Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Статистика продаж грузовиков за 2010 резвее всей экономики

В 2010 году экономика Рф вышла из кризиса, решили спецы, поскольку ВВП страны вырос на 4%. За тот же год реализации грузовиков, например, выросли в два раза! Это ли не подтверждение первого вывода?

В то время, когда я взялся за эту статью, кроме того не воображал для себя, какую нелегкую задачку поставил в первых рядах себя. Выясняется, полной статистики по продажам автобусов и грузовиков не ведет никто!

Трудности отечественные и ненаши В Комитет производителей коммерческой техники Ассоциации евро бизнеса в Российской Федерации (КПКТ АЕБ) заходит до тех пор пока всего дюжина глобальных производителей (MAN, Mitsubishi-Fuso, Мерседес-бенз, Iveco, Volvo, Рено Trucks, Isuzu, Форд Trucks, Хэндэ, Hino, Scania, Setra) потому они дают эти лишь по своим участникам.

Российские производителю в силу не весьма понятных событий публикуют лишь округлые числа, ну да и то не все. КамАЗ и УралАЗ предоставляют неспециализированные эти по продажам, не вычленяя из их экПодвесканые поставки (приблизительно возможно представить, что они равны порядка 15% от всех продаж).

Китайские производители, конечно ряд других зарубежных компаний вообщем не публикуют собственные результаты. Но, поскольку «китайцы» играются все огромную роль на отечественном рынке автобусов и грузовиков, обойтись без их в подведении итогов года легко невозможно!

Тогда мы решили пользоваться данными по регистрации в 2010 году грузовиков и новых автобусов 2010-го же года выпуска (их предоставляет ГИБДД и обрабатывает агентство «Автостат»). Само собой разумеется, таким макаром четких цифр продаж не взять (не учитываются новые автомобили прошлых годов выпуска, реализованные в прошедшем), но картину возможно представить достаточно правильно.

К огорчению, у нас не было кроме того таких, неполных данных по 2009 году, потому невозможно делать выводы, например, об трансформации предпочтений клиентов китайских автомобилей в 2010 году. Но, надеюсь, что уже в будущем году мы сможем дать более полные эти.

Подготовительный результат Итак, по отечественным расчетам, в 2010 году в Российской Федерации было реализовано фактически 80 тыс. грузовиков (не считая легких коммерческих массой до 6 т) и около 16 тыс. автобусов. Превосходно это, не хорошо? По всей видимости, замечательно. Так, согласно данным КПКТ АЕБ, среди их участников в секторе средних грузовиков реализации выросли с 3503 шт в 2009 году до 7403 шт в 2010 году (на 111%!).

Сектор томных грузовиков вырос еще более — на 154% (с 4725 единиц в 2009 году до 11989 в 2010-ом). Так что неспециализированная тенденция ясна – рынок коммерческой техники вырастает, наряду с этим резвее, чем рынок автомобилей(в 2010 году он увеличился на 30%). Реализации автобусов среди участников КПКТ кроме этого повысились — с 283 шт за 2009 год до 324 шт за 2010 год (+ 14%).

Отечественные производители также рассказали об большом росте. КамАЗ реализовал 32,3 тыс. машин, что на 24,7% больше, чем в 2009 году. Несколько ГАЗ реализовала грузовиков под собственной маркой больше на 13%, а «уралов» — на 47! Реализации всех автобусов Группы ГАЗ выросли на 9% (до 10,8 тыс.).

Это превосходно, поскольку русскому парку автобусов и грузовиков легко необходимо молодеть: в первом «старички» (старше 10 лет) составляют три четверти, во 2-м – также более половины.

Потому все надежды и расчёты связаны не только только с ростом всей экономики в целом (а, как ясно, возрастающей экономике необходимо все в большей и большей степени грузовиков), да и с гос программкой автобусов и утилизации грузовиков – она возможно запущена в Российской Федерации с 2012 года.

По словам главы департамента автопрома Минпромторга Алексея Рахманова, схема утилизации грузовиков будет прогуляться на «легковую», а по автобусам рассматривается вариант софинансирования из федерального и регионального бюджетов. Оба варианта программки до тех пор пока прорабатываются. Но уже ясно, например, что «грузовая» программка будет функционировать в 2012–2014 годах и распространится на грузовики массой от 6 т возрастом старше 15 лет, каковые находятся у последнего обладателя более полугода.

Радужные возможности Размер премии, которую правительство заплатит за утилизацию, будет равна примерно 15% средней цены грузовика: 115 тыс. рублей за среднетоннажный (полной массой 6–14 т) и 270 тыс. рублей за тяжёлый (выше 14 т) грузовик.

Издержать эти Энциклопедия грузовиков возможно будет на российский автомобиль или зарубежный, собранный в Российской Федерации в режиме промсборки.

Ну, а до тех пор пока, согласно расчетам КПКТ АЕБ, русский рынок коммерческой техники в 2011 году вырастет более чем на 80%. Что неимеетвозможности не смешить – свидетельствует, экономика в самом деле выбирается из кризиса…

Случайные статьи:

БМ. Бизнес по продаже грузовиков (Проскурин)


Статьи по теме:

  • Итоги продаж прорвались!

    Хорошая новость: русский авто рынок забрал устойчивый курс на восстановление. Итак, это произошло – рынок начал выходить из состояния коллапса, в котором…

  • Зарубежные грузовики в рф

    Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации РЫНОК Зарубежные ГРУЗОВИКИ В Российской Федерации Владимир САЛЫГИН а последние три года в страну ввезено, в…

  • Статистика сократились не реализации, а рост

    Статистика: Сократились не реализации, а рост Самые пользующиеся популярностью зарубежные легковые авто в Российской Федерации. *Количество машин,…