ЭМОЦИИ и ТРАДИЦИИ
Неуж-то 17 ноября 1998 года в Старом Свете пришел финиш тому, что начиналось фактически 100 годов назад в Свете Новеньком? «Альянс равных», как сперва единогласно именовали объединение собственных компаний президент «Крайслера» Роберт Итон и глава«Даймлер-Бенц АГ» Юрген Шремп, был основной сенсацией прошедшего десятилетия в мире авто индустрии. Вобщем, для Юргена Шремпа, ставшего единоличным управляющим концерна «Даймлер-Крайслер», следующие годы были совсем не ординарными.
Он направил в Детройт наводить порядок известного спеца д-ра Цетше. По окончании искрометного Ли Якокки, возглавлявшего «Крайслер» в 80-х, харизматичного Боба Лутца, находившегося у руля сперва 90-х, и Роберта Итона Дитеру Цетше было тяжело. Во всемирной столице автопромышленности тогда в ходу были клише о «злом немце». Но, будучи хорошим стратегом, он продемонстрировал глубочайшее осознание обстановки и выдержку.
на данный момент подразделение «Крайслер» в первоначальный раз за ближайшее время докладывает о хороших итогах года.
«Кроха» Громадной тройки в 2004-м устанавливал один рекорд продаж за вторым. Огромную роль в этом сыграл «Додж». Кстати, в Российской Федерации записанно около 6500 машин данной марки «Крайслера».
История «Доджа» началась в 1914 году, а в 1929-м он вошел в компанию «Крайслер». Предприятие Уолтера Крайслера к тому времени сделало замечательнейший рывок, появлявшись в числе самых громадных американских производителей машин. «Додж» пережил всех управляющих компании и всегда вносил значимый вклад в ее фуррор. Кроме того на данный момент легковых и коммерческих «доджей» продается больше, чем «крайслеров».
У «Доджа» всегда были авто, талантливые тревожить: такие модели, как «Вайпер», вошли в историю автопромышленности.
Под маркой «Додж» предлагают весьма разные модели: «Неон», «Стратус», «Магнум», «Дюранго»… Разные предположения «грузовика» и Дакоты «Рэм» лучшим образом отражают южноамериканский образ судьбы. Впечатляющие монстры будоражат не только только водителей, да и тюнинговые компании: тут имеется где «разгуляться» – сделать больше, чем предвидено серийной комплектацией.
А на данный момент возвратимся к вопросу, поставленному сперва. На него возможно дать два ответа, наряду с этим оба будут начинаться с «нет». Нет, слияние «равных» во второй половине 90-ых годов двадцатого века не означает финиш величавой американской авто традиции, поскольку удалось сохранить наследство марок и продолжить их развитие.
Нет, такая марка, как «Додж», переживет всех, поскольку воплощает удовольствие от вождения «в чистом виде».
Случайные статьи:
Круизы из Сингапура, эмоции и традиции
Статьи по теме:
-
Сила традиций I. автобус и Грузовик тормознули, а автомобиль движется со скоростью 70 км/ч. Кто из водителей нарушает Правила? 1 – водители легкового и…
-
В гармонии со скоростью и традициями
В ГАРМОНИИ СО Традициями и Скоростью Познакомиться с новинкой пригласили в Штаты. Рождаясь в Стране восходящего солнца, фактически все авто данной марки…
-
МЛАДШИЙ ХРАНИТЕЛЬ ТРАДИЦИЙ Volvo S40 Новый Volvo S40 начинал в 2003 году на автомобильном салоне во Франкфурте. Оснащается рядными пятицилиндровыми…