Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Авто реклама которую воспретили

Авто производители временами бывают не такими чопорными, политкорректными и заискивающими перед клиентом. Они смогут позволить себе время похулиганить и пойти на предлогу у агентов из рекламной конторы, каковые постоянно предлагают доходить к завоеванию потребителей утонченно. Иногда такие совместные проделки рекламщиков и маркетологов им с рук не сходят.

Не достаточно того, что об извращенных идеях этих активистов определит общественность, так их еще начинают прилюдно осуждать, ругать и запрещать за безнравственность. Но все клиенты машин люди, и люди сломанные, исходя из этого они с наслаждением смотрят на эту публичную порку и на итог деятельности рекламщиков.

Компания Nissan выбрала неповторимый метод проинформировать собственных клиентов о появлении в модельном последовательности автомобиля Pathfinder с свободной передней подвеской. Конечно, данный ролик так и не вышел на ТВ, сейчас его, действительно, с радостью просматривают в сети.

Совсем не так с покон веков в Англии запретили рекламу нового Mitsubishi Ланцер Sportback, в каком на протяжении поездки на новом Ланцер папа потомку типо растолковывает процесс, по окончании которого тот показался на свет. Сам рассказ мы не слышим, но, телодвижения и пейзаж чувственного папаши изобилует недвусмысленными намеками. Под конец потомок с озадаченным лицом произносит фразу: «Сильно! А вот Джимми Джонсон взялся всего-навсего из Шотландии.

Представители японской компании заверили, что не имели намерения обидеть аудиторию, а лишь желали продемонстрировать игривую и легкую воздух, которая соответствует духу Ланцер.

Компания Бмв иногда развлекает нетривиальным подходом к съемкам рекламы, но в случае если и планирует сделать что-то необыкновенное, то делает это совсем, стоит отыскать в памяти серию кинофильмов про все модели Бмв с Клайвом Оуэном в ключевой роли. Но одна из телевизионных реклам компании все таки была запрещена. Ролик опятьсделан совсем исходя из характеристики и убеждений задумки, но, рекламируемый в нем M5 был не самым стремительным тогда, как утверждалось в видеоклипе.

Самым стремительным седаном в то время был Brabus Е V12 (330 км/ч). Фактически из-за предоставления неправильных данных рекламу было нужно снять, но это так как не мешает нам ей восхищаться.  

Американцы, выросшие на приёмах и Голливуде туалетного юмора, решили применить собственные зания в рекламе Dodge Durango. Видя рекламный плакат Durango, повешенный у писсуаров (что уже мысль непонятная), мужчины обсуждают плюсы автомобиля. Конечно, для постороннего человека, что не знает о чем обращение, данный разговор думается отвратительным.

Расшифровка: « Это новый, только-только заполучил. Он на 7 дюймов больше. Взгляни, как сильно он смотрится!

А что он может! Меня сейчас совершенно верно будут уважать. Моя подружка обожает его!».

Пожалуй, одним из самых забавных и остроумных роликов есть реклама Smart Fortwo, которая искусно оборачивает недочёт автомобиля в его преимущество.

Citroen постоянно развлекает непредсказуемым дизайном машин, а не так с покон веков продемонстрировала ктому же неординарное мышление. Реклама, размещенная в некоторых испанских изданиях, вынудила многих людей ехидно радоваться. На ней был изображен Мао Цзедун с перекошенным лицом, высказывающим замешательство.

Перед его портретом фото — C4, а ниже подпись: «Кесарю — кесарево». Ожесточённая, но весьма правильная идея о преимуществе французского автопрома над китайским, весьма обидела китайцев, каковые вынудили Citroen снять эту рекламу.

  Лиза Бадалова, turbo.ru

Случайные статьи:

Запрещенные рекламные ролики к показу на ТВ


Статьи по теме: