СуперПодвеска
О компании с заглавием Novitec не так много инфы. Дело в том, что эта компания не отличается высочайшей скоростью работы. Но в то время, когда выдает новые проекты, остается лишь восхищаться профессионализмом новитековских дизайнеров и инженеров.
Недавно компания, специализирующася на итальянских автомобилях, представила новинку, нареченную Novitec F360 Supersport. Наверное, вы уже додумались, что за базу проекта были забраны супер машины Феррари серии 360 – Modena и Spider.
С цифр и начнем. То, что представители компании именуют Novitec Спорт Engine (Подвескаивный движок), – поменянный V8 360. В базовом варианте форсировки инженеры оснащают мотор совокупностью biturbo.
С 2-мя турбонагнетателями мощность мотора растет до 606 л.с. при 8600 об/мин. Надбавка в 211 «лошадей» стоит 5000 евро, что возможно именовать экономным вариантом для обладателя Феррари. Вращающий момент кроме этого возрастает до 615 Н.м при 6250 об/мин.
Чтобы взять эту мощь, немцы ставят карбоновый впускной коллектор, стопроцентно переделывают совокупность впрыска горючего, совокупность остывания мотора, ставят два огромных жидкостных интеркулера, байпасс собственной разработки, выпускную совокупность с регулировкой шума и выполняют целый комплекс сложных опций.
По окончании этих работ меняют подвеску на более твёрдую, трехуровневую, с дополнительными стабилизаторами, ставят металлокерамическое сцепление от модели Enzo, монтируют диски тормозов поперечником 380 мм и восьмипоршневые суппорты. Устанавливают 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero размерности 215/45 в первых рядах и 275/40 позади. Шестиступную механическую трансмиссию передач оставляют без конфигураций.
Для солиднейшего облегчения автомобиля часть дюралевых кузовных панелей меняют на карбоновые. Инженеры борются за любой гр, как в авиации. В общей трудности выигрыш составил до сотки кг, поскольку замененными выясняются громадные эксплуатация и Ремонт: юбки и «бамперы», пороги, антикрыло и аэродинамическая панель, закрывающая днище автомобили.
До 100 км/ч Novitec F360 Supersport разгоняется за 3,7 секунды и развивает наивысшую скорость 304,2 км/ч.
Случайные статьи:
Машина для русских дорог, супер подвеска.
Статьи по теме:
-
Счетчик Гейгера Ранее проекта германская компания Geiger Performance была практически неизвестна, тем паче в Российской Федерации. Сейчас это заглавие на…
-
Звездные войны продолжаются! В стандартной версии родстер обустроен 3,2-литровым V6 мощностью 218 л.с. У Startech готовы четыре тюнинговые ступени по…
-
какое количество-Х5 ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ БМВ Х5 БМВ Х5 — 1-ый…