Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автокредитный faq

Фото Ленты-и компаний производителей.ру

Общая автомобилизация населения Рф, начавшаяся в 2003 году, стала вероятна благодаря зникновению дешёвых банковских кредитов. В конечном счете, за 6 лет авто бума наши соотечественики успели назанимать импозантную сумму средств. По оценке аналитического агентства Автостат уже давно любой 2-ой автомобиль в Российской Федерации продавался в долг — за один лишь 2007 год автолюбители одолжили у банков около 16 миллиардов баксов, приобретя 1,15 миллиона машин.

Сумма среднего автокредита тогда составила 13,9 тысячи баксов (данных за 2008 год до тех пор пока нет). К концу 2007 года неспециализированная задолженность русских автолюбителей добилась 35 миллиардов баксов.

Но начавшийся в конце прошедшего года валютный кризис продемонстрировал, что автокредиты, в особенности валютные, — это не такая уж и отменная мысль. Из-за внезапного роста и массовых увольнений валютных котировок выплаты по займу на приобретение автомобиля для многих превратился в непосильную обузу. С лета прошедшего года бакс подорожал практически на 40 процентов — на столько же выросли ежемесячные платежи по сами задолженности и кредитам.

Но отчаиваться не следует — из хоть какой, кроме того самой непростой ситуации, возможно отыскать выход. А также несколько. По весьма мере, Авто.Лента.Ру вычислила слету семь способов борьбы с автокредитами. Бакс

Падение курса рубля по отношению к баксу началось в последних числахИюля 2008 года. За эти полгода американская валюта подорожала на 40 процентов — с 23,19 до 32,64 рублей. По последнему прогнозу Минэкономики, в 2009 году бакс будет стоить около 35 рублей.

Евро еще в октябре возможно было купить за 34,08 рубля. Но в ходе девальвации рубля эта финансовая единица подорожала до 42,14 рублей, вторыми словами на 23 процента.

Вариант №1.Платитьв согласовании с утвержденным графиком.

Данный вариант основан, сначала, на оптимистичном сценарии развития обстановки в мире — подразумевается, что в скором будущем стоимость бареля нефти опять начнут расти, и жизнь в Российской Федерации возвратится на докризисный уровень. Обладателям долларовых кредитов, при всем этомм, необходимо ложить на скорое прекращение падения курса рубля.

Плюсы: Незапятнанная совесть и незапятнанная кредитная история.

К тому же те, кто успел забрать валютный кредит летом, в то время, когда за один бакс давали меньше 24 рублей, на этот сутки и без того находятся в сверхсложной ситуации — из-за совершённой в последние месяцы девальвации рубля сумма их задолженности (в рублевом эквиваленте) увеличилась на 37 процентов. В случае если рубль уже добился дна, то, возможно, не так долго осталось ждать начнется сумма кредита и обратное движение курса возвратится в исходные рамки.

Минусы: Пессимистичные прогнозы в наиблежайшеезвучат более убедительно, чем оптимистичные. Ложить на скорое упрочнение рубля пока не стоит — спецы в один голос предрекают будущий рост бакса и евро.

В пн Министерство экономики Российской Федерации, например, объявило, что в 2009 году бакс будет стоить около 35 рублей. Это указывает, что за год долларовые кредиты вырастут еще на девять процентов.

Не считая того, долг по автокредиту может стать непосильной обузой при потери работы. Массовые сокращения, конечно, коснутся далеко не всех, но количество безработных в последнее полугодие быстро растет. Согласно данным из официальных источников, каковые в среду озвучил президент Медведев, с октября безработица в Российской Федерации выросла на 20 процентов — на данный момент в отыскивании работы находятся около 1,5 миллиона человек.

Вариант №2.Испытать перевести долларовый кредит в рублевый.

Возможно, еще не поздно зафиксировать убытки от падения курса гос валюты, и перевести займ из евро либо бакса в родные рубли.

Плюсы: В Этом Случае возможно не страшиться будущего упрочнения забугорной валюты.

Минусы: До тех пор пока переводить долларовые автокредиты в рублевые разрешили своим клиентам лишь Сбербанк и Райффайзен банк. Возможно, не так долго осталось ждать такую же услугу будут оказывать и другие банки. По весьма мере, на рынке ипотечного кредитования, согласно данным газеты Коммерсант, о рефинансировании займов уже заявили ВТБ 24, Росбанк, Собинбанк, Бинбанк, Юникредит банк и развития и Столичный банк реконструкции.

Но в случае если это и произойдёт, то не нужно ожидать, что перевод автокредита из баксов в рубли сбережет заемщикам кучу средств. Банки, устанавливая проценты по рублевым кредитам, трудятся с весомым опережением темпов девальвации.

