АСТОН-МАРТИН V12 ВЭНКВИШ
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
АСТОН-МАРТИН V12 ВЭНКВИШ
РУБРИКУ ВЕДЕТ / Миша ГЗОВСКИЙ
Собственную новейшую модель компания Астон-Мартин Лагонда именует самой сложной и технологически передовой из когда-либо сделанных. За стильным кузовом, сохранившим хорошие для английской марки черты, прячутся новые разработки, заложенные командой инженеров Форда и Лотоса.
Показавшийся в виде концепта во второй половине 90-ых годов двадцатого века, Вэнквиш выйдет на рынок в конце 2001-го. Собирать машину будут на заводе в Ньюпорте вручную, всего по 300 штук в год. Новинка займет верхнюю ступень модельной лестницы Астон-Мартин.
Двух- или четырехместные купе обладают ураганной динамикой: до 100 км/ч Вэнквиш разгонится всего за 4,5 с, и вдобавок через 5,5 с стрелка спидометра пересечет отметку 160! Таковой темперамент форсированного мотора V12. С ним Вэнквиш, похоже, превзойдет славу модели Вэнтидж, которую он поменяет.
Шестилитровый движок мощностью более 450 л. с. с 48 клапанами не только только снабжает машине максималку 300 км/ч, да и остается экологически незапятнанным в течение всего срока работы. Чтобы предохранить кузов автомобили, выполненный из алюминия, стали и пластика, от действия громадных температур, выпускную совокупность мотора обернули особым жароустойчивым материалом, позаимствованным в космической индустрии.
Рациональные характеристики работы 12-цилиндрового монстра обеспечила компания Вистеон, несущая ответственность за электрическую начинку. Мозги выслеживают процесс сгорания в цилиндре достаточно хитрецким способом. По окончании того как на каждую из свеч зажигания подается главной разряд мощностью 20 киловольт, через долю секунды направляться 40-вольтовый измерительный импульс.
Он разрешает совершить диагностику процесса сгорания способом измерения силы тока, определяемого числом ионов, оставшихся по окончании сгорания консистенции. В случае если электроника зафиксирует сбой в работе свечки или небольшое отклонение от установленных черт, подача горючего к провинившемуся цилиндру заканчивается. Глава Астон-Мартин врач Ульрих Бец уверен в том, что технологии XXI века, использованные в новеньком V12, разрешают именовать мотор самым массивным из серийных.
Увлекательна и новенькая шестиступная механическая трансмиссия передач, контролируемая электроникой. Руководить коробкой возможно простым рычагом или 2-мя кнопками, расположенными на руле. Это решение, позаимствованное у машин формулы 1, уже взяли на вооружение Порше и Альфа-Ромео.
А вот электронно-гидравлическая внутренность коробки, одномоментно последующая приказу водителя, в самом деле неповторима. Благодаря ей переключение занимает рекордные 250 миллисекунд: человек в прямом смысле не успеет моргнуть, а коробка уже перебежала на другую передачу!
ниссан микра ниссан микро V12 VANQUISH
Случайные статьи:
2015 Aston Martin V12 Vanquish — WR TV POV City Drive
Статьи по теме:
-
Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…
-
Гигант майбах — брат цеппелина
ГИГАНТ МАЙБАХ — БРАТ ЦЕППЕЛИНА МЫ И АВТОМОБИЛЬ Позабытые МАРКИ ГИГАНТ МАЙБАХ — БРАТ ЦЕППЕЛИНА Те, кто лицезрел заживо авто, нареченные именованием…
-
Что нового в магазинах? Держи гранату! Для тех, кто предпочитает распутье – новый ассортимент хрома на Hummer II от L.A.Connection. Это не просто…