делается уже, а механические повреждения ускоряют процесс коррозии.

При эксплуатации кузов подвергается вибрационным нагрузкам, каковые с смогут уничтожить узенький слой цинка, а появившиеся микротрещины – не нехорошее подспорье для коррозии. К тому же оцинковка возможно частичной либо односторонней. В кузове автомобиля довольно много укрытых полостей (пороги, лонжероны, стойки, короба), исходя из этого коррозия возможно невидимой. Выходит, что оцинковка – это далеко не панацея.

Без дополнительной обработки кузов будет ржаветь.

МИФ №2. Новому автомобилю антикоррозийная обработка не нужна

Это не совсем так. Для защиты кузова от коррозии при его изготовлении на заводе проводится множество мероприятий: фосфатирование, грунтование, нанесение и покраска особого покрытия на днище автомобиля. Для внутренней полости и защиты днища крыльев, более подверженных абразивному действию песка и камешков из-под колес, употребляют поливинилхлорид (ПВХ), временами в комплексе с воском либо битумом.

Но эт материал не всегда удачно ложится на поверхность а также при маленьком сроке эксплуатации может отслоиться и растрескаться, открывая влаге доступ к металлу и тем содействуя происхождению коррозии.

Не считая днища, в автомобиле имеется скрытые полости, соединения и изгибы кузовных подробностей и сварные швы, в каких отсутствует вентиляция. Эти труднодоступные места не всегда отменно обезжириваются, фосфатируются и покрываются грунтом. С течениемтам может скопиться влага – 1-ый ассистент ржавчины.

Дабы перечисленные недочёты заводской защиты не снизили долговечность кузова, по окончании приобретения автомобиля нужна профилактическая антикоррозийная обработка, в особенности кузовам русских машин.

МИФ №3. Алюминиевый кузов не ржавеет

Правильно лишь частично. Взаправду, алюминий не ржавеет, да и он подвержен коррози: со временем он окисляется, преобразовываясь в порошок. К тому же заблуждением будет вычислять, что кузов всецело изготовлен из алюминия. Это не верно.

Большинство его подробностей из стали, их нужно защищать.

МИФ №4. Заводской защиты от коррозии хватит минимум на 10 лет.

Это не совсем так. Гарантия производителя (в среднем, кстати, 6-7 лет) перестраховка от промышленных недочётов, и данный срок кузов выдержит с громадной толикой возможности. Действительно, воздействие кислотных дождей, соли на дорогах, эксплуатация во мокром климате фактически неизменно гарантией не учитываются.

Кстати, скорость корродирования металла около 0,1 мм/год. При толщине металла 0,6 мм через 6 лет он может проржаветь полностью! В конечном счете срок судьбы кузова зависит от произодителя, т.е.характеристики металла и исходной антикоррозийной обработки.

МИФ №5. Брызговики, мухобойки и «подкрылки» – вещь ненужная

Неправда. Установка подкрылков, брызговиков а также пластмассовых накладок сокращает грязищи и абразивное действие песка на лакокрасочное покрытие. Не смотря на то, что у таковой защиты имеется и минусы. К примеру, под «мухобойками» с скапливается песок и грязюка, каковые смогут снять краску не страшнее наждачной бумаги, то же самое происходит под неплотно прилегающими либо неправильно подобранными подкрылками и брызговиками.

брызговики и Подкрылки в большинстве случаев закрепляют саморезами, и дабы не давать ржавчине лишний шанс, места крепления и наружный стык с крылом лучше обработать антикоррозионным составом. Брызговики лучше крепить в предусмотренных автозаводом местах, их размеры и положение должны быть такими, дабы прилегание к кузову и крыльям было максимально плотным и возможность повреждения – малой.

Более довольно часто задаваемые вопросы о защите кузова

Что такое коррозия?

Вот протекания различают хим и хим коррозию. Хим коррозия – это разрушение металла из-за сотрудничества его с окислителями (кислородом, его соединениями), находящимися в окружающей среде. Хим коррозия – процесс разрушения, который связан с происхождением электрического тока при взаимодействии металла с электролитом. Таким электролитом возможно простая вода, по причине того, что в ней имеется неограниченное количество растворенных солей и газов.

При содействии железа с водой появляется слету два пути протекания коррозии.

В то время, когда проводить антикоррозионную обработку автомобиля?

Антикоррозионной защитой автомобиля многие начинают заниматься в канун зимы, что имеет минусы и свои плюсы. Хороший момент: за маленький период до пришествия холодов защитное покрытие не успевает взять грозных повреждений, исходя из этого трудится в качествах зимы действеннее.

Отрицательная Сторона пребывает в том, что осень – сезон дождико и завышенной влажности, соответственно, громадна возможность сохранения воды в укрытых полостях, микротрещинах краски и ветхого антикоррозионного покрытия. Вода – это главный катализатор коррозионных процессов. Поу антикоррозийную обработку кузова оптимальнееделать в сухую теплую погоду либо на 100, имеющих спец оборудование.

Старенькым автомобилям рекомендуется иногда (через год-два) проводить полную антикоррозионную обработку.

Какие конкретно бывают антикоры?

Антикоррозионные материалы делятся на две категории: средства, предназначенные для защиты внешних незащищенных поверхностей кузова иобработки поверхностей укрытых полостей. Для защиты внешних поверхностей употребляются особые противошумные мастики на битумной базе, покрытия из ПВХ и без того именуемые жидкие пластики. Битумные мастики сделаны на базе битумных либо синтетических смол.

Мастики смогут быть высыхающими и невысыхающими. Невысыхающие мастики в протяжениисрока работы сохраняют достаточно хорошую упругость и имеют липкую поверхность, но не владеют громадной механической прочностью. Такнаносятся мастики достаточно толстым слоем (толщина иногда достигает 250-400 мкм), они кроме этого являются хорошим шумоизоляционным материалом.

Покрытия из ПВХ либо на базе каучука. Кузова такими покрытиями обрабатываются по большей части в промышленных качествах.

Покрытие из ПВХ владеет хороший прочностью и адгезией при достаточной эластичности. Жидкий пластик по окончании нанесения на поверхность образует пластиковую полимерную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от ударов камешков.

Продуктам возможно обработать пороги либо арки колес а также переднюю кромку капота. Но жидкие пластики не владеют достаточной механической прочностью, и их возможно порекомендовать лишь как защиту лакокрасочного покрытия. Средства для обработки укрытых полостей бывают нескольких видов: – невысыхающие препараты на масляной базе (в протяжениии всего срока эксплуатации они постоянно находятся в жидкой фазе, это разрешает сохранить подвижность самого продукта, что слету заполняет микротрещины и зазоры при их появлении); – препараты на парафиновой либо восковой базе (такие препараты владеют хороший влаговытесняющей свойством и сохраняют упругость фактически в течение всего срока работы). // www.autogazeta.by

Случайные статьи:

Полировка кузова • Легенды и блеск в одном стиле Cyclo


Статьи по теме: