Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Цепная реакция

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

АВТОКЛУБ

СРЕДСТВА ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ

ВЛАДИМИР АРБУЗОВ

Какими бы зубастыми ни были шины, постоянно найдётся дорога, которую они не победят. Лопата или лебедка, конечно, посодействуют выкарабкаться на твердь, но лишь в случае если до нее десяток-второй метров. Прирастить тягу на колесах им не под силу – нужны другие средства повышения проходимости.

О их мы ведали уже неоднократно (см. ЗР, 1999, № 3, 10; 2001, № 8), но с того времени в арсенале показалось кое-что новое, а прошедшие годы разрешили делать выводы об этих приспособлениях исходя из долговечности и убеждений надёжности. Не считая того, личную оценку свойств этих устройств (она практически во всем базирована на эмоциях) поменяла инструментальная – «объективными» килограммами. Для этого совершили легкий тест – измерили силу тяги, которую развивает автомобиль с теми или вторыми цепями.

Сопоставляя результаты с примером – «обнажёнными» шинами, надбавку.

Чтобы отыскать эффективность цепей, надеваем их попеременно на колеса 1-го и для того чтобы же автомобиля Izh 2126 – ему подходят все подряд цепи и браслеты отечественного теста. Под колесами слоеный пирог – асфальт, лед, укатанный снег с песком. Шины «Кама-503» M+S, 175/70R13, шипованные, фактически новые.

Сначала пробуем штатный вариант, без цепей. До срыва в пробуксовку динамометр продемонстрировал 80 кгс, в пробуксовке – как и учит теория! – фактически ноль. На эти величины мы и ориентировались при опробовании цепей, остального и браслетов.

Цепи KONIG, цена – 1200 руб.

Сделаны в Италии.

Изготовлены весьма прочно, накрепко и конструктивно превосходно обмыслены. Для звеньев применена проволока квадратного сечения. Именно поэтому превосходно трудятся на гололеде. Не считая того, поперечные браслеты через один соединены продольными звеньями: они размещаются по центру беговой дорожки шины. Эти перемычки существенно делают лучше поперечные сцепные характеристики и, как направляться, допускают перемещение по гололеду и укатанному снегу с большей скоростью.

Сила тяги с этими цепями 300 кгс внатяг и 140 кгс при пробуксовке.

Хорошие поперечные сцепные характеристики. Квадратный профиль звеньев на гололеде более действен, чем круглый.

Как и другие конструкции, закрепленные на шине снаружи, их тяжело надевать. Неуниверсальны: каждой шине – личный типоразмер.

Резиновая сеть, цена – 1200 руб.

Сделана в Китае.

Неоспоримый фаворит по части роста проходимости на хоть какой дороге. Весьма действенна в грязищи, на рыхловатом и укатанном снегу, гололеде, мокрой травке. 380 кгс внатяг и 260 в режиме пробуксовки – рекорд отечественного теста.

Благодаря огромному количеству громадных каленых шипов значительно улучшает и продольные, и поперечные сцепные характеристики.

Громаднейшее среди всех средств увеличение тяги на хоть какой поверхности. Допускает весьма уверенное перемещение по гололеду.

Достаточно тяжело надевать на морозе – резина делается твёрдой. Массивные и томные – занимают много места в багажнике.

Эти браслеты изготовлены в Российской Федерации, цена – 420 руб.

Крепкие, превосходно сделанные, они попали на рынок, по всей видимости, из русского стратегического припаса. Ограничений к применению всего два: 1-ое – для крепления цепи на колесо в его диске должны быть подходящие отверстия, 2-ое – неприменимы для переднеприводных моделей: мешает суппорт.

Громадные звенья превосходно вгрызаются в грунт или спрессованный снег, но при езде по гололеду неэффективны. Два двойных браслета на колесо – весьма не достаточно, чтобы обеспечивать попадание хотя бы одной из цепей в пятно контакта. Из этого непредсказуемое действие на тормозной путь и практически никакого – на боковые сцепные чертей.

Только в грязищи и снегу эти нехитрые приспособления себя оправдывают. Возможно, стоит купить сходу два набора, по четыре браслета на колесо. Эталон продемонстрировал наивысшую тягу 250 кгс, по окончании срыва в пробуксовку цепи все таки скребут дорогу с силой 120 кгс.

Легкость монтажа, удобство применения, маленькая масса набора. Не повреждают декоративное покрытие дисков.

Комплект из 4 двойных цепей снабжает лишь увеличение силы тяги. Низка допустимая скорость перемещения.

Как и предшествующий эталон, эти цепи ценой 700 рублей предусмотрены лишь для преодоления распутья. Звенья больше, поперечин больше, но надевать намного тяжелее – замок внутреннего кольца нужно застегивать за колесом, что неудобно. При перемещении натяжение цепи слабеет, временами ее нужно подтягивать.

Результаты – 320 кгс внатяг и 140 – с пробуксовкой.

Значительное увеличение силы тяги.

В движении требуют повторяющейся подтяжки, при установке наименее комфортны, чем прошлые.

Резиновые браслеты SHERPA, цена – 1500 руб.

Изготовитель малоизвестен.

В отечественном арсенале помогают уже 3-ий год и превосходно себя зарекомендовали. Универсальны: подходят к шинам 13–15 дюймов. В грязищи и на рыхловатом снегу превосходят все металлические цепи, но на гололеде совсем никчемны.

Результат, продемонстрированный на снегу, – 240/120 кгс.

Универсальны, превосходно трудятся в грязищи и рыхловатом снегу.

Неприменимы для гололеда.

Цепь МОТО CATENA, цена – 700 руб.

Изготовитель малоизвестен.

Ввезенный аналог собачьей цепи изготовлен весьма деликатно. Мелкие звенья из проволочки поперечником 4 мм годятся разве что для легкого распутья при весьма осмотрительном вождении. На опробованиях одна цепочка лопнула при первом же провороте колеса на укатанном снегу.

Все же неспециализированный результат хороший – 260 кгс внатяг и 120 – с пробуксовкой.

В конструкции имеется элемент, подтягивающий цепь на ходу.

Не хватает высокопрочны, неудобны в установке, недолговечны.

SPIKES-SPIDER QUICK, цена – 2880 руб.

Сделаны в Швейцарии.

Об этом устройстве мы шепетильно ведали в ЗР, 1999, № 3. Его основное преимущество – установка на колесо занимает пара секунд. Действительно, при условии, что диск адаптера смонтирован заблаговременно. Происхождение этого «паука» в сегодняшнем тесте позвано жаждой беспристрастно оценить надбавку тяги.

Результат – 210/180 кгс.

Стремительная установка, достаточно высочайшая допустимая скорость перемещения.

Массивные, занимают значимый количество багажника. Громадная цена.

Случайные статьи:

Цепная реакция | Chain reaction EPIC


Статьи по теме:

  • Цепной привод

    Цепной привод В случае если у вас не джип, а рядовая машина , без навыка езды по грязищи вы «засадите» машину возможно. Добавить проходимости смогут цепи…

  • Цепное совершенство

    Цепное совершенство Особенная фото показывает разработчикам более нагруженные места (красноватый цвет). Несмотря на победное шествие зубчатых ремней в…

  • На садовом кольце в итоге цепной аварии умер человек движение парализовано

    Грозное ДТП вышло в пятницу деньком в Москве на Садовом кольце. На улице Земляной вал столкнулись три автомобиля: Mercedes, Lexus и Mitsubishi Ланцер. В…