Чтобы Понять — Необходимо ГОНЯТЬ
ТЕХНИКА
/НОВИНКИ
МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, МАКСИМ САЧКОВ, АНАТОЛИЙ СУХОВ
Чтобы Понять — Необходимо ГОНЯТЬ
ЛЕТНЯЯ Скоростная ШИНА ОТ ГУДЬИРА
Опыта сотворения супершин компании не занимать — за 34 года в формуле 1 южноамериканские шинники захватили рекордное количество титулов. В Гудьир обуты и болиды заморской серии CART, где скорости еще выше, и многих национальных формул. Любителей прохватить по скоростным автобанам также большое количество, а по мощности форсированные моторы не намного уступают гоночным. Вот для таких жарких машин (и жарких парней!) Гудьир создал шину Eagle F1 GS-D3.
Проектировали и испытывали ее в исследовательском центре в Люксембурге, где делают Подвескаивные шины. Непопросту и обозначение F1: новенькая шина — прямой потомок дождевой формульной покрышки.
Как мы уже писали (ЗР, 2002, № 2), для улучшения маневренности протектор должен быть по свойству цельным. Но без канавок не обойтись: водоотвод для широкой скоростной шины организовать не легко. Конструкторам Игл Ф-1 удалось примирить эти два противоречивых требования.
Широкие трапециевидные канавки на протекторе (фото 1) расположили под малым углом к продольной оси шины — они превосходно отводят воду кроме того на предельных скоростях, потому шину возможно без натяжки вычислять дождевой: тормозная и разгонная динамика, кроме этого маневренность на мокром асфальте хороши высшей оценки.
Центральная часть протектора осталась цельной по всей окружности. Цельными выполнены и боковые шашки, как на подлинной гоночной резине: при качении они не подламываются, а принимают нагрузки безпрерывно и умеренно. Это не только только усиливает маневренность, да и исключает неожиданные срывы в критичных режимах, делая поведение шины более прогнозируемым.
Пятно контакта удалось сделать достаточно широким, фактически как на формульном псевдослике. Именно поэтому Игл Ф-1 потрясающе ведет себя и на сухом асфальте, а простой уже кремнезем (силика) в составе протектора снабжает шине завышенный ресурс. Позаботились конструкторы и о защите дорогих легкосплавных колес: кольцевой выступ на боковине шины закрывает закраину обода.
Один из ответственных черт для скоростных шин — уровень шума. У новинки он рекордно мелкий: благодаря широким канавкам, исключающим воздушные хлопки при качении колеса, и громадным цельным шашкам не появляется приметного резонанса во всем спектре скоростей кроме того на изношенной шине.
Журналистам предоставили возможность оценить новинку, сравнив ее с изделиями соперников на полигоне. В самом деле, Игл Ф-1 была весьма острой, но совместно с тем потрясающе равновесной шиной и по сумме плюсов — очевидным фаворитом. Ее реализации начались в марте 2002 года, а линейка типоразмеров кроме того демократичнее, чем возможно было представить — от 195/50R15.
Для тех типоразмеров, которых до тех пор пока нет в ассортименте, Гудьир продолжит выпуск предшественницы — модели GS-D2.
Eagle F1 GS-D3: Подвескаивная шина, приспособленная для обыденных дорог.
Энди Ваймер, ведущий инженер подразделения формулы 1 компании Гудьир. Он возглавлял группу разработчиков Игл Ф-1.
Случайные статьи:
13 Things People Don’t Realize You Do Because of Your Anxiety
Статьи по теме:
-
10 Нужных проверок которые нужно сделать чтоб избежать поломки
Дабы избежать поломки, нужно сделать пара неизменных испытаний главных составляющих вашего автомобиля. Кроме этого принципно обслуживать автомобиль в…
-
Спецы советуют автовладельцам помнить о особых средствах, облегчающих зимой уход и эксплуатацию машины за ней. Напомним о более принципных. «Стартерные»…
-
Чтобы легко и дешево ВЫБОР ЗА ВАМИ Семейство несправедливо именовать куцым, даже в том случае, если кузов всего один. Не считая огромного количества…