Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Важнее поначалу сделать…»

«СЕРЬЁЗНЕЕ Сначала СДЕЛАТЬ…»

При всех сложностях, испытываемых европейской экономикой, итоги 2004 года смотрятся более благоприятно, чем предшествующего: сократились убытки, приметно возросли реализации – до 5,6 миллиардов. долл. в III квартале 2004 г. по сопоставлению с 4,6 миллиардов. в том же квартале 2003-го. Увеличению производства помогал высочайший спрос в государствах Восточной Турции и Европы. Рад отметить прекрасные результаты, достигнутые отечественной командой в Российской Федерации, где количество продаж в течение года удвоился.

Охото, чтобы так же высочайшие цели ставили в первых рядах себя менеджеры в других государствах. Ясно, что 2005-й будет для европейской экономики, для потребительского рынка более сложным, потому в особенности рассчитываем на «Форд» в Российской Федерации. Его грядущее развитие, на мой взгляд, находится в зависимости от чувствительности ваших клиентов к новым разработкам, каковые приходят совместно со все более современными машинами.

Мы готовимся освоить во Всеволожске новое семейство «Форда-Фокус» и исходя из этого будем пристально наблюдать за качеством собираемых автомобилей. на данный момент оно соответствует эталонам «Форда» и должно быть таким же высочайшим в новейшей модели.

Вторая неувязка – расширение производства в Российской Федерации. Завод трудится в три смены: не скрою, мы желают выдавить все из имеющихся мощностей. Возможность их наращивания изучается, но ответ пока не принято, а исходя из этого рано гласить об повышении количества производства.

Осознайте меня правильно: мы предпочитаем сначала сделать что-то, а позднее поведать об этом, нежели вызвать ожидания – и не оправдать их.

Возможности завода во Всеволожске неотрывны от локализации производства – освоения компонент местными фирмами. Не так с покон веков правительством Рф поднят вопрос об трансформации пошлин на комплектующие. Думаю, их резкое понижение может не наилучшим образом влиять на упрочнение сети русских поставщиков: из-за доступности привезенных из других государств компонент они лишатся стимулов к формированию.

Мы желают углублять локализацию, чтобы прирастить долю русских компонент до 50% себестоимости автомобиля. Имеется два основных условия партнерства – конкурентоспособная стоимость и качество изделий. Ну а номенклатура находится в зависимости от свойств русских фабрик.

Опять выделю: предполагаемое понижение пошлин на комплектующие осложнит локализацию, но не принудит нас отрешиться от сотрудничества с местными поставщиками.

Кстати, это отвечает курсу «Форда» на реструктуризацию бизнеса, которая предполагает и перевод производства компонент в государства с более прибыльными стоимостями. Мы смогли уверить последовательность поставщиков «уйти» в Турцию, в Китай и, конечно, весьма заинтересованы в русских партнерах. Возможны варианты сотрудничества: поставки с ваших фабрик в Европу; совместные производства с западными компаниями, кроме этого происхождение их фабрик в Российской Федерации.

Тут раздался вопрос, как независимы те или другие компании под крылом «Форда». Чтобы снижать издержки, более превосходно вести бизнес, необходимо весьма применять сильные стороны каждой компании, избегать дублирования упрочнений. К примеру, инженеры «Форда» создали унифицированную платформу, на которой выстроены такие непохожие модели, как « Форд Фокус», «Мазда 3», «Мазда 5», «Вольво-S 40» и V50.

Со своей стороны, на «Мазде» сделаны движки, производимые не только только в Стране восходящего солнца, да и в Европе, и в Соединенных Штатах. Однако авто каждой марки обладают персональной наружностью, своим нравом.

Конечно, мы сотрудничаем и с другими компаниями. К примеру, над купе-кабриолетом трудились дизайнеры «Виньяле», а строить его будут на заводе «Пининфарина» – об этом уже достигнута договоренность.

Кстати, недавно шеф-дизайнером «Форда» стал Мартин Смит, плодотворно трудившийся для «Опеля». С его приходом рассчитываем на новые удачи в создании машин, каковые способны фактически влюбить в себя хозяев. И конечно, возлагаем надежды, что среди их будет больше россиян.

Случайные статьи:

Не выбрасывайте старые носки. Два способа сделать пряжу из старых носков.


Статьи по теме:

  • Вто не сделает иномарки дешевле

    Вступление Рф в ВТО прибыльно последовательности промышленных отраслей, сначала компаниям с громадными количествами экспорта, по причине того, что…

  • Чего один не сделает.

    ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… ЭКОНОМИКА Компания ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… Идея объединения упрочнений, воплощаемая наибольшими глобальными компаниями, смотрится…

  • Фольксваген сделал ставку на t5

    Под занавес январяспециалисты марки «VW Разное1мобили» раскрыли самые хорошие внимания факты о новеньком Т5. В Европе реализации стартовали в осеннюю…