Себестоимость взятой полгода назад Форд Fiesta

в январе выросла на 30 процентовРассмотрим настоящий случай: Форд Fiesta, которая была приобретена полгода назад за 430 тысяч рублей по льготной кредитной программе компании Форд под 1,9 процента годовых, но в валюте. Сумма займа составила 11 тысяч баксов. Срок погашения — три года.

Ежемесячный платеж по такому кредиту образовывает 333 бакса. По состоянию на начало 2009 года, клиенту осталось выплатить около 9 тысяч баксов, по окончании чего он решил перевести остатки кредита в рубли. До тех пор пока он это не сделал, ежемесячный платеж в рублях по курсу ММВБ от 22 января 2009 года (32,64 рубля/бакс) составлял 10869 рублей.

По окончании перевода кредита в рубли кроме того под 14 процентов годовых (это малая ставка для рублевых автокредитов, которая на действует в Сбербанке) платить придется уже 11273 рубля. Выходит, что конвертация кредита будет удачна лишь при курсе 33,85 рубля за бакс и выше. В действительности же взять займ под 14 процентов на данный момент будет весьма не легко.

Финансировать заново собственный кредит без помощи вторых, взяв на эти цели потребительский займ в рублях, и совсем невыгодно. Ставки по таким кредитам выросли посильнее, чем по авто — на возможно рассчитывать (приблизительно) на 30 процентов годовых. В, ежемесячный платеж по отечественному условному кредиту будет равен уже 13567 рублям.

Выходит, что суть в получении потребительского кредита покажется лишь тогда, в то время, когда курс достигнет отметки 40,74 рубля за бакс.

К тому же, не следует забывать, что платить по кредиту так же, как и прежде прдется ежемесячно, и при потери работы займ все равно остается грозной обузой.

Вариант №3.Выбор Ленты.руПерезанять у родственников и друзей и выплатить кредит всецело.

Плюсы: родственники и Друзья, конкретно, более удобные кредиторы, чем российские банки. По последней мере они, вероятнее, не будут нанимать коллекторское агентство, дабы выбить из вас средства.

Минусы: Во-1-х, в качествах резвого обесценивания скоплений занимать, по-хорошему, нужно в валюте — никто неимеетвозможности обеспечивать, что 100 тысяч одолженных рублей через год хватит на что-то большее, чем пара походов в магазин за продуктами. А это указывает, что сберечь окажется лишь на банковских процентах.

Во-2-х, в случае если из-за кризиса появятся проблемы с выплатой долга приятелям, громадна возможность их (друзей) утратить. В остальном — целые плюсы.

Вариант №4.Сдать дорогой автомобилькомиссию и купить вместо машину недороже.

Плюсы: Не считая новой автомобили у вас, возможно, покажется свободная сумма средств. Ну и платежи по новому кредиту за недорогую машину, возможнее , будут меньше. По словам, исполнительного директора компании Bluefish Романа Хапаева (подразделение группы Рольф, занимающееся сбытом авто секонд-хэнда), такая схема показалась на русском рынке не так с покон веков и по сей день быстро набирает популярность.

Реализовав, например, кредитную трешку Бмв,

возможно купить Фокус, по большому счету не залезая в долги

Минусы: Во-1-х, с продажей дорого автомобиля в качествах кризиса, вероятнее, появятся трудности. В комиссионках старенькый премиум спросом практически не пользуется. Ну и трейд-ин на переживает сложный период — при сегодняшних сложностях с кредитованием бизнеса дилеры не желают замораживать средства, выкупая за собственный счет старенькые авто.

Исходя из этого многие автосалоны по большому счету окончили принимать автомобили в качестве частичной оплаты нового авто.

Во-2-х, совсем не факт, что ежемесячные выплаты по взятому на данный момент рублевому кредиту (под 20-25 процентов годовых) будут меньше, чем выплаты по ветхому долларовому займу. Кроме того в случае если одолженная сумма меньше.

За прошедшие полгода проценты по автокредитованию выросли как минимум вдвое. К тому же, банки на нехотя дают средства на долгое время. Больший срок кредитования сократился с 7-10 до 3-5 лет.

Вариант №5.Сдать автомобиль на рабочую группу и вернуть средства банку.

Плюсы: Над вами больше не висит одолженная сумма с пятью-шестью нулями и возможность столкнуться с вышибалами из коллекторских агентств при потери работы. К тому же, у вас покажется некая сумма средств на тёмный сутки либо на приобретение следующего автомобиля по окончании того, как с кризисом будет покончено.

Минусы: Вы лишаетесь автомобили, которую так продолжительно ожидали и к которой уже успели прикипеть. Снова очереди на маршрутку, толкучка в метро. В лучшем случае, старая машина.

Два следующих варианта варианта — для экстремалов, каковые не опасаются ни всевышнего, ни черта, ни угрызений совести, ни коллектора. Или для тех, кто одновременно растерял работу Кто такие коллекторы

В 90-х годах прошедшего века долги возвращали посредством нагретого утюга и бейсбольной биты. В новом тысячелетии возвращением задолженностей занимаются коллекторские агентства — компании, специализирующиеся на взыскании средств с должников. При , часто такие организации приобретают главной доход от работы с юридическими, а не с физическими лицами.

