БОЛЬШЕ ВСЕХ ЕЗДЯТ ВОЛГИ
ЦЕНЫ
БОЛЬШЕ ВСЕХ ЕЗДЯТ ВОЛГИ
О чем поведали числа пробега ветхих машин.
Вячеслав ЮДИН
Готовя данные о средних стоимостях на ветхие авто, мы приобретаем сведения и об их пробеге. Эти сведенья было решено проанализировать, узнав, каковой средний пробег различных марок русских машин зависимо от их возраста.
Оказалось, что, например, и классика, и переднеприводные ВАЗы проезжают в среднем за год приблизительно однообразное расстояние (диаграмма 1). И — примерно однообразное расстояние с каждым годом. Не смотря на то, что, приглядевшись, отыщем, что на третьем-четвертом году судьбы пробег замедляется. Случайность?
Но, по отечественным данным, конкретно трех-четырехлетние авто более обширно предлагают на рынке Рф. Возможно, и замедление роста пробега разъясняется подготовкой автомобилей к продаже (или несложным скручиванием цифр одометра?) Кстати, на последующий, вторыми словами на 5-ый год эксплуатации, происходит очередное увлекательное явление: заднеприводные ВАЗы наезжают меньше, чем автомобили с фронтальным приводом. Не оттого ли, что обладателям классики (а также новым обладателям, приобретшим четырехлетний автомобиль в безукоризненном состоянии) приходится заняться ремонтом собственных прошедших около 75 000 км автомобилей?
На нивах ездят малость по-второму. Сначала — меньше, чем на вторых ВАЗах, позднее — больше. И в итоге, шести-семилетние авто два года фактически не двигаются с места. Возможно было бы заключить, что они совсем поднялись на прикол. Но нет — отправились, да как!
Восьмилетние старухи Нивы наезжают в среднем 30 000 км в год!
Еще любопытнее сопоставить пробег машин разных марок (диаграмма 2).
Больше вторых бегают волги (ГАЗ). Не смотря на то, что также неравномерно: через три года — замедление, через 6 — фактически полная остановка. Либо автомобиль чинят, либо реализовывают.
Но — по окончании чего он снова оживает и опять эксплуатируется лучше вторых российских. Кривые пробега автомобилей ВАЗа и АЗЛК, казалось бы, совпадают.
Меньше всех, что разумно, ездят ЗАЗы. Не смотря на то, что, как ни страно, пробег шестилетних автомобилей Запорожского автомобильного завода сходится с пробегом шестилетних же москвичей.
Но всех опережают по интенсивности эксплуатации иномарки (диаграмма 3). Либо их хозяева более мобильны, либо ремонт машин ненашего производства обходится дешевле — но их средний пробег превосходит пробег русских автомобилей на 8-15 тыщ км в год.
К чему эта информация, какой в ней практический суть? Никаких советов на базе приведенных фактов мы давать не хотим. Но, возможно, кривые пробега наведут вас на размышления, в то время, когда вы решите купить ветхий автомобиль.
Случайные статьи:
- Двойной приз от uz-daewoo и «русфинанс банка»
- На вопросы автовладельцев отвечает юрист ира якубовская
Башкирская братва из волги удивила всех, 17 человек на одной волге ездят на работу, о Аллах помоги !
Статьи по теме:
-
Известные «Волги», «двадцать первая» и «двадцатьчетверка», как они создавались, как были выстраданы дизайнерами, технологами и конструкторами? Мы…
-
Авто будут ездить без роли человека
То, что автомобили ездят всецело без помощи вторых, хоть какой из нас имел возможность видеть… в необычных фильмах. Но, тот факт, что будущее уже стало…
-
Nissan в рф обожают больше чем во всей европе
Об этом свидетельствуют числа роста продаж новых машин марки. Нигде на европейском континенте таковой популярности у Nissan больше нет. Японский…