Затерянной дорогой – на Колпаки
Кроме того в заглавии местных спец-участков имеется некая романтичная загадочность: кто и в то время, когда «затерял» эту дорогу? Как смотрятся Колпаки? Более любопытно: по зубам ли окажется все это корейско-русским внедорожникам.
1-ый денек совершил за рулем «Кайрона» с 2-литровым турбодизелем и пятиступным «автоматом». До первого спецучастка (кстати, тут в самом деле выполняют ралли «Ермак») едем по асфальтированной дороге – полный привод не нужен. Дизель с конкретным впрыском с уверенностью тянет двухтонную машину в пологие подъемы.
Разобравшее колесо было нужно везти на техничке в город Чусовой: на борту лишь докатка. Опробование на раллийной автостраде (укатанный грейдер со скоростными поворотами) «Кайрон» выдержал с честью. Наклоны, конечно, великоваты. Но азарт имеется азарт.
В конце автострады, клюнув длинноватым носом в глубочайшем повороте, «Кайрон» скинул с диска правую переднюю шину.
Спецучасток «Крутой подъем» – заезд на лыжную автостраду по раскисшей колее. Подключаю фронтальные колеса, развернув колесико справа от руля. Довернув его до упора, на всякий случай включил и пониженную передачу. С черепашьей скоростью «Кайрон» нападал гору, с уверенностью и расслабленно. Свойств мотора, сцепления и не весьма адаптированных для грязищи шин хватило с лихвой.
С вершины горы – классный вид на «зеленое море тайги».
Начало спецучастка «Горнолыжка». Лыж нет – гор какое количество угодно! 1-ые километры спецучастка «Затерянная дорога». Потом глубина промоин лишь возрастала.
Заглавие реки Промерзлая прекрасно соответствует с ночной температурой +5°. Днем спецучасток «Затерянная дорога» – 20 км по закинутой лет 30 вспять таежной просеке.
«Рекстон» также с дизелем, но замечательнее – 165 л.с., и неизменным полным приводом. Форсируем лужи и ручьи неизвестной глубины. Места глухие: не работает телефон а также радио не ловит ни одной станции. Ну а треск в отечественных рациях пропал еще сперва участка. К счастью, продукты, аккуратно уложенные в машину устроителями, не понадобились. Мы в итоге выехали из тайги в город Теплая Гора. «Рекстон», как и младший брат «Кайрон», превосходно совладал с распутьем.
Лишь позднее на сервисе в Нижнем Тагиле нашли кратко-временный сбой 1-го из исследовательских датчиков: наверное, ему не пошли впрок грязевые ванны.
Цена «Саньен-Кайрон», зависимо от комплектации – от 774 000 руб., а «Рекстона» – от 970 000. Мы снова на асфальте, по которому ехать время от времени не несложнее: разрывы покрытия получают нескольких метров в длину и до полметра (!) в высоту!
Последний спецучасток, покорившийся «Рекстону» – подъем на Колпаки. Склон, что мы нападали на «Кайроне» недалеко от Чусового – пустяк! Тут дорога среди вековых деревьев весьма узенькая, скользкая, изобилует осколками скал и очень крутая.
Фронтальные колеса внезапно уткнулись в камешки, а задние попали в рытвины с водой. Обороты выше средних, но момента, кроме того умноженного гидротрансформатором, не достаточно, чтобы провернуть колеса. Пробую откатиться на полуметра вспять – машину тащит к дереву.
Действительно, показался мелкий участок для разгона. «Рекстон» не подкачал – перевалив камни, выплеснул воду из рытвин и пополз потом!
Мы на поляне перед 20-метровыми горами: их-то и именуют Колпаки. Не смотря на то, что у меня вершина привела к ассоциации с заснувшим стегозавром. Такие места на уральских автострадах местные жители назвали с тёмным юмором «прыщами».
Вниз ползли «шепотом», включив HDC – устройство, ограничивающее скорость спуска. Педаль акселератора отпущена, автомобиль движется с пешеходной скоростью, да и она где-то думается великоватой…
Финиш пробега – 120-километровый бросок по хорошей автостраде Нижний Тагил – Екатеринбург. Тут возможно расслабиться в комфортном кресле, убедившись – «саньены» не только только способны управляться с настоящим распутьем, да и удобны на шоссе. Не по одним же Затерянным дорогам к Колпакам ездить.
Ssang Yong Kyron, Rexton
Джип «Кайрон» представлен в 2005 году, «Рекстон» — в 2002-м. В 2007-м автомобили обновили.
Движки: дизельные «Кайрон» – 2,0 л (141 л.с.), «Рекстон» 2,7 л (165 л.с.)
Коробка: вэдовая, автоматическая пятиступная с понижающей передачей
КОМПЛЕКТАЦИИ: семь уровней («Кайрон»), 5 уровней («Рекстон»)
ЦЕНЫ Базовых КОМПЛЕКТАЦИЙ: 774 000 руб. («Кайрон»), 970 000 руб. («Рекстон»)
+ Отменная проходимость, экономичность дизельных движков, комфорт на шоссе.
— Нет настоящего запасного колеса, шины не хорошо приспособлены к распутью.
Внедорожники Ssang Yong – сочетание проходимости с комфортом на шоссе при разумных скоростях.
Случайные статьи:
GrandLine отвратительно делает колпаки и дымники
Статьи по теме:
-
Самые небезопасные дороги мира
Священное и иногда неодолимое желание человека стать свидетелем либо определить о кое-чем ужасном либо смертельно страшном заставляет нас смотреть за…
-
ВСЕ ДОРОГИ МИРА К забрызганному грязюкой икс-третьему подошел господин Кремер, глава русского консульства БМВ Руссланд : — Ну как внедорожная автострада?…
-
Продолжительная дорога на дачу Самые «тёплые точки» на подмосковных дорогах летом 2007-го. Сегодняшним летом москвичам по дороге на дачу нужно будет…