1-ые агентства в Российской Федерации показались в 2004 году, но на данный момент их насчитывается уже более семисот.

Сами коллекторы молвят, что к бандитским методам возвращения долгов они не прибегают и действуют строго в рамках Административного кодексов и Уголовного РФ. Но приемами давления сборщики долгов как ине брезгуют. Вот, например, как работу коллекторов обрисовывает один из гостей антиколлекторского интернет-веб-сайта onlyway.ru: Банк дотянулся и меня, угрожая, и моих своих родителей. Как быть?

Я не отказываюсь платить и не скрываюсь, но уж весьма грубо ведут себя господа.

Вариант №6.Окончить выплачивать автокредит и ложить, что его выкупит коллектор, с которым будет несложнее договориться, чем с банком.

Плюсы: Как Ленте.Ру поведал помощник председателя совета директоров коллекторского агентства Столичное Артем Плохов, банки, в большинстве случаев, реализовывают просроченные кредиты дешевле номинала. Исходя из этого у коллекторов, в принципе, имеется возможность сделать значительную скидку при единовременном погашении всей задолженности либо предложить заемщику более удачную схему рефинансирования, чем по исходному контракту. В случае если с коллекторской компанией окажется договориться, то, возможно, не пострадает кроме того ваша кредитная история.

Минусы: Коллекторы пока не торопятся выкупать автокредиты (в особенности по дорогим моделям) по причине того, что воплотить машину, выступающую в качестве обеспечения займа, в качествах кризиса будет не легко. Так что средства с вас, возможнее ,и ранее будет получать банк. Но при просрочки платежей сказать вы станете уже не с клерками, а со намерено обученными людьми, каковые не стали брать данный долг, а просто выступают в качестве агентов-вышибал. Тем временем, к сумме задолженности начнут прибавляться пени

По большому счету, на штрафах за просроченный кредит возможно утратить огромную сумму. К примеру, в банке Русский идеал, не считая разового штрафа за просрочку размером до 2-ух тысяч рублей, должникам нужно будет платить ктому же за ежедневно задержки платежа — по 0,2 процента от суммы задолженности. Для займа в 10 тысяч баксов величина штрафа за месячную задержку платежа составит 618 баксов.

Вариант №7.Легко окончить платить.

Плюсы: Для Вас не нужно ежемесячно относить средства в банк.

Минусы: Самый экстремальный вариант, что, вероятнее, закончится утратой и автомобиля, и заплаченных за него средств.

Кроме того на русских дорогах машина — это не иголка в стоге сена. И если не применять криминальные схемы, то запрятать ее от коллекторов не окажется. К тому же, при отказа воплотить кредитный автомобиль добровольно у вас его отберут по суду. Пара месяцев, пока будет идти разбирательство, на машине еще возможно будет поездить, но позднее ее заберет на реализацию работа судебных приставов.

А это городская организация, перед которой не следует задача воплотить ваш автомобиль с большей пользой для вас — основное, дабы вырученных средств хватило на покрытие судебных издержек и долга.

В , вы лишитесь автомобили, утратите все средства, каковые уже успели за нее выплатить и, возможно, окажетесь ктому же должны. Так как штрафы за просроченные выплаты никто не отменял.

Отказ делать обязательства перед банком, не считая всех обрисованных выше заморочек, чреват ктому же тем, что должник на долгое время попортит себе кредитную историю. Ложить на отсутствие единой базы должников у современной российской финансовой системы не следует — чёрными перечнями должников банки обмениваются уже давно. А не так долго осталось ждать, возможно, покажется и неспециализированная база данных — кризис поспособствует.

Подводя результат, хочется подчернуть, что платить банку по кредиту, либо не платить — любой для себя решает сам. Но не, что брать неподъемный автокредит вас никто не заставлял. А те, кто решил занять средства у банка в баксах, добровольно забрали навалютные угрозы.

Исходя из этого, появлявшись из-за кризиса в убытке, мы можем винить лишь себя.

Артем Бетев, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

У вас поддельный паспорт РФ! Правовой ликбез


Статьи по теме:

  • 1 Ая ласточка часть 2 ая

    Итак, как верно выбрать себе первую машину? Сейчас мы поделим авто по ценовым категориям и постараемся распознать победителей среди «первых ласточек»….

  • Авто в рассрочку

    Автомобиль в далеком прошлом уже окончил быть роскошью. Сейчас металлической конь — это стопроцентно обыденное транспортное средство. Видоизменение стала…

  • Что нам по кармашку

    Новая машина больше нужна тем, у кого уже имеется автомобиль. А более половины запланировавших такую приобретение желают купить лишь ввезенную машину. Об…