Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Брак лондона и токио

БРАК ЛОНДОНА И ТОКИО

фото из архива редакции

Было нужно догонять. На чем? Знали, что в далеком прошлом заказывает музыку рынок южноамериканских. Рекламщики компании 3-х камертонов нужно будет учить: что угодно янки-мотоциклисту? Составили подробнейшие анкеты, не потерявшие ни 1-го ответственного момента: какое количество тактов? цилиндров? какую форму придать бензобаку? какой нравится звук выброса?.. И т.д.. Итог вышел презабавным: америкосы хотят Triumph Bonneville!

Лишь чтобы не ломался, не кушал масло, заводился с полпинка, в общем — и не выпивал, не курил….

Вырисовалось техническое задание: вертикальная двухстволка, 650 смз, 4-тактная… Но так как в политре Yamaha в то время не было ни 1-го 4-тактного байка, от чего же отталкиваться? А вот опыт у инженеров имелся: компания интенсивно сотрудничала с авто производителями, разрабатывая для их 4-тактные движки. И в то время, когда в 60-х годах Тоета решила сделать 1-ый японский Подвескакар, то разработку агрегата поручила конкретно Yamaha.

Как вы догадываетесь, обитатели страны восходящего солнца не стали копировать Triumph дословно. Это в отечественные деньки они смогут разрешить для себя такие штуки, как архаичный привод клапанов штангами и коробку в отдельном блоке. А в ту пору именитых соперников-британцев возможно было одолеть лишь одним: подавить их техническим приемуществом. В этот самый момент спецам Yamaha представился красивый шанс поучиться на чужих неточностях.

Концерн Kawasaki вышел на рынок южноамериканских с копией BSA 50-х годов — пользующейся популярностью в Стране восходящего солнца моделью 650W1. На всякого мудреца достаточно простоты: мудрецов осознал полный провал: янки не хотели брать старенькое вино под новомодной этикеткой.

Агрегат новейшей Yamaha забрал от англичан лишь неспециализированную схему: два цилиндра вертикально в ряд. Все второе стремительнее напоминало движок Подвескакара Тоета GT2000: верхний распредвал, через рокеры управляющий 2-мя клапанами на любой цилиндр. Привод распредвала — по-гоночному, цепью меж цилиндров. Замечательнейший коленвал с громоздкими щеками крутился в 4 шарикоподшипниках.

5-ступенчатая коробка — в блоке с движком, моторная передача прямозубыми шестернями. Питание от 2-ух карбюраторов типа CV. В конечном счете — мощность как у наилучших британцев (53 л. с. при 7000 об/мин), но без свойственных им капризов.

По английскому эталону скроена и ходовая часть: дуплексная трубчатая рама, классические подвески, барабанные тормоза на спицованных колесах (фронтальный — 2-кулачковый).

Байк, представленный в конце 1969 года под именованием Yamaha 650 XS-1, стопроцентно оправдал надежды создателей. 1-ые два года тираж уходил в Соединенных Штатах — спрос был таким, что импортерам победнее ничего не доставалось. Но не так долго осталось ждать проницательные обитатели страны восходящего солнца поймали тревожную тенденцию. Да, клиенты, пересевшие на XS с британских автомобилей, были легко в экстазе. Но вот те, кому удалось поездить на Honda CB750, кривили губки: А из-за чего нет дискового тормоза?

А где электростартер? Ну и маневренность не ахти…

Случайные статьи:

London to Tokyo — Don’t Make This Mistake! Japan Vlog


Статьи по теме:

  • Звёздные войны в токио эпизод 40

    Если вы любите Звёздные войны, джедаев, космолёты и прочую фантастику, то вы, возможно, уже заполучили авиабилеты до Токио. Так как конкретно в столице…

  • Огромные гуманоидоподобные боевые боты обживаются в токио

    8 июня в центре Токио произошло представление увлекательной штуки — 18-метрового 35-тонного бота. Строили его уже пара месяцев, так что вся столица…

  • В страну джека лондона

    В СТРАНУ ДЖЕКА ЛОНДОНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДЖЕКА ЛОНДОНА ОТПУСК-2000: АЛЯСКА ТЕКСТ И ФОТО / ИГОРЬ ЛУРЬЕ, САН-ФРАНЦИСКО Еще в юные годы,…