Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Вырастает благосостояние.

Вырастает благосостояние…

KIA SPECTRA

Изготовитель «ИжАвто» (Наша страна)

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с июля 2006

Пробег на момент отчета 40 тыс. км

Прошлые публикации в журнальчике 2006, № 10; 2007, № 8

Три года я отъездил на редакционном «Рено-Знак». Летом 2003-го он был приобретён за 11 500 баксов для экспедиции ЗР «Евразийский путь-2003» (Москва – Владивосток). Затем несколько раз принимал участие в сравнительных тестах недорогих импортных автомобилей, пробегах и рейдах. Не считая русских дорог, поездил по автострадам Украины, Белоруссии, Польши, Литвы, Финляндии.

За данный период времени продемонстрировал себя надежным и нетребовательным, но вот пробег перевалил за 100 тыщ…

Сначала полетел один из датчиков АВS, позже – очередной. Стоят они больше 4 тыс. рублей любой, действительно, с работой, и ожидать было нужно семь дней. Позднее перестал работать каталитический нейтрализатор – еще 16 тыс. руб. И последний визит на сервис – для подмены диска сцепления (15 тыс. рублей). Действительно, к тому времени «Знак» прошел уже больше 110 тыс. км – не так все и не хорошо… Но, по всей видимости, настало время расстаться с «Знаком».

Клиент нашелся быстро – сторговались на 155 тыс. руб. (тогда примерно $5800).

На замену «Рено» пришла машина выше и по классу, и по цене – полуторалитровая «КИА-Спектра», собранная на Ижевском автозаводе. Модель – одна из весьма фаворитных в стране (к примеру, за 7 месяцев сегодняшнего года реализовано 17,7 тыс. штук). Комплектация – также довольно часто видящаяся, НВ (механическая трансмиссия, гидроусилитель, кондюк, электропакет, две подушки; жаль, что АВS доступна лишь с автоматом).

Обошлась «Спектра» в июле 2006 года в $13 320 долл.

Машина выдержала первенство «60 часов «За рулем» (2006, № 10), став наилучшей среди 4 участников, и приступила к работе в редакции – под моим, так сообщить, управлением.

Сначала нашелся мелкий заводской брак – не трудилась внешняя ручка правой задней двери. На фирменном сервисе дали обещание заказать узел в сборе; прошел месяц, а ручка все ехала из Ижевска. В итоге, дверь разобрали и починили в техцентре ЗР; поломка была пустяковой. А из сервиса позвонили… спустя четыре месяца: «Ваша подробность прибыла!»

По окончании слабосильного и тесноватого «Знака» «Спектра» показалась громадной, удобной и оживленной. Но оплачивать за это приходится необоснованно высочайшим, с моей точки зрения, расходом бензина. В случае если «Рено» с движком 1,4 л обходился примерно 7,5 л/100 км, то КИА потребляет в среднем уже 10,5 литра! Большое количество для экономного «народного» автомобиля, пускай более высочайшего уровня.

Недешевы да и то. Как и для «Знака», их необходимо проводить через каждые 15 тыс. км; но в случае если у «Рено» средняя удельная стоиость – 5–6 тыс. рублей (с учетом расходных материалов), то за сервис КИА с меня просили больше 10 тыс. руб. А в первых рядах – еще одно ТО (45 тыс. км); меня заблаговременно предотвратили, что на данный момент изготовитель требует сейчас поменять ремень ГРМ (а не на 60 тыс., как ранее).

Ой, на какое количество же это потянет…

Жёстких неприятностей пока не было. Разве что при пуске мотора глушитель отзывается каким-то дешевеньким жестяным звуком. Но, как говорится, на скорость это не влияет. И еще слева за приборной панелью завелся «сверчок» – точно, разболтался некоторый винт.

Но чтобы его найти, придется, чего хорошего, разбирать всю панель…

В конце первого года судьбы «Спектру», умиротворенно стоящую у обочины, зацепил грузовик – и скрылся . Подмену фронтального крыла и 2-ух дверей (41 тыс. рублей) оплатила страховая компания; к моему удивлению, эксплуатация и Ремонт доставили спустя семь дней, а работы на сервисе заняли всего четыре денька! Действительно, кусок молдинга не довезли – давали слово поставить позднее…

Словом, в случае если возросшее благосостояние настраивает вас на приобретение более жёсткого (не смотря на то, что все-же экономного) автомобиля, лучше заблаговременно просчитайте, как поменяются затраты на его содержание. В моем случае переход от «Знака» к «Спектре» был весьма дорогим. Стоит переплачивать за завышенный расход бензина, подорожавшее ТО?

К тому же движок мощностью 102 л.с. «попадает» на более высочайший транПодвесканый налог. В Москве, к примеру, отличие фактически в три раза (7 руб. за 1 л.с. у «Знака» и 20 руб. – у «Спектры»). Но красивая судьба стоит недешево…

Случайные статьи:

Наташа Закхайм Уверенна Что Финансовое Благосостояние Определяется Каждым Чеком и Счетом


Статьи по теме:

  • Тачка как заначка вырастает спрос на услуги автоломбардов

    Оказав действие на большинство сфер русского бизнеса, кризис не обошел стороной и автоломбарды. Спецы отмечают, что, начиная с конца 2008 года, интерес…

  • Темпы продаж вырастают

    ТЕМПЫ ПРОДАЖ Вырастают Тенденции, каковые мы следили в течение прошедшего года, взяли собственный грядущее развитие и в этом. Больший рост продаж…

  • Mini вырастает

    MINI вырастает MINI — продукт для русского рынка весьма специфичный. На родине, в Англии, он – легенда. Тут его знают не многие. И статистика продаж тому…