ТЕ, ЧТО ЯВЛЯЮТСЯ В ПОЛНОЧЬ
фото Yamaha
YAMAHA XVS1300A MIDNIGHT STAR — КРУИЗЕР Последнего поколения
Призрак бродит по Земле, призрак Евро-3ѕ Будущие экологические нормы так люты, что без жидкостного остывания и впрыска горючего в их ушко не въедешь. А из-за чего будущей в осеннюю пору нас ожидает полное обновление в мотоциклетном мире. Самые умелые выкатывают новые сани уже летом.
Встречайте: среднеформатный круизер от Yamaha, XVS1300A Midnight Star!
Да, вот так: среднеформатный! И не смотрите, что 1300 кубов — имеется и поболе: новинку разумеется готовили на роль младшей и расторопной сестры в несколько к Yamaha XV1900 Midnight Star. Они и снаружи-то аналогичны. Вот лишь большенькая выполнена в стиле Neo Streamline (в неотёсанном переводе — новообтекаемый), а младшенькая — уже Wild Streamline (wild — одичавший). Из-за чего стиль так быстро одичал? Додуматься несложно.
Сами дизайнеры Yamaha согласились, что источником воодушевления послужили хот-роды на базе машин 30-х годов. А более одичавшего и, прямо скажем, возмутительного явления и представить для себя невозможно. Представте, прямо вот так брать и кромсать раритеты! (Кто сказал, что в том месте раритетами забиты все свалки?.. Так то — в том месте. А на отечественной свалке отродясь, не считая битой копейки, ничего не ночевало.
Только-только проверил: блин, ну ни Форда, ни кроме того Дюзенберга завалящего. Так что — раритеты!)
Лишь не сочтите, что XVS1300A — легко уменьшенный XV1900 и ничего более. В случае если отвлечься от дизайна и влезть в нутро, то заметим, что машины-то — совсем разные! Самое основное, что для XVS1300A спроектирован новый движок: V-образная двойка жидкостного остывания, с углом развала цилиндров 60 градусов, верхними распредвалами и 4-клапанными головками цилиндров.
Про жидкостное остывание сходу и не додумаешься: радиатор запрятан меж фронтальными трубами рамы, все трубопроводы замаскированы, а на цилиндрах — обильное оребрениеѕ А копнешь еще глубже — и совсем узреешь разгул хай-тека: кованые поршни, химическое покрытие на стенах цилиндров заместо гильз, впрыск горючего, ну и сам-то мотор короткоходный: 100х83 мм. При таком поперечнике цилиндра не легко обеспечить резвое воспламенение консистенции во всем количестве камеры сгорания.
Но инженеры концерна перехитрили физику — применили сквиш-эффект. Это вот что. В то время, когда поршень подымается к верхней мертвой точке, по периферии камеры сгорания появляется узенькая щель.
Вылетая из этого зазора, смесь деятельно перемешивается. Чтобы не раздувать картер, конструкторы применили совокупность 2-ух балансиров, справа и слева — вот тут-то они именно и применяли ответ, привычное нам по XV1900.
Случайные статьи:
Smokie — I’ll Meet You at Midnight (Official Video)
Статьи по теме:
-
Gm сделала двигатель внутреннего сгорания без свеч зажигания
Инженеры General Motors сказали, что они закончили разработку новой совокупности впрыска горючего для бензиновых двигателей без свеч зажигания за счет…
-
Амурный напиток В один красивый момент крестьянин по имени Неморино втюрился, но был отторгнут – не редкость. Отправился он за помощью к шарлатану…
-
Мучения ПО МОНАРХУ фото компаний-производителей POWER-CRUISERS: ПОКОЛЕНИЕ-2006 Yamaha V-Max: ПО ПРАВУ СИЛЫ Его дебют невозможно было проморгать — это…