Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Бмв 1 m coupe

Красивая вышла машинка! В особенности удалась ее аэродинамика. Таковой нет больше ни у одной модели Бмв серии M (Motorsport-Technik)! Обратите Внимание на вычурно вырезанный передний спойлер. И на целую батарею вертикальных «жаберных щелей». В 1-ые «жабры» по краям переднего спойлера на скорости затекает воздушное пространство. Проходит маленькие закрытые каналы.

И снова вырывается наружу перед передними колесами. Да так, что его плоская вертикальная струя закрывает внешнюю боковину колеса словно бы бы воздушной «шторкой», сбивая вредные турбулентные завихрения. Разработка «воздушной шторки» применена тут на серийном автомобиле впервой! Чуть дальше по кузову — опять «жабры».

Лишь еще больше высокие, с эмблемой M, — для дыхания передних тормозных устройств. «Жабры» в заднем бампере не смотря на то, что и смотрятся так же, как в первых рядах, также прорезаны для «дыхания» тормозов. По причине того, что они призваны замедлять воистину огромные колеса. Передние мером 245/35, задние — 265/35. И все на страшенных19-дюймовых дисках от Бмв М3 GTS! Нависающая верхняя кромка крышки багажника делает на ходу дополнительную прижимную силу позади (машина заднеприводная).

Кроме того наружные зеркала имеют «обглоданную» яростными ветрами форму. Их также шепетильно «продували» в аэродинамической трубе! Приводит в перемещение Бмв 1-й серии M Coupe рядная 3-литровая бензиновая «шестерка» с определенным впрыском и 2-мя малоинерционными турбинами. Мощностью 340 л. с. и с громадным моментом 450 Нм (в режиме Overboost — 500) она разгоняет «единичку» М от 0 до 100 км/ч за 4,7 с. Стоп-стоп…

Но так как пара лет назад уже была Бмв М3 с похожими чертами! С рядной «шестеркой» мощностью 343 л. с. и разгоном с места до «много» за 4,9 с. Что все же, новая 1-й серии М Coupe — ветхая М3?!

Не совсем так. У М3 Е46 был 3,2-литровый атмосферный мотор. И крутился он до 8000 оборотов, в то время как у битурбо максимум 7000.

Пик крутящего момента в том месте приходился на 4900, а в моторе с двойным наддувом он дешёв в широчайшем диапазоне: от 1500 до 4500 об/мин.

Дело в том, что данный битурбо — не некий особенный спортивный мотор, а стопроцентно гражданский тюнингованный N54, что употребляется в купе Бмв Z4 sDrive35is. Благодаря двум турбинам данный движок меньше в количестве, потребляет больше воздуха и расходует меньше горючего. В смешанном цикле его аппетит — 9,6 л на 100 км, тогда как М3 Е46 «кушала» все 11,9.

Ну и СО2 данный движок выделяет в границах норм Евро 5 для 3-х л. с наддувом — 224 г/км. К огорчению, сравнить данный показатель с М3 Е46 не легко. В 2000 году так без шуток о СО2 еще не думали… Ну и в остальном Бмв 1-й серии M Coupe доставит массу наслаждения собственному обладателю. Уже в стандартной комплектации имеется регулируемая блокировка (до 100%) заднего межколесного дифференциала М. Гидроусилитель руля M Servotronic, меняющий упрочнение зависимо от скорости перемещения.

Режим М Dynamic (MDM) в совокупности динамической стабилизации, допускающий контролируемую пробуксовку колес для трогания с места на снегу и песке и избыточную поворачиваемость на виражах. Кроме этого совокупности компенсации фейдинга (перегрева тормозов), просушки колодок, помощи при трогании с места и др. Новый автомобиль вышел кроме того чуток-чуток больше купе Бмв 135i, послужившего ему базой: на 2 см дольше, на 5,5 шире из-зашироких колей (передняя увеличилась на 7,1 см, задняя — на 4,6).

При Всем Этомм дорожный просвет понизился на 2 см за счет более малеханьких пружин. Полые стабилизаторы поперечной стойкости снизили неподрессоренные веса. А цельноалюминиевая задняя пятирычажная подвеска (у 135i она металлическая) сместила развесовку автомобиля по осям малость вперед: 51,7:48,3. И не следует расстраиваться, что «единица» М не ровня нынешней М3.

Легко 4-литровые высокооборотные атмосферники V8 уже не в моде. Та Бмв М3 E46 периода 2001 — 2006 годов, по чертам весьма похожа на новинку. Ее снаряженная масса была совершенно верно такая же, как у 1-й серии M Coupe: 1495 кг. Удельная масса то — 4,4 кг на одну лошадиную силу. А вот удельная мощность кроме того лучше: 229 л. с. на тонну против 227 л. с./т у новинки, которую должны лишь еще продемонстрировать в Детройте! Действительно, мотор у М3 Е46 был 3,2-литровый атмосферный.

Спортивный, высокооборотный, намерено изготовленный в подразделении Бмв M GmbH. Пик его мощности наступал на самом пределе при 7900 об/мин, а крутящего момента (365 Нм) — при 4900. Но самое пытливое, что цена «копейки» М в Соединенных Штатах ожидается ровноже, как в 2001 году М3 Е46.

Будь из мира интернет разработок. Свежие новости сотовой связи и КПК, кроме этого кино и музыки Дабы купить качественное оливковое не достаточно доже из дома выходить не нужно достаточно зайти на интернет-веб-сайт . Продажа масла как оптом так и в розницу с доставкой. Качественнаяот производителя по оптовым стоимостям. с доставкой

Случайные статьи:

BMW 1M Coupe Test Drive POV Acceleration Sound


Статьи по теме:

  • Бмв 6 й серии coupe

    Дизайн нынешнего поколения Бмв 6-й серии в собственности перу Криса Бэнгла, что недавно покинул не только германскую компанию, ну и авто ветвь по…

  • Рено меган coupe с налетом эгоизма

    Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над…

  • Хэндэ genesis coupe ядерный заряд под бмв

    Хэндэ Genesis Coupe: ядерный заряд под БМВ Гости автошоу в Дейтройте не подразумевали, что заднеприводное купе от корейского авто фаворита покажется так…