Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Суворовский марш

СУВОРОВСКИЙ МАРШ

Мы устроились на бортовом камне тротуара, что тянулся повдоль ГУМа. На втором финише Красноватой площади на трибуне мавзолея уже собралось управление страны. А за Историческим музеем, на Манежной площади, в начале улицы Горьковатого и повдоль университета сгрудились танки, пушки, авто и вторая бронетехника.

Парад открыли батальоны фронтов и сводные полки и родов армий. в первых рядах каждого – генералы и маршалы в белых как снег перчатках и с оголенными шашками. Над Красноватой площадью пульсировали звуки именитых армейских маршей. Но вот музыка замолкла. Из-за Исторического музея показалась шеренга красноармейцев с фашистскими флагами.

Под наизловещий барабанный бой, развернув вправо, бойцы кидали их к подножию мавзолея.

…На площади показались грузовики – квадратные прямоугольные крылья и древесные кабины. Это – ЗИС-5В. В кузовах – сдвоенные зенитные пулеметы ДШК.

Красноватая Армия приобретала их по ленд-лизу из Англии.

Следом шли броневики БА-64 Горьковского авто завода. Они показались в первой половине 40-ых годов XX века, а их главному конструктору В. А. Грачеву была присуждена Сталинская премия.

Колонны шли друг за другом, впереди каждой – узнаваемый «Виллис» с начальником сводного батальона. Внезапно среди зрителей началось легкое беспокойство. На Красноватую площадь вступили гвардейские реактивные минометы «катюши».

Их несли на для себя трехосные «студебекеры», владевшие исключительной надёжностью и высочайшей проходимостью. Из 401 тыщи военных машин, каковые Русский Альянс взял в армейские годы из Америки, Великобритании и Канады, на «студебекеры» было нужно 150 тыщ.

Послышался треск, и на площадь выехали Новинки Автопрома, в колясках – пулеметы. В годы войны Новинки Автопрома делали Красная и Ирбитский «завод Этна» в Неприятном.

И тут на Красноватую площадь выкатились неслыханные мною до той поры автомобили. Базой их были шасси довоенных еще трехосных грузовиков ЗИС-6. Все годы войны они пребывали не на фронте, а в скрытых местах. Заместо грузовой платформы – четыре большенных рупора, каковые имели возможность крутиться в всякую сторону.

Это – так именуемые звукоулавливатели ЗТ-5. Красноватая Армия не имела тогда радаров, и услышать приближающиеся бомбовозы имела возможность лишь такая техника. Громадные «уши» улавливали далекий рокот эскадрилий и по проводам передавали предупреждение зенитным батареям.

А вот еще неординарные авто. Их шасси – довоенные ЗИС-12 – ЗИС-5 с удлиненной базой. Заместо кузова на грузовиках большенные прожекторы, точно, метра три, в противном случае и больше в поперечнике.

Прожекторные установки отслеживали неприятельские самолеты, ловили их на перекрестье лучей и делали желаемой целью для зенитчиков.

…Отправилась артиллерия. Под лязганье гусениц проплывали пушки разного калибра. Их буксировали тягачи, смотревшиеся как обыденные грузовики, поставленные на гусеницы. В кузовах – расчеты. Громаднейшие орудия буксировали южноамериканские тракторы «Аллис-Чалмерс». На стволах – 6, а на неких кроме того восемь звезд. Гаубицы калибра 203 мм находились в РГК – Резерве Головного Руководства.

В то время, когда отечественная армия натолкнулась на ужасные упрочнения около Кенигсберга, их крушили конкретно эти орудия. Каждая звезда на стволе – уничтоженный неприятельский ДОТ.

Я опоздал перевести дух, как по Красноватой площади пошли танки. Они лязгали гусеницами, отрыгивали облачка чёрного дыма из 2-ух выхлопных труб, а в открытые лючки башен по пояс высовывались башенный стрелок и командир танка. Конечно, это именитые «тридцатьчетверки», а поточнее –

Т-34-85, выпуск которых начали в первой половине 40-ых годов XX века. Их бронекорпуса венчали замечательные литые, а не сварные башни. И пушки калибра не 76, как на ранешних Т-34, а 85 мм.

Прямо за «семь дней» пошли громилы самоходки ИСУ-152, напоминавшие сухопутные линейные корабли. Их 152-миллиметровая пушка выступала далековато вперед, а башня – ее именовали боевой рубкой – была неповоротной. В то время, когда в первой половине 40-ых годов двадцатого века гитлеровцы кинули на фронт новые танки «Тигр» и «Пантера», против их выставили эти самоходки, взявшие хлесткое прозвище «зверобой».

ИСУ-152 делал Танкоград, как тогда именовали Челябинский тракторный завод.

Скрылась из виду гусеничная техника. На некое время над площадью установилась тишь. Лишь отрывистые команды нарушали ее.

Это перестраивался оркестр . Финишем стал проход сводного оркестра мимо Спасской башни и мавзолея под Суворовский, когда-то Измайловского полка, марш, что ранее не выполняли фактически 30 лет.

Величавый парад населения-украины, одолевшего ценой неисчислимых жертв могущественного и ожесточенного неприятеля, так и остался в моей памяти на всегда как победоносный Суворовский марш.

Случайные статьи:

Суворовский марш без сопровождения.


Статьи по теме:

  • В гараж, марш!

    В гараж, марш! Тут что-то схожее: команду на парковку дает водитель… с пульта снаружи автомобили. Представьте, вы подъезжаете к воротам гаража, глушите…

  • Марш по бездорожью

    МАРШ ПО Распутью Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО МАРШ ПО Распутью Сергей МИШИН. Фото создателя Снегоболотоход ВАЗ-19221 взял, в итоге, собственное имя -…

  • Дизельный марш

    Дизельный марш Происхождение дизельных предположений в политре германского флагмана занесло долю сумятицы в поныне стройную систему ценностей. Ранее все…