АЙ ДА РАДИАТОР!
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/У СМЕЖНИКОВ
АЙ ДА РАДИАТОР!
Дюралевые ПАЯНЫЕ ТЕПЛООБМЕННИКИ — ЛУЧШЕ И НАДЕЖНЕЕ ПРОШЛЫХ
ТЕКСТ / СЕРГЕЙ МИШИН
В совокупностях остывания авто движков и отопителях в прошедшем преобладали бронзовые радиаторы. Красноватый металл дорог, к тому же разработка заковыриста: сначала делают заготовки подробностей, позднее из их — трубки, охлаждающие пластинки, эксплуатация и Ремонт бачков, патрубки… И соединяют их в определенной последовательности пайкой. Да так, чтобы при следующих операциях не расплавились ранее выполненные соединения.
На оканчивающей стадии радиатор удостоверятся в надежности на плотность и избавят неплотности.
Окисную пленку с подробностей нужно удалять букетом щелочей и кислот. При пайке применяют различные флюсы на базе соляной кислоты. Создание крайне вредное, требует просторных помещений с надежной вентиляцией, кроме этого нейтрализации огромного количества вредных стоков.
Не в пример чище процесс выпуска дюралевых радиаторов. В Российской Федерации его освоили фабрики ДААЗ и нижегородский Теплообменник. Но радиаторы эти сборные, потому соединения приходится герметизировать резиновыми прокладками.
С течением времени конструкция расшатывается от вибраций, а это тянет за собой ухудшение потери тепла, происхождение течи. Автолюбителям, к огорчению, то и второе знакомо.
Завод Радиатор в Бугуруслане первым в Российской Федерации освоил самую современную разработку — дюралевые паяные радиаторы. До тех пор пока, действительно, лишь для отопителей… Круглую дюралевую трубку режут на кусочки и превращают на прессе в плоскоовальную.
Из набора и таких заготовок охлаждающих пластинок собирают пакет, с 2-ух сторон которого наживляют днища бачков. Собранные пакеты (на их напыляют особенный припой с флюсом) отправляют в печь. При температуре около 600° в среде азота трубки и охлаждающие пластинки накрепко спекаются. Донья припаивают к трубкам открытым пламенем горелки.
Остается лишь закрыть бачки пластмассовыми крышками.
Начав с современных радиаторов для отопителя жигулей, в Бугуруслане собираются освоить модернизированную печку UAZ 3162, а к Январю запустить цех радиаторов уже для совокупностей остывания машин ВАЗ и УАЗ — производительностью 200 тыщ штук год.
Случайные статьи:
UAZOBAZA # 68 Радиаторы системы охлаждения для УАЗа: медь VS алюминий
Статьи по теме:
-
КАКИМИ БУДУТ РАДИАТОРЫ ТЕХНИКА Кандидатура КАКИМИ БУДУТ РАДИАТОРЫ – бронзовыми или дюралевыми? Александр БУДКИН Развитие автопромышленности хорошо…
-
Алюминиевые радиаторы отопления,авто,алюминиевые радиаторы отопления
Выполняются из как бы дюралевого сплава с добавлением кремния в качестве разжижителя. Всем известно о том, что делаются методом литья под давлением или…
-
ТОРНАДО В РАДИАТОРЕ На 1-ый взгляд, в течении воды по трубе нет ничего хитрецкого. По сути, ламинарный (вторыми словами параллельный, без завихрений)…