Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Детройт-2009 последняя попытка

Детройт-2009: Последняя попытка

Детройтский салон 2009 года наглядно продемонстрировал слабенькое место американской индустрии: минимум и букет концептов серийных новинок. Гости восхищаются дизайном Cadillac Converj, а известный производитель роскошных авто терпит убытки. Но корешки кризиса южноамериканского автопрома зародились не два и не три года вспять: вся продуктовая политика Громадной тройки, начиная с 80-х годов, была некомпитентна. Как результат — закрытие Oldsmobile и Plymouth при росте продаж японских и корейских авто.

Что ожидает южноамериканский автопром в ближнем будущем? Имеется ли возможность отыграть позиции и снова захватить хотя бы домашний рынок?

Форд F-150 2009

Америкосы — люд обычный. Один из самых фаворитных типов кузова в Штатах — пикап. Наряду с этим это справедливо не только только для Техаса — штата ковбоев и бескрайних ранчо. Кроме того в Нью-Йорке пикапы — не уникальность. (Не смотря на то, что падение их популярности в Соединенных Штатах — уже разумеется наметившаяся тенденция).

Разъяснение любви к огромным вещам, точно, лежит в области психологии, но спрос имеется, и громадный кусочек этого рынка отхватили обитатели страны восходящего солнца. Живой пример — Тоета Tundra, которая по результатам продаж за 2008 год стала третьей, обойдя Dodge Ram. А фаворит, уже в протяжении нескольких 10-ов лет — Форд F-150.

Данный громадный рамный джип во разных вариациях продается лучше, чем Тоета Camry или Honda Accord. И в том, что в качестве соперников я именовал автомобили из Японии, нет ничего необыкновенного: они успешнее американских аналогов уже в протяжении пятнадцати лет. И конкретно в секторе домашних авто у Громадной Тройки жёсткие трудности.

Шевроле Traverse

Шевроле Uplander Cadillac BLS аккумуляторная Aztec Saab 9-2X GM привык к собственному глобальному лидерству. Может, от этого и его неудачи: весьма уж инерционна политика концерна. В случае если взглянуть на южноамериканский модельный последовательность за последние несколько лет, в том месте возможно найти и морально устаревшие авто, и потребляющие довольно много горючего, и, прямо скажем, не весьма красивые снаружи. К последним возможно смело отнести семейство громадных минивэнов: Шевроле Uplander, Pontiac Montana, Buick Terraza.

Только в прошедшем году эта троица была снята с сборочного потока. В политре Шевроле показалась подмена — Traverse: хоть и не шедевр, но куда более ладный экземпляр. Не считая того, история GM знает и куда более провальные проекты — тот же на данный момент Aztec. Он был сотворен на волне популярности малогабаритных кроссоверов, но тут с дизайном разумеется перемудрили.

И хоть данный Квазимодо не выдержал на конвейере и 2-ух лет, уяснить его успели. Из последних неудач необходимо отметить Cadillac BLS – в принципе, грамотный автомобиль, спроектированный на базе Saab 9-3 специально для Европы. Но, сами европейцы к схожей консистенции шведского с американским были не готовы.

Кроме того Saab стал жертвой аналогичного бэдж-инжиниринга: в 2005 был представлен 9-2Х, воображавший из себя мало переделанную Субару Impreza.

Chrysler Sebring

Chrysler Sebring Dodge Avenger Dodge Avenger Chrysler кроме этого не сумел избежать промахов. Один из последних — парочка Chrysler Sebring/Dodge Avenger. И в случае если об экстерьере возможно еще развести полемику (лично знаю людей, кому на данный момент нравится), то уровень качества салона — что-то из последовательности вон. В случае если америкосы хотят покорить Европу, им стоит поработать над стилистикой и материалами.

Современный автомобиль D-сегмента с салоном из дешевенького пластика — нонсенс. Результат — неважные реализации не только только в Европе, да и в Соединенных Штатах. Незадолго ранее показался Dodge Caliber, 1-ый из Dodge, официально поставляемых на рынок европейских.

Неудача та же: для простой борьбы в европейском гольф-классе Калибру не хватило конкретно солидного интерьера.

