Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автопарк зр. дэу-нексия

АВТОПАРК ЗР. ДЭУ-НЕКСИЯ

КЛУБ Автовладельцев

/АВТОПАРК ЗР

ДЭУ-НЕКСИЯ

МОДЕЛЬ / ДЭУ-НЕКСИЯ GLE

ИЗГОТОВИТЕЛЬ / УЗДЭУАВТО

ГОД ВЫПУСКА / 1996

В ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗА РУЛЕМ / С АПРЕЛЯ 1997

ПРОБЕГ НА МОМЕНТ ОТЧЕТА / 60 ТЫС. КМ

Прошлые ПУБЛИКАЦИИ / ЗР, 1997, № 8; 1998, № 1, 9;

1999, № 5, 7, 8, 12; 2000, № 5

ТЕКСТ / ВЛАДИМИР АРКУША

Не смотря на то, что марка Дэу то и дело мерцает на страничках отечественного журнальчика, о редакционной Нексии первого призыва — ярко-красном автомобиле узбекского производства за четыре года ее жизни в редакции написано не так не мало. Событий тому, пожалуй, две: минимум и медленный темп эксплуатации определенных предлогов. Иначе говоря ремонт Нексии, связанный с заводскими недочётами или возрастными недостатками, был делом редчайшим и, в общем, необременительным.

Четыре года работы (а по паПодвескау — все 5!) — срок, по окончании которого заботливый обладатель думает о смене автомобили. Появлявшись в данной роли, я бы сперва задался вопросом: как смотрится автомобиль, не постыдно ли будет продемонстрировать клиенту? Что ж, не считая мелких шрамов — обидных следов неаккуратного маневрирования — стыдиться нечего: отмытый и отполированный, кузов светится и…

в заблуждение по поводу возраста тех, кто оценивает его по вазовским меркам. Краска цела везде, включая пороги, а многочисленные мелкие царапинки, покинутые мойкой, неспособны погасить юный сияние эмали. Но слабенькое место все-же нашлось: краска вспучилась в нижних уголках рамок фронтальных дверей.

Уже писал о том, как быстро (за одну зиму) поржавели щетки, а не так долго осталось ждать — и поводки. Кто-то, может, покрасит поводок, а кто-то поменяет новым, заботясь о товарном виде — растрата мала.

В комплектацию кузова тогда не заходил центральный замок, и совместно с установкой сигнализации (итальянская GT) в фронтальные двери установили сервоприводы для запирания с брелока — комфортно. Но в случае если на ночь смотря шел дождик или снег, а к утру быстро холодало, влага, попавшая в замки, леденела — открыть дверь получалось не всегда. Упреждающие меры (смазка и продувка замков по окончании мойки) помогали лишь при более-менее размеренной погоде.

В итоге правая дверь совсем отказалась блокироваться; обошлись легким ремонтом в техцентре ЗР. По всей видимости, по совету сотрудника, ездившего на Самаре, стоит профилактически осматривать и смазывать замки намедни зимы, сняв обивку дверей. (Кстати, пластмассовые пистоны ее крепления длительно сохраняют упругость и до этого времени применимы к повторному применению.) Если не считать заморочек с блокировкой (поточнее, разблокированием), сами замки трудятся превосходно и ни при каких обстоятельствах не востребовали регулировки.

Действительно, одна дверь запирается все-же негерметично — но замок тут ни при чем, а проявляется недочёт необычно: по окончании долгой метели на кромке заднего сидения лежит… полоса снега. Его задуло в щель меж просветом и рамкой. Рамка разумеется получала подгонки, но либо операция не предусмотрена, либо ею пренебрегли.

Мало-мальски современный автомобиль (а обращение конкретно о таком) вряд ли испытывает недостаток в похвалах типа пластмассовые эксплуатация и Ремонт не скрипят, в салоне негромко, панель не имеет щелей и не покоробилась. Но чтобы не отмалчиваться, отмечу успешный (пылемаскирующий) колер сероватого отличное состояние и пластика панели сидений по окончании первых 3-х лет. Решили их законсервировать, одев чехлы.

