СПРЯЧЬ ЖЕЗЛ, ИНСПЕКТОР
фото Павла КОСОЛАПОВА
NFS 150, ATV
Год выпуска 2004 | Движок 149,6 смзмность 11 л.с. | Масса 172 кг | Громаднейшая скорость 60 км/ч | Приблизительная цена $ 4 500
Да, китаец. И что с того? Сейчас многие японские и европейские автомотопроизводители основались в государствах третьего мира, собирают тут собственную технику, которая и по качеству, и комплектацией не страшнее той, что сходит с конвейеров головных компаний.
И не смотря на то, что имя ему так и не придумали — имеется лишь индекс, от этого машина никак не проигрывает.
Уровень качества? Пока не знаю. Ответить на данный вопрос трепетно возможно будет по окончании 100-150 км пробега, как минимум.
А сейчас направляться выделить особенное: это 1-ый в Российской Федерации ввезенный ATV, вышедший из разряда незапятнанных джипов. Уже на заводе на квадре установили целый комплект светотехнических устройств (фару, стоп-сигнал, поворотные сигналы и аварийную сигнализацию), зеркала заднего вида, спидометр с комплектом контрольных ламп, у автомобили имеется задний движение. NFS, таким макаром, относится к новенькому классу автомобилей Street Legal, вторыми словами разрешенных к эксплуатации на дорогах неспециализированного применения — а свидетельствует, катайся по улицам, пока не надоест!
И все-же ATV вернее испытывать в том месте, где его корешки — на распутье.
За городом устроился в седле, чтобы вдуматься, что и как устроено. Сообщу коротко: лапки переключения передач нет, заместо рычага сцепления — рычаг заднего тормоза, такой же, как на скутерах. Тот же принцип пуска мотора (с одновременным нажатием на хоть какой из тормозных рычагов) и схожая коробка с вариатором и автоматическим центробежным сцеплением. Потому, что машинка мала по габаритам, кроме того водитель невысокого роста подвинут к рулю хорошо.
Сам же руль по размерам такой же, как, скажем, перекладина руля эндуро.
Перемещаю вперед, в положение F рычаг управления коробкой (он размещен у правого колена), трогаюсь с места. 1-цилиндровый 4-тактный движок быстро усиливается . Я их стремительнее ощущаю, чем слышу — шума 150-кубовый мотор делает совсем малость.
Вибрации также весьма умеренные: еле-еле чувствую их в руле и подножках, они не размазывают картину в зеркалах заднего вида.
Так повелось, что в мире технику такового рода — с 4-тактными 150-кубовыми движками производят немногие компании (до тех пор пока, по крайней мере). Почему на данный момент вы еле отыщитечто-то схожее в русских мотосалонах. Но аналоги имеется, скажем, Yamaha 125 Breeze и Suzuki LT-F160 показались аж 11 годов назад. Ассоциировать с ними юного китайца направляться корректно.
Буду корректен: в случае если, к примеру, сравнить сухой вес каждой из этих 3-х моделей, то окажется, что NFS значительно тяжелее кроме того 160-кубового Suzuki (172 кг против 155 кг у LT-F160).
Случайные статьи:
Вектор Движения №137 Жезл против ксивы
Статьи по теме:
-
Доход инспектора гибдд — 20 тыщ рублей в денек
В текущем году два раза без шуток увеличивались штрафы за нарушение правил дорожного перемещения. Количество ДТП однако уменьшилось всего на 8%, а взятки…
-
Инспектор гибдд поведал о очистках в рядах
За 14 дней ничего не получил. На 20 тыщ жить не могу , — гласит сотрудник автоинспекции. Юный инспектор полмесяца вспять возвратился из отпуска, и жить…
-
НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА МЫ И АВТОМОБИЛЬ В путь! НИ ГВОЗДЯ ВАМ, НИ ЖЕЗЛА Правила дорожного перемещения Украины отличаются от русских. Леонид САПОЖНИКОВ…