Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Столичная вещичка

Столичная вещичка

Бесплатный бензин на 24 тыс. руб. – это, конечно, здорово. По сегодняшним стоимостям выходит 1000 л. – по подсчетам специалистов, примерно столько спаливает средний столичный водитель малолитражки за год. Остается лишь порадоваться за москвичей, которым город делает щедрый валютный презент.

Необходимо заявить, что сейчас столичная мэрия преднамеренно ведет работу по поощрению тех, кто берёт мелкие авто. Скажем, обладатели авто мощностью до 70 л.с. не платят совсем транПодвесканый налог. Какой еще регион в стране разрешит для себя такое?

В городе раз в год проходят фестивали мини-машин – с парадами, фейерверками и шествиями, подогревая энтузиазм москвичей к такой покупке. По всей видимости, не без фуррора. Беря во внимание, что сейчас жители русских больших городов все почаще приобретают конкретно мелкие авто, Власти столицы чутко поймали тенденцию. Их энтузиазм – облагораживать экологическую обстановку в городе.

Не считая того, небольшие авто требуют меньше места для парковки.

По аналитическим расчетам, примерно 40% всех продаж импортных автомобилей размерного класса А приходятся на столичный регион. Самый пользующийся популярностью в классе – «Дэу-Матиз»: за 1-ое полугодие 2007 года в Российской Федерации реализовано 18 тыс. малышек, а за 6 месяцев сегодняшнего – фактически 27 тыс. Из их на долю Москвы было нужно фактически 11 тыс. – здорово! Но в случае если учитывать, что области и парк городка за год прирастает на 400–450 тыс. новых машин, то толика «Матиза» смотрится маленькой.

А ведь он – главный игрок в этом классе!

Имеется и другие модели, каковые укладываются в твёрдые рамки столичного распоряжения. «Малолитражный автомобиль» – термин не столько технический, сколько потребительский, и каждая страна (регион, город) вправе его конкретизировать. Столичное правительство отнесло к малолитражным автомобили с рабочим количеством мотора менее 1300 см3, оснащенной массой менее 1000 кг, длиной менее четырех метров. Моделей с этими параметрами набирается не довольно много: к примеру, «Ока», но выпуск ее ничтожен. Среди привезенных из других государств машин – «Дэу-Матиз», «Шевроле-Спарк», «КИА-Пиканто», «Пежо-107», «ФИАТ-Панда», маломощные комплектации «Ниссана-Микра», кроме этого некие китайские автомобили.

Очевидно, что главные выплаты отправятся будущим обладателям «матизов». «КИА-Пиканто», «Шевроле-Спарк» и «Чери-QQ» пользуются еще мельчайшим спросом, не весьма необходимы и экономные варианты хэтчбеков класса В («Хёндай-Гетц», «Шевроле-Авео», «Опель-Корса») – клиенты в большинстве случаев заказывают более дорогие предположения. Потому, думаю, бензиновым подарком от Лужкова за два осенних месяца сумеют пользоваться пять-шесть тыщ москвичей.

А все исходя из этого, что небольшие авто тут покупают не за то, что они экономные или малогабаритные – это доводы для французов или голландцев. У нас решающим резоном при приобретении автомобиля до тех пор пока остается цена. «Матиз» продается за 220 тыс. руб.– самая малая цена иномарки.

Но весьма уж она малая, эта машинка… За те же Энциклопедия грузовиков возможно купить новейшую «Самару» – настоящий автомобиль (или хэтчбек) с багажником… Маленькой автомобиль хорош в качестве 2-ой или третьей автомобили в семье, в то время, когда уже имеется авто для выезда громадной компанией на природу. Но в Российской Федерации до тех пор пока кроме того показателя «одна семья – одна машина» не достигнули.

Большинство мечтает иметь хотя бы один универсальный автомобиль, на котором и в пир, и в мир: и с дачи вывезти сбор, и перевезти стиральную машину, и на работу, и в магазин… Как обидно бы это не звучало, микролитражка на роль универсального авто подходит не хорошо. Потому хоть спрос на подобные автомобили у нас вырастает медлено, но бум их продаж – далековато в первых рядах.

При всех «но» – благодарю столичному правительству за презент! До тех пор пока, действительно, не весьма ясно, кто и где будет выдавать карты (молвят, при постановке на учет в ГИБДД). Определяется, на каких конкретно АЗС возможно будет отовариться (их список еще не известен). Нельзя исключать, что при фуррора такую форму поощрения сделают неизменной, но утверждать это не рискну.

Сначала пускай посчитают, сколько нашлось счастливчиков, во что обошелся муниципальный казне опыт, какой от него эффект. Предположительно, за два месяца городская казна издержит на «стимулирование» порядка 15 млн. рублей.

Мне думается, что в городе имеется и другие трудности, каковые необходимо решать срочно. Главная из их – ужасная дефицит парковок. Наряду с этим как для огромных машин, так и для малеханьких…

Радостные клиенты таких машин с 1 октября по 31 ноября возьмут по 1000 л. бесплатного бензина.

Случайные статьи:

❤ МОДНЫЕ ВЕЩИ ИЗ СЕКОНД-ХЕНД / Все же затарились❤ ║DARIA GRAPH


Статьи по теме: