Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Citroen c4 наследные заболевания

Как и другие производители, Citroen, само собой разумеется, борется с болячками собственных авто… Но в ходе эволюции появляются новые. Попытаемся поставить диагноз модели С4.

Citroen C4 История модели 2004. Дебют Citroen C4 (модель пришла на замену Xara). Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек. Движки: бензиновые Р4 – 1,4 л, 65 кВт/88 л.с.; 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.; 1,6 л, 82 кВт/112 л.с. (битопливный: этанол/бензин); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. или 132 кВт/180 л.с. (последний – для версии WTS); дизельные Р4 – 1,6 л, 66 кВт/90 л.с. или 80 кВт/109 л.с. (разные опции); 2,0 л, 103 кВт/140 л.с. Привод фронтальный, М5, М6 (лишь для дизеля) или А4. Крэш-тест EuroNCAP: 16 баллов за лобовой удар, 18 – за боковой. Итог: 5 звезд. 2006.

Версия Picasso. 2007. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом – автомобиль. Двигатель внутреннего сгорания Р4, 1,8 л, 92 кВт/125 л.с. 2008. Фейслифтинг: малозначительные конфигурации в оптике, бамперах, интерьере. Новые движки: бензиновый Р4, 1,6 л, 88 кВт/120 л.с.; бензиновый с турбонаддувом Р4, 1,6 л, 103 кВт/140 л.с. или 110 кВт/150 л.с. (соответственно АКП или МКП); дизельный Р4, 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. 2010.

Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4. Citroen C4 Для чего его покупают?

На вопрос обладателю С4, из-за чего тот избрал машину конкретно данной марки, многие отвечают: «Citroen – это состояние души». И не принципиально, что сходу по окончании приобретения нового автомобиля он теряет в стоимости еще больше соперников-одноклассников – 13–17%, зависимо от комплектации.

За уникальные решения и смелый дизайн, к примеру недвижную ступицу управляющего колеса, машине прощают практически все. А также — жестковатую подвеску и неважную звукоизоляцию. Кроме этого обидные поломки, появляющиеся, действительно, почаще в гарантийный период.

Комфорта лишаемся равномерно… Штатный аудиоцентр Blaupunkt время от времени перестает просматривать диски, а в регуляторах климат-контроля исчезает контакт: при повороте колесика температура изменяется от одной крайности к второй. На автомобилях 2004–2006 годов выпуска довольно часто изнашивались шестеренки заслонок отопителя и мёрзли замки задних дверей.

Последние стали защищать от воды дополнительными пластмассовыми щитками, а позднее стопроцентно поменяли конструкцию.

Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – мелочи по сопоставлению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-подогрева и контроля сидений. Недвижная ступица руля смотрится модно, но об удобстве возможно спорить.

Отказ электрообогрева сидений в 2008 году заполучил и совсем массовый нрав. Коварство в том, что подушки и элементы спинки соединены поочередно и при обрыве 1-го из их (почаще в спинке) перестает греть вся сидушка. Ремонт непрост, поскольку нагреватель интегрирован в наполнитель, к которому приклеена обивка. Вторыми словами это единая подробность, наряду с этим недешевая: тканевая спинка стоит 30 тысяч рублей, а кожаная – вдвое дороже!

Не позавидуешь, в случае если гарантия на машину уже завершилась.

До 2007 года время от времени самопроизвольно лопались ветровые стекла. Дадим подабающее дилерам: они кроме того не пробовали отбояриться, выискивая невидимые глазу сколы от камешков.

Виделись случаи неудачной фиксации боковых молдингов: по окончании вклейки нового стекла те довольно часто топорщились. А нижний, на жабо, и совсем сползал со стекла, обнажая огромную щель. В принципе, не жутко, но в случае если докучает, посадите молдинг на герметик.

Виноватые и решения В отказах электростеклоподъемников в большинстве случаев виноваты сами обладатели – в дождик держали стекла немного открытыми, почему дверной пульт заливало. Моторчик омывателя ветрового стекла, выполненный заодно с клапаном, в скором будущем стал приметно надежнее. А вот фароомыватели, как обидно бы это не звучало, выходят из строя никак не пореже, чем до этого. Дабы избавиться от недочёта, на автомобилях калужской сборки… эту опцию.

А заодно собираются исключить подогрев сидений: нет подробностей – нет заморочек.

Не удивляйтесь, в случае если через два-три года эксплуатации вздуется краска на капоте. Кроме того в случае если машина еще на гарантии, перекрашивать подробность придется за личный счет – сейчас производитель отказывает в бесплатном ремонте.

Перегревшись на солнце, пластмассовые фронтальные крылья время от времени скоробливаются и начинают цепляться за кромку двери при ее открывании. Наряду с этим, что умопомрачительно, в главном это случается по правому борту. Не волнуйтесь: стоит крылу остыть, как зазор с створкой придет в норму.

Но все таки лучше, ослабив крепежный элемент, переместить крыло чуток вперед. Или не ставить авто на солнцепеке.

TU5: лиха неудача начало Один из довольно часто видящихся движков – бензиновый TU5 мощностью 109 л.с.1,6 л. (см. Историю модели). Сперва агрегат не славился надежностью дроссельного узла: из-за коробления пластмассовой заслонки нестабильно трудился на переходных режимах и холостом ходу.

Поставщик узла, компания Bosch, 1-ое время пребывала в удивлении: нигде, не считая Citroen, схожего не подмечали. Но узел доработала, сделав заслонки из более жаростойкого пластика, и примерно с конца 2006 года неисправность пропала.

Так смотрится ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен с крышками плюс крепежный элемент. Цена 610 рублей, работа по подмене у дилера обойдется в 1875 рублей. Нетрудно поменять и самому, поскольку панель устройств для этого снимать не нужно.

В том же 2006 году прошла партия автомобилей с бракованными головками блоков. Посадка направляющих втулок клапанов была прослабленной, отчего по зазору с телом головки просачивалось масло. Время от времени уходило более литра на тыщу км!

Разумеется, клапаны зарастали толстым слоем нагара и либо заклинивали в направляющих, либо сгорали. Помой-му то ни было, дело оборачивалось жёстким ремонтом (лишь по гарантии). Беря во внимание, что недочёт был очевидным, массовым и скоротечным, беремся заверить: починили все моторы, и столкнуться на данный момент с схожей неудачой маловероятно.

Привод ГРМ на TU5 ременный, так что строго смотрите за сроками подмены. Сперва предписывали поменять через 80 тыс. км, а позднее срок прирастили до 120 тыщ. Но спецы рекомендуют придерживаться старенькых советов, поскольку случались обрывы ремня при пробеге чуток более 100 тыс. км.

Движок ЕР6 сравнимо молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ. Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог – 3000 рублей, но за подмену заплатите дилеру еще 5800. EP6: плохое наследие В 2008 году мотор TU5 равномерно был вытеснен более современным агрегатом EP6 (1,6 л, 120 л.с.) совместной разработки концернов ПCA и БMВ. Тут распредвал приводится цепью. Сохраняете надежду, ей сноса не будет?

Помой-му не так: 1-ые показатели лишнего удлинения дают о для себя знать уже на 50–60 тыс. км. Но это не самое неприятное: звездочка на коленвалу фиксируется лишь трением (нет ни шпонки, ни штифта), а центральный болт время от времени не держит. Известны случаи, в то время, когда тот самооткручивался, разумеется, с грустными последствиями.

Еще страшнее обстоит дело с мотором EP6DT, снаряженным турбонаддувом: в случае если тут звездочка хоть малость провернется, электроника отключит турбину. А это вприбавок страшно – представьте, что такое произойдёт при обгоне!

Работа управляющего электродвигателя механизма подъема клапанов, как шутят механики, противоречит законам физики: заместо тока по проводам течет масло. Оно попадает по штоку регулятора и, пройдя через целый моторчик, приканчивает его. Благо, это гарантийный случай – на 7150 рублей (работа плюс запчасть) раскошелится дилер.

EW10A ожидает притирки Двухлитровый EW10A знаком по модели С5. В случае если прохладный мотор не держит холостых оборотов и «проваливается» на переходных режимах, путь вам в сервис. В том месте скажите заклинание «инициализация», и спецы с ходу усвоют: элементы периферийного оборудования мотора закончили осознавать приятель другу.

Процесс притирки нравов легкий: на прохладном моторе подключают сканер, переводят его в режим обучения датчиков и, разрешив войти движок, прогревают до рабочей температуры (до включения вентилятора). Затем электроника начинает трудиться слаженно, как единый организм.

Генераторы движков TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до 3-х лет. Сборка на ЕР6 похожая, но в том месте стоит генератор «Мицубиси» – ему химия нипочем. помпы и Ролики ремня – слабенькое звено всех моторов С4.

Автомобили с мотором ЕТ3 видятся на рынке весьма иногда. А жалко, поскольку это один из самых надежных бензиновых двигателей. Статистика по дизелям, официально к нам не поставляемым, небогатая.

Ясно лишь, что в Европе они трудятся без жёстких поломок, а вот у отечественных ближайших соседей, в Украине и Белоруссии, не редкость, отказывает недешевая топливная аппаратура.

АКП — страшнее не бывает Об автоматической коробке (безрадостно именитая AL4) в большинстве случаев молвят весьма чувственно — уж что год французы не в состоянии достигнуть ее надежности! То высветится неточность по отличию давлений (не держит клапан), то сбоит целый гидроблок, в противном случае и совсем оборвет агрегат и ленточный тормоз заклинит. Бывало, новая машина не имела возможности без помощи вторых покинуть автовоз! Вот и ездят обладатели в сервис, как словно бы на работу (кстати, одну из историй просматривайте в рубрике «Форум»).

Не знаешь, что лучше – брать машину с автоматом и повсевременно молиться на него или же предпочесть механику.

