БРЮССЕЛЬСКИЕ Диковинки
МЫ И АВТОМОБИЛЬ
МУЗЕЙ
БРЮССЕЛЬСКИЕ Диковинки
Прогулка по авто кунсткамере.
Сергей МИШИН. Фото создателя
Авто музеи в Европе — место паломничества любителей автостарины из многих-многих стран. Брюссельский музей Авто мир — один из достаточно юных. Он открыт в первой половине 80-ых годов XX века, но в нем уже более 600 машин.
Базу экспозиции образовывает неповторимая личная коллекция Гислейна Махи, более сорока лет собиравшего и реставрировавшего древние автомобили. Дополняет ее очередное личное собрание. В собственности оно одному из основоположников музея, участнику Бельгийского царского клуба древних машин Чарли де Пау.
Знакомим с более увлекательными экспонатами Авто мира.
Паровая повозка Николаса Кюньо — Франция, 1769 год. Направьте внимание: у первого в мире автомобиля, поточнее — паромобиля, была полностью современная сборка. Паровой котел размещался в первых рядах, а ведущим было единственное фронтальное колесо.
Леон Болли Вюатюретт выстроен во Франции во второй половине 90-ых годов XIX века. Трехколесная двухместная машинка больше похожа на байк. В те времена их часто именовали трициклами. Движок воздушного остывания в 640 см3 разрешал развивать скорость 32 км/ч.
В коробки использована ременная передача.
У бельгийской Минервы 26 CV тип X эталона 1911 года 4-х цилиндровый движок количеством 4084 см3. Машин данной марки сохранилось очень сильно мало.
Де Дион-Бутон 1901 года. Модель с одноцилиндровым движком водяного остывания именуется Виз-а-ви тип G: сиденья-то стоят лицом друг к другу! Коробка — двухступенчатая.
Так смотрелся Кадиллак в 1907 году. Десятисильный движок модели К рабочим количеством 639 см3 размещался под автомобилем горизонтально. Топливный бак прятался под сидением.
Ханомаг Комис-
сброт (Германия, 1925 год). Это прозвище — комиссброт (солдатский хлеб) автомобиль взял за дешевизну и простоту. Движок рабочим количеством 499 см3 установлен позади.
1-ый дом на колесах — кемпер Форд-ТТ Мобил Хоум сотворен в первой половине 20-ых годов XX века бельгийским дизайнером на шасси грузовика Форд-ТТ.
Трактор 1924 года — узнаваемый Фордзон. Он был выстроен на агрегатах Форда-Т во Франции для Национальной жд компании. Трактор — прототип современных погрузчиков: фронтальные колеса — ведущие, а задние — поворотные.
Неординарная эмблема — дельфин — принадлежала редчайшей марке Дженсен.
Кадиллак тип 341 1929 года. У автомобиля V-образный восьмицилиндровый движок количеством 5580 см3. Неординарны дополнительные поворотные фары, конструктивно связанные с фронтальными колесами.
Кадиллак-V8 1956 года из гаража Белого как снег Дома. Американский Президент Джон Кеннеди применял его для церемоний, в частности, на протяжении официального визита в Берлин в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Шестилитровый движок развивал 298 л. с.
Франциско, 1981 год — вариация на тему известного Джипа. Употребляется как такси в Юго-Восточной Азии.
Германский автомобиль-амфибия Амфикар 1962 года. Кузов, несмотря на раскрывающиеся двери, герметичен, под кормой запрятаны два винта.
Случайные статьи:
Test.TV.гаджеты. Круглый или квадратный.
Статьи по теме:
-
Брюссельский автосалон – европейский ответ на детройтское шоу
До тех пор пока на втором финише света американцы смакуют появление каждой крупно костной авто новинки с наружностью бульдозера на инопланетном шоу в…
-
Мichelin bibendum challenge бразильские диковинки
В Рио-де-Жанейро прошел очередной форум «Мишлен Бибендум Челлендж», посвященный разработке машин на вторых источниках энергии. Простая бразильская АЗС….
-
ВЕК ХХ: АВТО ДЛЯ РОССИЯНИНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ АВТОМОБИЛЬ СТОЛЕТИЯ ВЕК ХХ: АВТО ДЛЯ РОССИЯНИНА В канун нового века предлагаем поразмышлять: какой автомобиль…