Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Буран с урала

БУРАН С УРАЛА

ТЕХНИКА

/ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

БУРАН С УРАЛА

ПОЕЗД ИЗ ЦЕНТРА Рф

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ КАРПЕНКОВ

ФОТО / Жора САДКОВ

Не пугайтесь, это не штормовое предупреждение и не выдержка из прогноза погоды. Легко к нам в столицу прибыл автопоезд с седельным тягачом Буран, сделанным на Уральском автомоторном заводе (УАМЗ) вместе с ООО Буран Стайлинг Ателье. Чтобы стала ясна значимость действия, обратимся к родословной. Так как для автомобиля, как и для человека, принципиальна наследственность, практически во всем определяющая его здоровье.

Отметим, что УАМЗ продолжительные и долгие годы был дочерним предприятием ЗИЛа, где изготовляли агрегаты и узлы для грузовиков. Позже поэтапно освоили создание и сборку — сначала трехоски ЗИЛ-157, позднее ЗИЛ-131 и ЗИЛ-130 (4314).

Подспорьем для выживания УАМЗ в параметрах рынка выяснилось переданное с ЗИЛа создание дизельного мотора ЗИЛ-0550, преобразованного из бензиновой восьмерки ЗИЛ-508 (130). С 2001 года ЗАО УАМЗ стало независимым предприятием. Сейчас завод выпускаетгрузовые и особенные авто под покровительством холдинга РусПромАвто.

Буран, умелый эталон магистрального тягача с колесной формулой 4х2, возможно разглядывать как 1-ый ход Уральского автомоторного к расширению палитры. Выстроенный на достаточно крепких зиловских агрегатах и узлах, сделанных УАМЗом, он рекомендован для буксировки полуприцепов, имеющих фронтальный вылет до 2040мм. В нашем случае неспециализированная масса полуприцепа — 19100кг.

Следуя практике забугорных компаний, на данной базе возможно в возможности разнообразить сочетания несущих силовых агрегатов и мостов под пожелания заказчика и определённые условия эксплуатации. Очевидно, конкретно с удешевления производства и позиций практичности выбрана капотная сборка.

Она имеет собственные недочеты — увеличение длины тягача, а свидетельствует, уменьшение нужной длины полуприцепа (так как габариты автопоезда ограничены) и некое ухудшение маневренности, но одновременно с этим дает последовательность преимуществ. Во-1-х, меньше конструкторских заморочек при установке движков вторых моделей (огромных габаритов). Во-2-х, лучше пассивная Законодательство, поскольку при столкновении выше возможность сохранения актуального места экипажа.

В-3-х, для маленького ремонта и обслуживания агрегата нет необходимости откидывать массивную магистральную кабину, не запамятывая закрепить снутри разный скарб. Но перейдем от общих рассуждений к конкретике и попытаемся оценить, как этот эталон соответствует канонам дальнобойного тягача.

Внешний вид — всецело презентабельный, с удачно подобранной цветовой политрой — не оставляет колебаний в предопределении автомобиля. Развитый фронтальный спойлер с противотуманками, плавные обводы крыльев и капота, удлиненная и высочайшая кабина, верховная часть которой образует драгфойлер (обтекатель для полуприцепа), объединенный с боковыми закрылками, междуколесные щитки — все это призвано снижать аэродинамическое сопротивление автопоезда.

Кабина сделана ООО Буран Стайлинг Ателье по техническому заданию специалистов УАМЗ. Ее металлический каркас обшит стеклонаполненным полиэфирным композитом, как и элементы оперения. По утверждению изготовителей, конструкция достаточно технологична в производстве и при эксплуатационном ремонте. Не считая того, сам пластик владеет хорошими шумо- и теплоизоляционными качествами.

Узлы крепления кабины к раме (через торсионную подвеску с амортизаторами) и другая внутренность, включая замки дверей, стеклоподъемники, трехсекционные стеклоочистители, кнопки и приборы тумблеров, регулируемую по наклону и высоте управляющую колонку, педальный узел, применены от модели 4331. Задняя часть кабины, в согласовании с самыми современными тенденциями, воображает жилой блок. Тут возможно выпрямиться в рост, чтобы переодеться.

К услугам экипажа спальное место, шкафчики для личных вещей и одежки, телек, холодильник, плита для разогрева еды, умывальник а также биотуалет.

Агрегат — восьмицилиндровый дизельный движок модели ЗИЛ-0550.40 — турбонаддувная модификация мотора 0550 рабочим количеством 6,28л. Его номинальная мощность — 180 л.с. (против 135 л.с. у модели без наддува). Коробка — девятиступенчатая.