Да и она не волшебство техники – гулкая, с непонятным тросовым приводом. Не считая того, на неких авто постукивает первичным валом, жалуясь на завышенный осевой вольный движение. Не редкость, вылетает зуб на шестерне основной пары и пробивает картер.

Эти трудности известны еще по Xara, у которой позаимствован агрегат, но довести его до разума, как обидно бы это не звучало, так и не удалось.

…и другие мелочи Датчик температуры мотора отказывает довольно часто. Некие обладатели уже три раза его поменяли, отчего сделали вывод: эту подробность эволюция не затронула.

Генератор также слабак – через три-четыре года сдается под действием антигололедной химии. Зимний период довольно часто сбоит стартер: втягивающее реле щелкает, а электродвигатель не крутится. Тут виной достаток смазки снутри реле.

Замерзнув, она накрепко изолирует силовые контакты, и, чтобы возвратить агрегат к судьбе, время от времени достаточно легко удалить избытки.

Выходит, эволюция не всегда во благо. На примере данной модели смею заявить: французам не хватило революционного духа (или средств?), чтобы кардинально поменять конструкцию и враз искоренить детские заболевания проблемных агрегатов и узлов.

Citroen C4 — привлекательная машина, но на одном лишь новаторском дизайне далековато не уедешь.

Благодарим компанию «Ситроен Центр Москва» на улице Викторенко за содействие в подготовке материала. Обладатель данной автомобили промыл подкапотное место и залил блок коммутации. Последний и без того не блещет надежностью (в особенности на авто, выпущенных до 2007 года): перегорает реле зажигания.

Сейчас ставят более качественные японские реле.Задняя подвеска с упругой Н-образной опорой ухода не требует. Тормозные колодки помогают 40–50 тыс. км, диски – под сотку. На автомобилях первых партий довольно часто откалывались ушки суппортов, тогда завод перебежал с устройств «Бош» на более крепкие «Лукас».

Как и в первых рядах, наблюдаем за подшипниками ступиц!Внутренние шарниры управляющих тяг, как и стойки стабилизатора, помогают 20–30 тыс. км, внешние – 40–50 тыс., тормозные колодки около 30 тыс., а диски – вдвое больше. В большинстве случаев к 120-й тыще начинает гудеть один из ступичных подшипников. Заместо SKF рекомендуем забрать SNR – они зарекомендовали себя лучше.

Место размещения главного VIN в верхнем левом углу. Дублер находится за ветровым стеклом (у поводка левой щетки стеклоочистителя). Трубки кондюка совсем окисляются время от времени за три года, а радиатор кондюка – за четыре.Движок ЕР6 сравнимо молод, но уже успел прославиться ненадежным цепным приводом ГРМ.

Комплект, включающий в себя цепь, натяжитель и успокоители, недорог – 3000 рублей, но за подмену заплатите дилеру еще 5800.Движок TU5, как и остальные моторы, устанавливаемые на С4, отличаются теплонапряженностью. Само мало раз в год рекомендуем промывать радиаторы и продувать соты сжатым воздухом.

Генераторы движков TU5 от антигололедных реагентов мрут как мухи, не доживая до 3-х лет. Сборка на ЕР6 похожая, но в том месте стоит генератор «Мицубиси» – ему химия нипочем. помпы и Ролики ремня – слабенькое звено всех моторов С4.Так смотрится ремкомплект заслонок отопителя: по паре усиленных шестерен с крышками плюс крепежный элемент. Цена 610 рублей, работа по подмене у дилера обойдется в 1875 рублей.

Нетрудно поменять и самому, поскольку панель устройств для этого снимать не нужно.Не удивляйтесь, в случае если через два-три года эксплуатации вздуется краска на капоте. Кроме того в случае если машина еще на гарантии, перекрашивать подробность придется за личный счет – сейчас производитель отказывает в бесплатном ремонте.

Облезающий хром на декоративных элементах интерьера – мелочи по сопоставлению с непредсказуемыми отказами аудиоцентра, климат-подогрева и контроля сидений. Недвижная ступица руля смотрится модно, но об удобстве возможно спорить.Citroen C4 Citroen C4

Случайные статьи:

CITROËN C4 CACTUS 1.2 SHINE. TEST AUTO AL DÍA (29.7.17)


Статьи по теме:

  • Митсубиши l200 и citroen c4 — машины времени

    Митсубиши L200 и Citroen C4 — машины времени МУЖСКАЯ РАБОТА Митсубиши L200 Ненужно оценивать его по меркам вертких «паркетников» или вэдовых…

  • Citroen ds4

    Марк Пинсон, основной стилист Citroen DS4, существенно поработал резцом и циркулем. Вышло у него в буквальном смысле многогранно и ни на кого не похоже….

  • Citroen ds4 и ds5 уже можно потрогать в москве

    Две новинки, два концепт-кара, раллийный болид и раритетный Citroen, участвовавший в одном из самых томных пробегов за всю историю автомобиля – все это…