Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Былое и думы

ПРЕЖНЕЕ И ДУМЫ

ТЕХНИКА

концепт-кар

Cadillac SIXTEEN

ПРЕЖНЕЕ И ДУМЫ

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. Набросок: КОНСТАНТИН ГАРМАТЮК

ИСТОКИ

Всемирный уровень (Stan-dard of the world) — данный фирменный лозунг в прежние времена, первой половине ХХ столетия, в самом деле охарактеризовывал технический уровень кадиллаков. 1-ые в мире серийный движок и электронный стартер V8, другие приметные новинки. А в то время, когда в 1930-м в продажу пошли авто с моторами V16, компания утвердилась в элитном клубе производителей самых популярных автомобилей мира.

По именам хозяев 16-цилиндровых авто — громадных, как океанские лайнеры, и роскошных, как фешенебельные дома, — в самый раз учить историю финансовой, промышленной и творческой элиты 1930-х.

По окончании войны кадиллаки поражалироскошью, кричащей стилистикой, комфортом, но уже не конструкцией. Действительно, в конце 70-х показались модели с сенсационным мотором V8-6-4: цилиндры у него автоматом отключались попарно. Но движок был не весьма надежным и достаточно быстро сошел со сцены, не прибавив компании славы.

Сегодняшний концепт Сикстин (шестнадцать — само собой разумеется, цилиндров) — воспоминание о прежнем и думы о будущем — попытка снова захватить потерянные некогда позиции.

КАДИЛЛАКА ДОЛЖНО БЫТЬ Большое количество

Протяженность — 5673 мм, база — более 3,5 м, мощность — 735 кВт/1000 л. с., момент — 1355 Н.м! Таким, по воззрению конструкторов, должен быть элитный южноамериканский автомобиль ХХI века.

Салон громадного автомобиля, опирающегося на 24-дюймовые колеса, отделан прелестной, ручного шитья ореховым деревом и кожей. Устройства прикрыты полированным хрусталем. Но Сикстин красен не только только декором: сейчас одной роскошью клиента не проймешь.

Полная масса крейсера всего 2270 кг: элементы днища и пространственная рама — дюралевые.

Но основное достижение американских конструкторов — под капотом, раскрывающимся, кстати, как на автомобилях 30-х: половинки, закрепленные на центральной оси, подымаются. Но в отличие от дедушкиных капотов на Сикстине рояльные крышки с электроприводом.

Итак, 16-цилиндровый мотор рабочим количеством 13,6 (!) л не только только с совокупностью регулирования фаз, да и отключаемыми (не парами, как в 70-х, а по четыре) цилиндрами. Для вальяжной, медленной езды хватит восьми, в противном случае и 4. Подробностей конструкции до тех пор пока нет, но, очевидно, мотор V16-8-4, не считая недюжинной мощи, сумеет повытрепываться хороший дружелюбием и экономичностью к природе. Без этого сейчас кроме того самому роскошному и именитому автомобилю не обойтись.

ПРОГНОЗ

Концепт Сикстин некими деталями и пропорциями отделки (к примеру, блестящими решетками на фронтальных крыльях, рисунком облицовки радиатора) припоминает известных протцов из 30-х, но сходу укладывается в стилистику последних новинок General Motors. В этом замысле новый серийный флагман Кадиллака практически готов.

Но на данный момент войти в мировую элиту весьма непросто: для этого нужно что-то особенное. Моторами V12 а также W12 уже не изумить. Рискнет ли Кадиллак оснастить собственную топ-модель V16? Новейшие технологии возможно посодействуют избежать беды финиша 70-х. Вобщем, имеется и второй вариант: так ли уж принципиальна обладателям схожих автомобилей экономичность?

А в строгие экологические нормы в эру умственной электроники возможно возможно уложиться и не отключая цилиндры.

Смена поколений кадиллаков разумеется назрела: ветерана — модель Де Виль лишь малость подновили в 1999-м. Так что думы о будущем весьма своевременны.

Cadillac Sixteen представлен на NAIAS в Детройте в 2003 году.

Очевидно, происхождение нового флагмана компании прейдет скоро.

Случайные статьи:

Былое и ДумыГлава I Воробьевы горы


Статьи по теме: