Автоваз может в течение 2 ух лет избрать стратегического напарника и реализовать ему пакет собственных акций
Пока остается под вопросом, кого Рособоронэкспорт желает видеть в качестве напарника российского автомобилестроительного завода и какую долю он возьмёт. В пятницу АвтоВАЗ подписал с канадской компанией Magna рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства компании собираются выстроить в Тольятти завод и трудиться над разработкой нового автомобиля на унифицированной платформе класса С, разработка которого закончится в 2009 году.
АвтоВАЗ планирует в течение 2-ух лет выбрать стратегического напарника и воплотить ему пакет собственных акций. Об этом сказал глава Роспрома и член правления компании Борис Алешин. Государственный служащий не стал уточнять кандидатов на роль партнеров АвтоВАЗа, такжее размер толики, которую готов воплотить российский автопроизводитель.
В пятницу АвтоВАЗ подписал с каской компанией Magna рамочное соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства компании собираются выстроить в Тольятти завод и трудиться наднового автомобиля на унифицированной платформе класса С, разработка которого закончится в 2009 году.
Управление АвтоВАЗа слету заявило о новых замыслах. А конкретно, и.о. председателя совета директоров компании Максим Нагайцев сказал, что АвтоВАЗ до конца февраля 2007 года может договориться о разработке СП с французским концерном Рено. Завод будет создавать авто на базе Рено Logan, добрая половина из которых будет выпускаться под маркой Lada.
Переговоры с Рено продолжаются уже весьма продолжительно – французы рассчитывают взять блок-пакет русском компании, не соглашаясь на другие условия, а АвтоВАЗ отказывается заключать родственную сделку. Прогнозы Нагайцева снова смогут не реализоваться. Генеральный директор компании Рено Жан-Мишель Жалинье сказал, что переговоры меж сторонами идут до этого временир.
Спецы сходятся во миропонимании, что АвтоВАЗу может не хватить времени на поиск стратегического напарника. «Два года, заявленные сударем Алешиным, – большой срок. АвтоВАЗу направляться поторопиться и снизить его как минимум раза в четыре. По окончании прихода в 2009 году на отечественный рынок китайских производителей продукция компании станет легко неконкурентоспособной», – говорит Севастьян Козицын.
Денис Барабановотмечает, что «промедление может поставить крест на надеждах АвтоВАЗа».
Пишет сейчас Деловая газета «Взор»
Случайные статьи:
Приносим извинения компании АвтоВАЗ.
Статьи по теме:
-
Автоваз может порвать сотрудничество с magna
АвтоВАЗ, ведущий российский автопроизводитель, может со своим новым партнером Рено начать сборку новых моделей машин в Российской Федерации. В…
-
Автоваз выбирает меж италией и францией
АвтоВАЗпод руководством на данный момент Александром Прониным, находится на распутье меж 2-мя возможными стратегическими инвесторами — Рено и Fiat. В…
-
Пожалуй, одной из серьёзных новостей на этой неделе стало то, что отечественный родной и любимый «АВТОВАЗ» планирует еще до конца 2006 года подписать…