задняя подвески и Передняя — рессорные. Задний мост — с принудительной блокировкой, включаемой кнопкой с места водителя. Тормоза — барабанные пневматические.

Но вот предварительное знакомство закончено, двинемся в путь. Встать в кабину и спуститься очень просто: широкие ступени размещены низковато, не то что у бескапотников. К организации рабочего места имеется замечания, но они направлены стремительнее зиловским конструкторам. Подрулевые тумблеры недлинные и очень удалены от управляющего колеса.

Пластмассовая панель устройств аккуратная и комфортная, а вот размещение неких тумблеров и кнопок хотелось бы поменять с учетом требований эргономичности. Прекрасно бы обеспечить и поболее четкую фиксацию водительского сидения, исключив угловую раскачку.

В движении сначала появляется некое чувство дисгармонии впечатляющего динамических способностей и внешнего облика автомобиля. Обстоятельство ее — в несогласованности передаточных чисел коробки с чертами умелого мотора 0550.40. Вследствие этого затруднено троганье, ну и разгон не хватает уверенный.

Тормозная динамика хорошая, а вот упрочнение на управляющем колесе при маневрировании в стесненном пространстве лучше понизить. В остальном надежность управления автопоездом применимая. Хороша чувство и обзорность фронтальных

габаритов, превосходно

видно дорогу в огромные зеркала. Внутренний шум в кабине и вибронагруженность низкие, что разрешает экипажу расслабленно говорить и слушать радио.

Сделать создание конкурентоспособного магистрального тягача не просто. Фуррор дела практически во всем находится в зависимости от избранного постановки пути и верной задачки ее реализации. Российские грузоперевозчики нуждаются в надежных и удобных, отвечающих современным требованиям магистральных тягачах.

Создание Бурана — настоящий ход на пути ответа данной трудности. А умелый эталон на то и умелый, чтобы недочёты, распознанные в нем, не перешли на серийную продукцию.

БУРАН-СТАЙЛИНГ

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: оснащенная масса (тягач) — 5900кг; полная масса (автопоезда) — 25000кг; нагрузка на переднюю ось — 4200кг, на заднюю ось — 10000кг; число мест в кабине (сидячие/спальные) — 2/1; громаднейшая скорость — 95км/ч; время разгона с места до 60км/ч — н.д.; расход горючего при 60км/ч — 20 л/100 км; небольшой удельный расход горючего — 154г/л.с./209кг/кВт; припас горючего — 620л; горючее — дизельное. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 6895; ширина — 2500; высота — 4000; база — 4660; колея в первых рядах/позади — 1930/1650.

Движок: ЗИЛ-0550.40, дизельный, V8, с углом развала V — 90°, с камерой сгорания в поршне, турбонаддув с промежным остыванием воздуха; рабочий количество — 6280 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 100х100 мм; степень сжатия — 18; мощность — 132 кВт/180 л.с. при 2400 об/мин; громаднейший вращающий момент — 550 Н.м при 1400-1800 об/мин. Коробка: колесная формула — 4х2; привод на задние колеса; коробка — механическая девятиступенчатая; передаточные числа: I — 11,4; II — 8,26; III — 6,10; IV — 4,52; V — 3,33; VI — 2,48; VII — 1,83; VIII — 1,355; IX — 1,00; з.х. — 8,00.

ПОДВЕСКА: в первых рядах и позади — зависимая рессорная. ТОРМОЗА: барабанные с пневматическим приводом. Рулевое: винт с шариковой гайкой + поршень-рейка (гидроруль), передаточное отношение — 20.

РАЗМЕР ШИН: 260R508.

Случайные статьи:

Самодельный снегоход с двигателем от урала.


Статьи по теме:

  • О буранах, газете правда и вредном доценте

    О буранах , газете Правда и вредном доценте ЗАПИСКИ УЧАСТНИКА ПЕРВОГО СНЕГОХОДНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА, СОСТОЯВШЕГОСЯ 30 Годов назад В первой половине 70-ых…

  • Фавориты урала mercedes, тойота, бмв

    Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕЙТИНГ Фавориты УРАЛА: Mercedes , ТОЙОТА , БМВ Какие конкретно из импортных автомобилей -…

  • Из-за урала

    Из-за Урала Неповторимая озвучка Субару Impreza WRX STi – мероприятие с непонятным финалом. По-любому, не для того строился данный скоростной покоритель…