Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без сбоев и. пыли

БЕЗ СБОЕВ И… ПЫЛИ

КЛУБ Автовладельцев

/ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ВИЗИТ НА ХОППЕКЕ

БЕЗ СБОЕВ И… ПЫЛИ

120 МИЛЛИОНОВ АМПЕР-ЧАСОВ В ГОД ИЗ ЛЕСНОЙ Равнины

ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ

Корпуса аккумуляторного завода компании Хоппеке в маленьком германском Отценхаузене окружены лесом из тех самых елочек, что образуют логотип компании с 1927 года. По отечественной традиции предприятие возможно именовать головным: конкретно тут собирают топ-продукцию для конвейеров Мерседес-Бенца, Форда, Пежо… Действительно, 1,7 миллиона батарей им не достаточно и приходится забирать еще часть выпуска второго завода, выстроенного в бывшем социалистическом Цвиккау.

Тот трудится в главном на розницу, наряду с этим отличия меж теми и другими изделиями видны невооруженным глазом: этикетки совсем разные. Родной аккумулятор Мерседес-Бенца, к примеру, гордо несет трехлучевую звезду на самом известный месте; марка Хоппеке, в случае если и находится, то совсем неприметно, в уголке. А вот устройства различия не заметят, поскольку, как нас заверили, в Цвикау батареи делают из тех же компонент и по той же технологии. Меж иным, в том месте за год производят 2,2 миллиона батарей, так что что из фабрик головной, возможно поспорить.

Пожалуй, в случае если б не вывеска, вычислить свинцово-кислотное создание не удалось: никакой рыжеватой хвои или нездоровых деревьев в окружении нет. Пришедшая весьма кстати автоцистерна с кислотой не имела следов собственного содержимого снаружи (вспомните, как время от времени смотрятся клеммы аккумуляторной батареи), а вся так и блистала колченогом. Зайдем, но, в цеха и будем возлагать, что свинцовая пыль не успеет нанести неисправимого вреда отечественному здоровью.

В действительности оказалось, что пыли-то и нет. Но везде лужи: вода именно и собирает наночастицы свинца, возвращая их в технологический процесс при помощи очистных сооружений.

Вобщем, хватит смотреть под ноги, тем паче что рядом трудится неповторимая технологическая линия по постоянной отливке электродных решеток из свинцовых чушек. В большинстве случаев (ранее так и было, а у других компаний — так и имеется) процесс литья происходит поэтапно. Расплав заливают в форму, позже охлаждают, позднее извлекают готовое изделие и все повторяется сначала.

Тут же видно лишь, как с одной стороны автомобили загружаются тяжеленные свинцовые чушки, а с другой целой лентой бежит и наматывается на барабан готовая решетка. Позднее эту ажурную ленту лишь нарубают на отрезки подходящей длины. Все это делают автоматы.

Они же намазывают решетки активной массой (базой ее и есть свинцовая пыль), сами укладывают готовые пластинки в конверты-сепараторы компании Энтек, сами собирают пакеты для получения данной емкости, соединяют их шинами, сформировывают выводы, и вдобавок много раз испытывают рождающуюся батарею на обрывы, замыкания и плотность корпуса.

Позднее (это ощущается по першению в горле) автоматы же заливают банки кислотой, и напоследок особенный прибор определяет ЭДС холостого хода и напряжение под нагрузкой… 800 А! Столько, пожалуй, не высосет&на данный момент; ни один стартер, разве что недобросовестный обладатель уронит на батарею гаечный ключ, накоротко замкнув клеммы.

Автоматизация большинства процессов помогает двум целям. Во-1-х, механизмы не знают вялости, не отвлекаются и, как направляться, снабжают размеренный уровень свойства. По мере прохождения сборочных и тестовых позиций часть батарей отбраковывается и, в итоге, этикетку наклеят на 982 аккума из каждой тыщи.

Во-2-х, автоматизация разрешает сохранить хорошую фирменную изюминку: собирать все батареи только в Германии и нигде больше. Тут рабочая сила так дорога, что сохранить приемлемую цена возможно лишь, обширно применяя высокопроизводительное оборудование. А людям доверен контроль за сложной техникой.

Эта свинцовая узорчатая лента станет позже электродами батарей.

Собранные автоматом пакеты занимают место в банках будущей батареи. Камеры и датчики удостоверятся в надежности уровень качества сборки.

Залитые электролитом батареи подвергают электронной формовке. Однако пары кипящей кислоты улавливают особенные фильтры.

Случайные статьи:

Почему сбоят новые лифты?


Статьи по теме:

  • Без шума и пыли

    Тихо Словом, настал черед представить авто пылесосы, от которых фактически ломятся полки магазинов. В набеге на центральные «точки» Москвы мы…

  • Барьер для пыли

    Принципно ли выполнять периодичность замены воздушного фильтра мотора и какое количество он способен прослужить? Воздушный фильтр – легкие мотора. Очищая…

  • Автопром сбой в программке

    2-ой год нам обещают сообщить новейшую программку развития авто индустрии на наиблежайшие 10 лет. Как будет смотреться животрепещущая стратегия, пробовал…