Авто производители временами бывают не такими чопорными, политкорректными и заискивающими перед клиентом. Они смогут позволить себе время похулиганить и пойти на предлогу у агентов из рекламной конторы, каковые постоянно предлагают доходить к завоеванию потребителей утонченно. Иногда такие совместные проделки рекламщиков и маркетологов им с рук не сходят.
Не достаточно того, что об извращенных идеях этих активистов определит общественность, так их еще начинают прилюдно осуждать, ругать и запрещать за безнравственность. Но все клиенты машин люди, и люди сломанные, исходя из этого они с наслаждением смотрят на эту публичную порку и на итог деятельности рекламщиков.
Компания Nissan выбрала неповторимый метод проинформировать собственных клиентов о появлении в модельном последовательности автомобиля Pathfinder с свободной передней подвеской. Конечно, данный ролик так и не вышел на ТВ, сейчас его, действительно, с радостью просматривают в сети.
Совсем не так с покон веков в Англии запретили рекламу нового Mitsubishi Ланцер Sportback, в каком на протяжении поездки на новом Ланцер папа потомку типо растолковывает процесс, по окончании которого тот показался на свет. Сам рассказ мы не слышим, но, телодвижения и пейзаж чувственного папаши изобилует недвусмысленными намеками. Под конец потомок с озадаченным лицом произносит фразу: «Сильно! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии.
Представители японской компании заверили, что не имели намерения обидеть аудиторию, а лишь желали продемонстрировать игривую и легкую воздух, которая соответствует духу Ланцер.
Компания Бмв иногда развлекает нетривиальным подходом к съемкам рекламы, но в случае если и планирует сделать что-то необыкновенное, то делает это совсем, стоит отыскать в памяти серию кинофильмов про все модели Бмв с Клайвом Оуэном в ключевой роли. Но одна из телевизионных реклам компании все таки была запрещена. Ролик опятьсделан совсем исходя из характеристики и убеждений задумки, но, рекламируемый в нем M5 был не самым стремительным тогда, как утверждалось в видеоклипе.
Самым стремительным седаном в то время был Brabus Е V12 (330 км/ч). Фактически из-за предоставления неправильных данных рекламу было нужно снять, но это так как не мешает нам ей восхищаться.
Американцы, выросшие на приёмах и Голливуде туалетного юмора, решили применить собственные зания в рекламе Dodge Durango. Видя рекламный плакат Durango, повешенный у писсуаров (что уже мысль непонятная), мужчины обсуждают плюсы автомобиля. Конечно, для постороннего человека, что не знает о чем обращение, данный разговор думается отвратительным.
Расшифровка: « Это новый, только-только заполучил. Он на 7 дюймов больше. Взгляни, как сильно он смотрится!
А что он может! Меня сейчас совершенно верно будут уважать. Моя подружка обожает его!».
Пожалуй, одним из самых забавных и остроумных роликов есть реклама Smart Fortwo, которая искусно оборачивает недочёт автомобиля в его преимущество.
Citroen постоянно развлекает непредсказуемым дизайном машин, а не так с покон веков продемонстрировала ктому же неординарное мышление. Реклама, размещенная в некоторых испанских изданиях, вынудила многих людей ехидно радоваться. На ней был изображен Мао Цзедун с перекошенным лицом, высказывающим замешательство.
Перед его портретом фото — C4, а ниже подпись: «Кесарю — кесарево». Ожесточённая, но весьма правильная идея о преимуществе французского автопрома над китайским, весьма обидела китайцев, каковые вынудили Citroen снять эту рекламу.
Лиза Бадалова, turbo.ru
Случайные статьи:
Запрещенные рекламные ролики к показу на ТВ
Статьи по теме:
-
Авто которые навечно переживут собственных владельцев
Alfa Romeo 8С Competizione Кое-какие авто через три-четыре года по окончании начала выпуска модели уже теряют актуальность, другие смогут выдержать на…
-
Практически реклама нового polo обзор авто
Отдельный багажник совсем не стал помехой восприятию роскошного минимализма нового дизайнерского направления Симпличита”, а таинственные дымчатые фары и…
-
Не торопитесь покидать место ДТП, даже в том случае, если ваш автомобиль не взял никаких повреждений. Это правило на долгое время запомнят те, кто на…