Форд Five Hundred

Южноамериканский Форд Фокус Южноамериканский Форд Фокус На те же грабли наступил и Форд. До этого времени в Штатах продается Фокус, в действительности собственной являющийся лишь рестайлингом первого поколения, вторыми словами модели 1999 года. Меж тем в Европе уже успели привыкнуть к доработанному варианту второго поколения. А также жёсткое обновление прошедшего года не посодействовало прирастить долю Фокус на рынке США.

Второй пример из истории — автомобиль Five Hundred, призванный поменять безнадёжно устаревший тогда Taurus – совсем безликий автомобиль с средним дизайном. В конечном счете — возврат к наименованию Taurus в 2010 году и новенькая модель, созданная с незапятнанного страницы, а свидетельствует, сократившая бюджет компании не на одну сотку миллионов баксов. Форд Taurus 2010

на данный момент картина плачевна: чуть не половину количеств производства американских марок занимают пикапы и внедорожники, популярность которых неумолимо понижается. Мастодонты наподобие Шевроле Suburban, Dodge Durango или HUMMER H2 уходят в прошедшее, они уже не в состоянии обеспечить прибыли на соответствующем уровне. А рынок седанов и минивэнов захватили обитатели страны восходящего солнца — Тоета Camry, Honda Accord, Nissan Maxima.

Шевроле Volt

Главную ставку в восстановлении прежней славы все три столпа американской автоиндустрии делают на сбережение энергии. У GM для этого имеется Шевроле Volt, и до тех пор пока он единственный представлен в серийном обличье. Не считая того, гигант планирует весьма уменьшить портфолио брэндов: наверное, будут реализованы Saab и HUMMER, а Saturn может вообщем пропасть.

Европу в наиблежайшие годы ожидают Шевроле Cruze и Spark – разумеется прибыльные партии. Cruze обязан занять собственную нишу в гольф-классе, Spark захватит сердца молодежи. Но, 2-ух моделей для восстановления благополучия всего бизнеса мало.

Наверное, в ближнем будущем нас ожидает еще больше замечательная унификация европейских и американских платформ — как, например, при с Опель Insignia: на его базе уже разрабатывается пара моделей Buick, еще до тех пор пока ее употребляет Saab для нового 9-5.

Шевроле Cruze

Форд угрожает выпустить целую россыпь гибридов к 2012 году, но, потом обещаний до тех пор пока дело не идет. Но уже сейчас ясно, что унификация будет употребляться все почаще. Так, Форд Mondeo послужит базой для еще одного южноамериканского автомобиля среднего класса Fusion, последующее поколение Фокус будет едино в Европе и за океаном, а уже в текущем году в Соединенных Штатах должны стартовать реализации Fiesta.

Шевроле Spark Форд Fiesta

Chrysler же заявил о стратегическом партнерстве с Fiat – и это вероятно окажется самым грамотным ответом. Итальянцы сильны в разработке малогабаритных моделей, не считая того, многие обожают их за классный дизайн; умения сделать кроме того из хэтчбэка сектора С конфетку у фиатовцев не забрать. Иначе, Fiat возьмёт новый шанс выйти на наибольший рынок южноамериканских, где он не был представлен с 80-х годов.

Ну а разрабатывать новое поколение гибридов Chrysler и Fiat будут совместно. Но в памяти всплывает история 3-х летней давности: тогда GM пробовал купить Fiat, но ничего не вышло. Все, что успели сделать — создать на единой платформе Fiat Grande Punto и Опель Корса.

Сейчас же о слиянии речь не идет: лишь сотрудничество на взаимовыгодной базе.

Детройт-2009:

Под напряжением (энергосберегающие авто)Автопром стремительнее живой… (обзор автомобильного салона в Детройте)

Случайные статьи:

American jewelry and loan Detroit 2009 before Hardcore Pawn


Статьи по теме:

  • Последний вояка

    ПОСЛЕДНИЙ Вояка NISSAN PATROL Ласковое в осеннюю пору итальянское солнце все почаще закрывают облака, крапает дождик. Мы на освеженном «Ниссане-Патруль»…

  • Самые важные авто за последние 25 лет

    Легковушки и внедорожники стали неотъемлемым элементом современной людской цивилизации. Монстр американской медиаиндустрии – супертаблоид USA Today…

  • Последний звонок

    ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК АВТОМОБИЛЬ и Связь ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Авто ас, что преподавал 1-ые уроки езды создателю, направлял повышенное внимание на то, что за рулем…