Опасаюсь, что рассуждениями о так жалких мелочах испытываю терпение настоящих парней, лозунг которых: Основное — чтобы она ездила!. С этим, уверяю вас, все в порядке. Движок не знал и не получал вторых работ, не считая регламентных (подмена масла, фильтров, свеч, промывка форсунок).

Не редкость, по окончании запуска троит; время от времени плавают холостые, но все это стремительнее реакция на погоду, чем следствие возраста или неухоженности.

С течением времени мотор стал потеть маслом по разъему крышки распределительного механизма. Любопытно, окажет помощь ли подмена прокладки? (Так как зазоры в механизме не регулируются, предлога снимать крышку просто не было.)

Единственный, но все таки обидный недочёт в коробки — на совести смежников УзДэуАвто: несмазанный при сборке выжимной подшипник сцепления прожил наименее 40 тыс. км.

В подвесках к 30 тыщам было нужно поменять задние пружины: их поломка — недочёт, "Наверное," всераспространенный, включая более большую модельДэу Эсперо. Порочен — привез в один красивый момент полдюжины мешков с сухой штукатурной консистенцией (не смотря на то, что не по проселку вез — по ровненьким улицам!). Но отыщем в памяти, чего и какое количество не грузили мы в родные Жигули — бывало, балки гнули, а пружинам хоть бы что!

Все таки учтите: багажник на полкуба совсем не то же, что на полтонны — набивая его, знайте меру.

Другие эксплуатация и Ремонт в управляющем и подвесках управлении (обращение, сперва, о шарнирах) — родные; опять-таки по высочайшим эталонам это стремительнее норма, чем достижение.

Что касается тормозов, то в этот самый момент количество регламентных работ (двукратная подмена фронтальных колодок, подмена воды) превысили ненамного. В то время, когда из-за коррозии направляющих пальцев суппорта нарушилась работа левого фронтального тормоза, было нужно поменять пальцы. Эту работу делали на 100, а перегнивший трос стояночного тормоза поменяли собственные, в Тушино. Недочёты всецело простые — примерно через 40 тыс. км они проявились еще на 2-ух нексиях, принадлежащих сослуживцам.

Ворачиваясь к колодкам: при обеих подменах они имели еще приличный припас ходимости.

Родной комплект всесезонных шин Кумхо (175/70R13) поменяли стремительнее по возрасту: оставшаяся высота протектора еще разрешала рассчитывать тыщ на 10 пробега. Но от хороша хороша не отыскивают — тем паче, что шины прослужили верой-правдой без одного прокола. К лету 2000-го купили покрышки Бриджстоун-В70, а к зиме — шипованные Кумхо-KW11), те и другие — стандартной размерности 175/70R13. Зима выдалась снежной, дороги и дворы расчищать не успевали — в первоначальный раз за многие годы в шиповках почувствовал, что обут по погоде. (Это к слову — зима-то опять прейдет скоро…)

Штатные колеса (поточнее, их обода) удачно противостояли выбоинам и ямкам, кроме этого коррозии. Скептики улыбнутся: мол, что у вас в Москве знают о ямах! Кое-что знают, поверьте: вышеупомянутый сотрудник в один красивый момент влетел и в прямом, и в переносном смысле — на смену ступичного подшипника…

Спецы по надежности, разбирая недочёты автомобиля, присуждают электрическому оборудованию одно из первых мест. К счастью, мой опыт вряд ли подтверждает типовую оценку. Подмены востребовали две лампы Н4 головного света: они прослужили более 50 тыс. км, наряду с этим ближний свет я включал в обязательном порядке и в дождик, и в снег — словом, не только только в мгле. Через две зимы сдох сигнал, висячий снизу под бампером; найти бы ему место повыше да посуше…

Еще поменяли датчик уровня горючего и несколько лампочек — в освещении устройств и заднем габарите.

