Представьте себе школу без учеников. Унылое зрелище, правда? Опустевшие классы, закинутые лаборатории и книжные шкафы… Меж тем, раз в год на дорогах страны погибает свыше тысячи детей в возрасте до 16 лет образцовое количество учеников в 2-ух средних школах. И еще 25 тысяч детей приобретает травмы. Статистика страшна: очередной ребенок попадает в поликлинику каждые 30 мин..
Родственную обстановку возможно именовать настоящей трагедией, поскольку в Европе, где количество машин в разы превосходит российское, число пострадавших в конечном счете аварий детей значительно меньше. Что и сказать, поскольку количество потерь мирного населения в другом вооруженном конфликте да и то меньше… О том, как исправить ситуацию , отправилась обращение на пресс-конференции «Детская дорожная безопасность – дело каждого», которая прошла в рамках Столичного Международного Автомобильного Салона.
На пресс-конференции было озвучено три видения травматизма детской и снижения смертности на дорогах – со стороны ГИБДД, медицины и Министерства образования. ГИБДД воображал Владимир Шевченко, начотдела организации пропаганды безопасности и межведомственного взаимодействия дорожного перемещения Департамента ОБДД МВД Рф, образование — Сергей Кондратьев, начотдела реализации молодежных проектов и программ Федерального агентства по образованию Минобразования РФ, а медицину — Леонид Рошаль, глава рабочей группы Общественной палаты РФ по здравоохранению.
Концепция ГИБДД оригинальностью не блещет: главная работа будет вестись по созданию обустроенных пешеходных переходов. «Зебры» возьмут новейшую разметку, четкие качественное освещение и дорожные знаки. По словам Владимира Шевченко, кроме того такие легкие меры будут содействовать большому понижению количества ДТП с ролью детей на переходах.
К тому же, стопроцентно возможно, что в ближнем будущем водителей ожидает очередное увеличение штрафов: управление ГИБДД уверен в том, что 500 рублей за не пристегнутый ремень и 100 рублей за отсутствие детского удерживающего устройства весьма малюсенькое наказание за похожее нарушение. Прошлогоднее увеличение уже принесло собственные плоды в виде понижения смертности на дорогах, исходя из этого, вероятнее, штрафы повысят снова.
Минобразования видит корни трудности в отсутствии у детей кроме того базисной подготовки по безопасности дорожного перемещения. На данный момент ученикам школ молвят о том, как необходимо вестина дорогах, только наа уроках ОБЖ, чего очевидно не хватает. Исходя из этого в иблежайшие 4 года планируется выполнить последовательность мероприятий по внедрению обучения безопасности дорожного перемещения в школьную программу.
Во-1-х, планируется выстроить пара региональных авто городков, в какихх дети имели возможность бы учить правила поведения на дороге. Во-2-х, уже в текущем году в некоторых детских лагерях обустроены особые площадки с имитацией светофоров, разметки и т.д. В третьих, похожее обучение сейчас будет начинаться с дошкольного возраста.
По словам Сергея Кондратьева, последовательность похожих мер будет содействовать большому понижению травматизма на дорогах. Действительно, пройти похожее обучение смогут не все дети: в случае если возможность попасть в авто город будет у большинства школьников, то посетить летний лагерь, оборудованный соответствующий площадкой, смогут не все.
Мед нюанс вопроса откомментировал Леонид Рошаль. Он утвержает, что риск взять грозные травмы кроме того в маленьком ДТП у детей еще выше, чем у взрослых. Как раз Исходя из этого при перевозке любимых чад необходимо применять лишь качественные удерживающие устройства – в просторечии детские кресла.
По словам врача, большинство кресел, которая продается в Российской Федерации, не выдерживает никакой критики по собственному качеству. Кроме этого, грозной неувязкой есть отсутствие квалифицированной мед помощи в так называемый «золотой час» — 1-ые 60 мин. по окончании ДТП. Решить эту делему с учетом русских реалий будет весьма непросто.
Среди вероятных ответов бригады медиков на байках, каковые будут приезжать на место катастрофы первыми. По окончании оказания первой помощи пострадавших будут отправлять в поликлиники на реанимобилях. Кроме этого Леонид Рошаль отметил весьма низкую подготовку водителей в мед замысле: большинство из их просто не знает, что следует сделать с пострадавшим!
Он утвержает, что перед выдачей священного удостоверения водителя учеников необходимо в обязательном порядке тренировать оказывать первую мед помощь на манекенах.
Не Считая обозначенных выше заморочек, на пресс-конференции поболтали и про велосипедистов, и про юных водителей скутеров. Вот лишь результатов у этих дискуссий малость: до воплощения принципных замыслов пройдут годы, за каковые еще неограниченное количество школ лишатся собственных учеников
Александр Еремин, auto.mail.ru
Случайные статьи:
Развод на деньги в автосалоне (скрытая оперативная съемка)
Статьи по теме:
-
Столичный автосалон либо атака китайских клонов
Столичная авто выставка 2007 года под заглавием «Интеравто», как и ожидалось, вышла еще скромнее, чем в прошедшем году. Это было совсем предсказуемо,…
-
Фото компаний-производителей, организаторов автосалона и кусочки карты с интернет-веб-сайта nakarte. на следующий день в Москве раскрывается Столичный…
-
Столичный интернациональный автосалон все подробности!
Восемь глобальных, семь европейских и поболее 60 русских премьер! Смотрите интернет-трансляцию событий Столичного Интернационального Салона нанашем…