Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автогражданка вселяет ужас в страховщиков

Автострахование делается головной болью для страховых компаний. Кое-какие из их уже снижают и задерживают выплаты по страховым случаям, поскольку близки к банкротству. Дополнительные трудности для страховщиков делает введение с 1 марта 2009 года прямого урегулирования убытков по полисам ОСАГО, кроме этого облегченной схемы дизайна ДТП.

В страховых компаниях (СК) молвят,пока не готовы к этим новшествам. По причине того, что механизм действий (согласование меж страховыми компаниями, сбор всех документов и т. п.) еще не отработан, сроки рассмотрения каждого дела на первых порах смогут заметно возрости. Агентство по связям со СМИ и PR в области страхования Shadursky Promotion организовало пресс-конференцию, на которой спецы рассуждали о возможностях развития рынка автострахования.

По словам директора по маркетингу СГ «АСК-Петербург» Татьяны Долининой, на этот сутки кое-какие страховые компании целенаправленно задерживают выплаты в качестве меры борьбы с кризисом. Однако собственных клиентов такие СК требуют напрямую обращаться в суд. «К огорчению, сейчас это происходит достаточно часто. Мы, страховые компании, про собственных сотрудников-соперников знаем.

В громадной опасности находятся те компании, кто платит», — говорит Татьяна Долинина.

Управляющий комитета по сотрудничеству с университетами Альянса страховщиков СПб и СЗ Денис Горулев кроме этого показывает, что в кратковременной возможности со стороны многих СК будут пробы снизить выплаты и растянуть их по времени. Согласно его точке зрения, это продлится максимум год, по окончании чего значительное число страховщиков уйдет с рынка. «на данный момент возможно наблюдать, что многие филиалы закрываются либо готовятся к закрытию. Многие компании «на ладан дышат».

В конечном счете случится очищение рынка», — вычисляет Денис Горулев.

К слову, Российский альянс автостраховщиков (РСА) недавно опубликовал перечень 17-ти неблагонадежных страховщиков ОСАГО. В нем были названы компании, на каковые со стороны клиентов поступало громаднейшее количество жалоб, либо же РСА по разным обстоятельствам счел, что у их в последнеемогут показаться проблемы с воплощением выплат по страховым событиям.

У некоторых страховщиков из перечня лицензия уже приостановлена приказом Федслужбы страхового надзора, будущая их будущее зависит от ыполнения ими предписаний. Вобщем, за такие компании по полисам ОСАГО будет нести ветственность РСА. Но,процесс урегулирования будет организован оперативно, находится вот добросовестности страховщика и того, как скоро и большое количество он передаст все необходимые документы, сходятся во миропонимании спецы.

Высокая убыточность по «автогражданке» и КАСКО – во многом итог сотрудничества с недобросовестными агентами, молвят в СК. «Мы умеренно отказываемся от одолжений посредников (так называемых агентов, псевдо-брокеров). Главных событий две. Во-1-х, это высокое комиссионное знаграждение, которое они требуют. Во-2-х, все посредники в 2008 году нам принесли валютный убыток, — ведает помощник директора СПб филиала СК «Мегарус-Д» Валерий Васильев. —

Пробуя хоть каким методом взять собственную рабочую группу, посредники перестают видеть что-то человеческое в отношениях страховой компании и клиента и, часто, переходят моральные и этические границы». Сейчас «Мегарус-Д» развивает собственную филиальную сеть, в АСК кроме этого отказались от одолжений брокеров.

Введение прямого урегулирования убытков, согласно точки зрения большинства специалистов, приведёт к всплеску мошенничества, по причине того, что отсутствие представителей ГИБДД на месте ДТП понижает контроль. «Посредники будут чаще играть на стороне мошенников. Они знают, где и у кого в городе возможно дотянуться необходимые документы», — утверждает Валерий Васильев.

Управляющий Рабочей группы по страхованию СПб отделения Общероссийской публичной организации ЕгорШадурский призывает более шепетильно доходить к выбору страховщика. Он утвержает, что необходимо настороженно относиться к СК, каковые имеют в общем портфеле более половины соглашений ОСАГО. При Всем Этомм количество отказов в выплатах должно быть наименее 5%. «По этим нюансам возможно составить представление о надежности страхового полиса, что вы планируете приобрести.

В то время, когда вы выбираете СК, необходимо обдумывать, что страхование ОСАГО – вид достаточно сложный и весьма убыточный», — говорит Егор Шадурский. Кстати, СК неимеетвозможности отказать клиенту в страховании его тс по ОСАГО, поскольку данный контракт есть публичным.