Штатная электрика хорошо сплетена с дополнительным оснащением — коснусь и его. Самое неприятное — выход из строя кондюка. На финале третьего года кончился его вентилятор (сгорел электродвигатель). А не так долго осталось ждать стало известно, что новый вентилятор гоняет воздушное пространство впустую. Работоспособность совокупности вернули, пополнив хладагентом.

Мораль? Вентилятор, висячий понизу за бампером, дешёв влаге, грязищи, а свидетельствует, уязвим для коррозии, в особенности в то время, когда длительно не работает. И 1-ая ваша, по окончании долгих холодов, попытка освежиться может стать для него последней. Решение нашлось — профилактически включать кондей зимний период совместно с печкой.

Кстати, осушая мокроватый воздушное пространство, он заодно окажет помощь очистить запотевшие стекла.

Вообщем кондюк на Нексии (думаю, не только только на ней) в обмен на предоставляемый комфорт требует, выскажемся так, небезразличного дела. Свидетельством тому — его выход из строя на всех 3-х (!) упоминавшихся тут автомобилях. Ну и для журнальчика это всецело созрелая тема — будем готовить отдельный материал.

Магнитола Дэу входила в комплектацию автомобили, как и автоматическая антенна с электроприводом. Как обидно бы это не звучало, по окончании первого сезона достаточно насыщенной работы у кассетника поплыл звук, а телескопическая антенна с течением времени укоротилась на несколько звеньев, прочно схватившихся совместно. И не сетуйте, что обладатель иногда ее смазывал: по мне, куда лучше была бы, например, антенна в стекле.

Итак, за 60 тыщ Нексия не принесла жёстких огорчений, а на устранение недостатков требовалось не больше 1-го денька. Тот, кто более кропотливо заботится за машиной или постоянно ставит ее на ночь в гараж, возможно, высвободит себя от неких сезонных неприятностей. Да и эти грешки (непринципиально, автомобили или ее обладателей) покуда не омрачили репутацию Нексии как эргономичного ежедневного автомобиля.

Затраты, приведенные в таблице, включают как регламентные подмены в ходе 3-х ТО (по окончании 30, 40 и 50 тыс. км), так и запчасти для устранения поломок, о которых шла обращение. Цены подробностей осреднены: за годы эксплуатации они изменялись и изменяются , часто в сторону понижения. К слову, существенно снизился в цене нормо-час: на фирменной 100 он обойдется примерно в 300 руб.

Очередное важное событие — увеличение пробега и гарантийного срока до 2-3 лет и 60 тыс. км. Это в особенности прибыльно тем, кто эксплуатирует машину деятельно.

Пружина подвески: лопнула одна — поменяй обе.

Вентилятор кондюка не сумел противостоять влаге и грязищи.

Ржавчина в этих углах показалась по окончании четвертой зимы.

Daewoo Nexia

Случайные статьи:

АВТОПАРК Daewoo Nexia 1997 года (арт. 9649)


Статьи по теме:

  • Тюнинг «дэу-нексия»

    Тюнинг «ДЭУ-НЕКСИЯ» Daewoo Nexia DOHC GL Кузов: автомобиль; количество дверей – 4; количество мест – 5; оборудован необыкновенной радиаторной решеткой;…

  • Автопарк рф от прошедшего к истинному

    АВТОПАРК Рф: ОТ Прошедшего К Подлинному СТАТИСТИКА на данный момент Наша страна – один из самых оживленных и быстрорастущих авто рынков мира. И не…

  • Автопарк рф вперед, в будущее!

    АВТОПАРК Рф: ВПЕРЕД, В БУДУЩЕЕ! СТАТИСТИКА К огорчению, пока осталась неосуществленной идея продемонстрировать структуру всего «зарубежного» парка Рф не…