Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

1-Го премьера не достаточно

1-го ПРЕМЬЕРА Не достаточно

ТЕХНИКА

ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

1-го ПРЕМЬЕРА Не достаточно

Мировоззрение экспертов и зрителей было единодушным: нижегородский Автотехсервис, проводившийся сейчас в 6-ой раз, не оправдал ожиданий.

Алексей СОЛОПОВ. Фото Владимира и создателя Князева

Сегодняшней весной публика ожидала показа новейшей Волги GAZ 3111, начало производства которой намечено на 1999 год. Но вот пробралась информация, что из коммерческих суждений эту машину придержат, но продемонстрируют ГАЗ-3103 — переднеприводную Волгу, задуманную еще в конце 80-х, но отложенную до наилучших времен (неуж-то они уже настали?). В итоге, заговорили кроме того о некоем концепт-каре.

Как обидно бы это не звучало, экспозиция ГАЗа смотрелась куда скромнее. На пресс-конференции президент АО Николай Пугин растолковал, что выставочный эталон Волги готовьсялишь к интернациональному салону в Москве. Точно, неспешность стратегов ГАЗа имеет разъяснения, но так как нижегородцы помогают для многих примером.

И уж если они вычисляют собственный салон второразрядным (не смотря на то, что ГАЗ — один из акционеров Нижегородской ярмарки), то какие конкретно претензии к вторым автоконцернам Рф?

Так, например, УАЗ сейчас не был представлен кроме того местным дилером. Юрий Лужкову не сдержал слова, данного годом ранее местному губернатору Ивану Склярову, — привезти в Нижний авто ЗИЛа и Москвича. Не засветились на салоне татарстанские соседи по ассоциации Громадная Волга — Елаз и Камаз.

Да что они, кроме того Борский стекольный завод — от него до Нижнего рукою подать — не стал тратиться на экспозицию.

ГАЗ ограничился соболями, чей конвейерный старт намечен на октябрь, да дизелями ГАЗ-560 (просматривай — Штайр-М1) как на особой подставке, так и под капотами Газели, Волги и для того чтобы же Соболя. Весьма интересно возвращение в экспозицию среднего грузовика ГАЗ-3307 с простой бензиновой восьмеркой — спрос на данный автомобиль чуток оживился.

В общем, отдуваться за сотрудников по землячеству и отрасли было нужно ВАЗу. В Нижнем Новгороде он в первоначальный раз продемонстрировал Премьер VAZ 21108. Эту модификацию 10-ки возможно было бы именовать стретчем. Но так как таковой уже существует под заглавием Консул (ЗР, 1997, № 8), данный, выходит, полустретч — притом смотрится он органичнее Консула. Машину намерено подготовили к Автотехсервису: вазовцы высоко ценят нижегородский салон конкретно как национальный.

А 1-ый показ в Нижнем универсала VAZ 2111 был приурочен к началу поставок местному дилеру товарной партии этих автомобилей.

В случае если сам ГАЗ ничем особым не поражал, то нижегородский тюнинг развернулся во всей красоте. В собственном выступлении президент АО ГАЗ поблагодарил тюнинговые компании за активную работу над усовершенствованием автомобиля. (Как обидно бы это не звучало, почаще заводчане кличут таких улучшателей захребетниками или нахлебниками). Меж тем, в Нижнем развилась кроме того некая специализация.

К примеру, Россбел, не считая отделки салона, предлагает гидроусилитель германской компании ZF, Техносервис — палитру движков Тойоты. Увидим, что все подобные конфигурации требуют соответственного одобрения типа транПодвесканого средства, сертификации самого проведения работ. А вот РиДа предпочитает доводить до громадных кондиций родные агрегаты.

Плетет личные жгуты проводки, а контакты, чтобы не окислялись, покрывает техническим золотом. ТехноВолга меняет внешний вид автомобиля при помощи пластмассовых подробностей. Полный пакет наворотов удорожает Волгу втрое, но спрос вырастает. Другие компании делают по тыще автомобилей в год.

Отсутствие продемонстрированных в прошедшем году павловских муниципальных автобусов невольно наводит на печальные мысли. Не приехали представители Кургана. Но в первоначальный раз показался Ликинский автобусный. ЛиАЗ-525625 был в классе муниципальных автобусов единственным, что большое количество поспособствовало его успеху.

Замечательный русский производитель такой техники начал оживать. Представленный эталон обустроен дизелем Катерпиллер и гидромеханической коробкой Фойт, изготовленной СП на Казанском моторостроительном заводе. В такой комплектации автобус стоит 70 тыщ баксов, что намного дешевле хоть какого именно аналога, предлагаемого на данный момент в Российской Федерации.

Так что демонстрация автобуса носила коммерческий нрав. Новинкой заинтересовалась мэрия Нижнего Новгорода — по всей видимости, ПАЗ так и не раскрутился со собственными муниципальными автомобилями. В Ликино собираются выпустить в текущем году до 3-х тыщ автобусов.

Смогут и больше, но лишь при наличии платежеспособных клиентов.

Проведение Автотехсервиса-98 совпало с разразившимся в мае финансовым кризисом. Но так как приглашения на ярмарку рассылались еще ранее, так что отсутствие в Нижнем Новгороде подавляющего большинства российских производителей имеет другие предпосылки. Вобщем, в АО Нижегородская ярмарка уповают, что будущий год станет более действенным.

На подие — Премьер VAZ 21108. Он удлинен на 175 мм; посиживать позади стало еще эргономичнее, а маневренность не пострадала.

Автобус ЛиАЗ-525625 обустроен современными агрегатами и сравнимо недорог.

Волгу-лимузин в первоначальный раз показали в 1995 году. С того времени АвтоСоюз сделал более 100 автомобилей.

Интерпласт продемонстрировал Волгу в актуальном стиле милитари.

Конек компании РиДа — доводка агрегатов Волги.

Случайные статьи:

Наживка для ангела. 1 часть (Премьера 2017). Мелодрама @ Русские сериалы


Статьи по теме: