Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

А пищу я далече.

А Пищу Я ДАЛЕЧЕ…

фото из архива редакции

Ассоциируй И ВЫБИРАЙ: Подвеска-ТУРЕРЫ

В случае если душа взыскует комфорта хоть какой ценой, берите люкс-турер (см. их обзор в Мото, № 6-2006) — он совсем адаптирован для дальнобоя. Но лишь для него. Более универсальны Подвеска-туреры.

Эти наименее помпезны, а также размерами, а исходя из этого более приятны в вождении. Они содержат кроме того некую Подвескаивную ноту. И подходят и на роль байка на любой денек — тем паче что у подавляющего большинства моделей кофры съемные, а без их лавирование в муниципальный толчее труда не составит.

Современные Подвеска-туреры многообразны. На одном полюсе — те, что впритирку примыкают к люкс-турерам. Таковой Бмв R1200RT ($26 500). Его оппозитный 2-цилиндровый движок мощностью 110 л.с. оборудован снижающим вибрацию балансировочным валом и датчиком детонации. В комплектацию стандарт входят боковые грузовые кофры (емкостью по 32 л), интегральная тормозная совокупность с Abs, иммобилайзер.

По заказу байк возможно укомплектовать подвесками с электрическими регулировками линия, обогревом седла и рукояток руля, навигационной и противоугонной совокупностями, музыкальным центром, задним грузовым кофром емкостью 28 или 49 л. В R1200RT широкие свойства регулировки высоты ветрового стекла (в границах 140 мм) и седла (спектр, с учетом заказа седла пониженной высоты, — от 780 до 840 мм).

Практически те же надстройки в второй баварской модели — Бмв K1200GT ($29 400). Но механика тут совсем вторая — рядный 4-цилиндровый движок мощностью 152 л.с., установленный поперечно в диагональную дюралевую раму.

Не достаточно в чем уступает по оснащению германским турерам японская Yamaha FJR1300A ($21 000). Рядный 4-цилиндровый движок мощностью 143,5 л.с. находится в диагональной раме из дюралевого сплава, привод на колесо — карданом. В штатное оснащение входят интегральная тормозная совокупность с Abs, боковые грузовые кофры. Высота седла изменяется в границах 20 мм, руль перемещается вперед-назад, высоту ветрового стекла возможно отрегулировать в спектре 120 мм.

На модификации FJR1300AS ($23 000) использована электрическая совокупность автоматического выжима сцепления — с нею передачи переключаются нажатием кнопок на руле.

Свежайшая версия упакованного Подвеска-турера из Италии — Moto Guzzi Norge 1200 (от $20 800). Как и у всех байков данной марки, 2-цилиндровый V-образный движок установлен продольно в металлическую дуплексную раму, привод — карданным валом. В оснащение входят интегральная тормозная совокупность с Abs, подвески с регулировкой подготовительного поджатия пружин в первых рядах и позади (задний амортизатор обеспечен ктому же регулировкой гидравлики отбоя). Машину производят в 4 вариантах оснащения.

У базового Т — регулировку высоты ветрового стекла выполняют вручную, у модификации TL — электроприводом. Версия GT снабжена более надежной защитой от грязищи и ветра, обогревом рукояток руля. Топ-модель GTL укомплектована спутниковой верхним кофром и навигационной системой.

2-ая несколько Подвеска-туреров — Новинки Автопрома, в каких Подвескаа уже больше, чем туризма. В большинстве случаев, у их более Подвескаивная посадка водителя, обтекатель уменьшенной лобовой площади, привод на колесо не карданом, а цепью, грузовые кофры входят лишь в заказную комплектацию. Одна из самых фаворитных моделей данной группы — Honda VFR ($18 000). В его конструкции большое количество увлекательных технических ответов:

V-образный 4-цилиндровый движок мощностью 109 л.с., довольно умеренный (782 смз) рабочий количество которого компенсирован совокупностью переключения числа клапанов (на малых оборотах движок трудится как 2-клапанный, дополнительная же пара врубается в работу на громадных оборотах), крепление маятника задней подвески — к картеру агрегата, консольное крепление заднего колеса. Байк оборудован интегральной тормозной совокупностью, по заказу — Abs.

Случайные статьи:

TOG II — А я всё еду! — музыкальный клип от GrandX [World of Tanks]


Статьи по теме:

  • Движок под колпаком

    Движок ПОД КОЛПАКОМ ТЕХНИКА Новинки ИЗОБРЕТЕНИЯ, Изучения, ОТКРЫТИЯ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛ АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Движок ПОД КОЛПАКОМ Где лишь не…

  • Универсальные системы

    УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СОВОКУПНОСТИ ДВУХЦИЛИНДРОВЫЕ Туристские ЭНДУРО 650-800 смз В чем плюсы автомобилей этого класса? Как мы и давали слово – в универсальности:…

  • Вот и к нам саранча.

    ВОТ И К НАМ САРАНЧА… HYOSUNG RX 125, эндуро Год выпуска 2003 | Движок 124 смз | Мощность 12 л.с. | Масса 116 кг | Громаднейшая скорость 100 км/ч |…