ВАЗ-2115. Аттестат зрелости
Краска с пластмассового обвеса сходит пластами. Вобщем коррозия ему не ужасна, потому мучается лишь декорация Но заводская расцветка пластами слезает с пластмассового обвеса. Не так долго осталось ждать по периметру кузова покажется роскошная траурная окантовка.
Страшенных размеров дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника, имитирующий антикрыло, наоборот, линяет в примечательный белый как снег цвет.
По окончании установки управляющего и переборки механизма опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в итоге, возвратилась тишь По окончании установки управляющего и переборки механизма опор тольяттинской компании SS-20 в машину, в итоге, возвратилась тишь На 55-й тыще поменяли сцепление в сборе – ведущий, ведомый выжимной подшипник и диски (износ был около 70%). Новое «Валео» трудится значительно лучше родного вазовского. Так что некоторый перерасход средств вычисляем оправданным.
Управляющий механизм, докучавший беспрестанными регулировками и дребезгом, отремонтировали за 1000 рублей. Позади уже 20 тыщ – никаких приреканий. А в то время, когда установили новые опоры и перебрали фронтальные стойки, в машину, в итоге, возвратилась тишь.
К 60-й тыще поменяли задние рессоры (течь масла), 2-ой комплект фронтальных колодок, 1-ый – задних и тормозные барабаны.
Сделать контакт в задних фонарях надежным оказывает помощь кусок резиновой трубки Самые громадные хлопоты доставило электрическое оборудование, поточнее – задние габариты. Ненадежный контакт ламп с платой то и дело пропадал, а российские трехрублевые лампочки закупали горстями.
Числится за электрикой еще одна пакость. Как-то ночкой погасла подсветка устройств, фронтальные габариты и противотуманные фары. Свежайший предохранитель кроме этого сгорел через пара секунд. Диагностика на ночном морозе – занятие совсем не занимательное, потому решили дотянуть до дома, благо ближний левый и задний габарит свет фар сохранились.
Недочёт был несложным – из левой фронтальной фары вывалилась лампа габаритного света, и плюсовый провод замкнул на цоколь патрона.
Но к движку ничего. Расход горючего в городе около 8 л на сотку, а за городом в 6,5 литра. Масло меж подменами доливать не приходится.
ВАЗ-2115 Словом, для собственных 70 тыщ «пятнашка» смотрится совсем прекрасно, а что до тех поломок, какие конкретно случались в ее жизни, то они всецело укладываются в норму для российскей автомобили.
VAZ 2115
Изготовитель: АВТОВАЗ
Год выпуска: 2003
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с февраля 2003
Пробег на момент отчета: 70 тыс. км
Прошлые публикации в журнальчике: 2003, № 8, 12
Случайные статьи:
Аттестат зрелости
Статьи по теме:
-
АТТЕСТАТ ЗРЕЛОСТИ ТЕНДЕНЦИИ: ТОПЛИВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Что ж, возможно сообщить, такие автомобили закончили школу и заслужили «аттестат зрелости»….
-
Очами обладателя. ВАЗ — 2111 Заметки патриота или опыт эксплуатации ВАЗ 2111. Решил поделиться с читателями, своим опытом эксплуатации русского…
-
Ваз-1117. свежайший побег калины
ВАЗ-1117. Свежайший ПОБЕГ КАЛИНЫ ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВАЗ-1117 Свежайший ПОБЕГ КАЛИНЫ СОЗДАН МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УНИВЕРСАЛ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ ЛОБАНОВ, ОСНОВНОЙ…