Как Бы то ни ло, в 2009 году страхование ОСАГО, согласно точки зрения Татьяны Долининой, вырастет приблизительно на 10-15%. Рост обеспечит увеличение коэффициентовтерриториальных, так и по стажу и опыту вождения, каковые уже утвердило Правительство России. Так, с 1 марта 2009 года для неопытных водителей ОСАГО будет дороже.

Больший коэффициент вводится для людей не старше 22 лет и с опытом вождения наименее 3 лет.

В направлении КАСКО спецы, наоборот, предсказывают спад. Количество новых машин будет расти не такими темпами, как в прошлые годы. По оценкам Татьяны Долининой, в Петербурге по КАСКО до сих пор страховалось порядка 70% новых машин (все кредитные).

К тому же, увеличивается число заявок на страхование старенькых автомобилей.

В отношении машин уже на данный момент происходит понижение затрат на страхование за счет выбора продуктов с большей франшизой, говорит управляющий Рабочей группы по страхованию СПб отделения Общероссийской публичной организации «Опора России» Марина Егорова. Отвечая новым реалиям судьбы, СК запускают усеченные программы, каковые разрешают удешевить страховку. «Мы запустили особые программы с франшизой.

Другие компании предлагают полисы лишь на случай полного вреда автомобиля либо его уго. Это дешёвая страховка, но она не покрывает ущерба», — говорит Татьяна Долинина.

Компании желают перестраховаться

Незадолго до управление СК «Русский мир» подвело итоги деятельности компании за 2008 год. На намерено собранной пресс-конференции кроме этого была затронута тема о будущих новшествах в «автогражданке». председатель совета директоров компании Павел Зубрилин сказал,инфраструктурно рынок к у не готов. «Не все вопросы юридически проработаны, не все компании имеют средства, дабы вкладывать в развитие новых IT-товаров, в приобретение новых компютеров.

работа и Документооборот в back-кабинетах вырастет, нужно будет набирать новых сотрудников», — отмечает он. Не считая того, он утвержает, что сами страхователи в переходный период возьмут больше минусов, чем плюсов. В данной связи участники страхового рынка поддерживаютотсрочку новшеств.

Кроме этого у огромных компаний имеется претензии к маленьким участникам рынка к исполнению ими валютных обязательств. Как поведал Павел Зубрилин, в РСА обсуждается вопрос о необходимости сотворения депозита для вступления в совокупность ОСАГО. Огромные компании настаивают на солидной сумме, небольшие же борются за собственные права и требуют существенно ее уменьшить.

Он утвержает, что речь заходит о сумме от 3 млн рублей (отстаивают небольшие страховые компании) до 18 млн рублей (отстаивают огромные страховые компании).Кроме этого он уточнил, что по имеющейся совокупности взаиморасчета меж участниками рынка КАСКО-ОСАГО, от малеханьких компаний иногда не легко взять средства.

Что касается совокупности Европротокола, то она была введена по инициативе ГИБДД и, в обязательном порядке, разрешит уменьшить пробки на дорогах. Но, согласно точки зрения г-на Зубрилина, рядовые водители (не мошенники), малость победят от таких превосходств. На практике приблизительно 90% водителей, попавших в ДТП, все равно вызывают аварийных комиссаров.

Согласно расчетам исполнительного директора СК «Русский мир» Евгения Гуревича, за падением автокредитования упадут реалиции полисов КАСКО. К тому же, он отмечает повышение спроса на сокращенные программы автострахования. Так, в апреле 2004 года СК «Русский мир» внесла предложение усеченный продукт для обладателей старенькых машин.

Это облегченное КАСКО, которое страхует лишь вред при ДТП. Но, по словам г-на Гуревича, люди в главной массе так же, как и прежде предпочтают страховать автомобиль на полную цена.

Текст: Дмитрий Бардачев

По собственной инфы 110km.ru

Случайные статьи:

Страхование ОСАГО в Украине (автогражданка). Как Вас обманывают


Статьи по теме:

  • Автогражданка” нет войне!

    1 марта исполнится год с того денька, как в Российской Федерации введена совокупность прямого возмещения убытков (ПВУ), в соответствии с которой…

  • Автогражданка теряет детали

    Депутаты желают дать право страховым компаниям недоплачивать автолюбителям по ОСАГО. Еще одна инициатива правительства в действительности лишь узаконит…

  • Страховщики наехали на интересы автовладельцев

    Тарифы на автогражданку нужно поднять, и срочно. Такое миропонимание в четверг озвучили начальники Федслужбы страхового надзора (Росстрахнадзор) и…