Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Смелый тезис лянчи

ХРАБРЫЙ ТЕЗИС ЛЯНЧИ

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

ХРАБРЫЙ ТЕЗИС ЛЯНЧИ

За 95 лет — столько существует марка Лянча — выпущено большое количество увлекательных автомобилей. Так, в 1914 году модель Тэта в первоначальный раз в Европе серийно оснастили фонарями и электронным стартёром. А Лямбда эталона 1922-го вошла в историю как 1-ый в мире автомобиль с несущим кузовом.

Помощь ФИАТа, ставшего обладателем Лянчи во второй половине 60-ых годов двадцатого века, помогла компании сохранить стиль производителя доброкачественных, незаурядных автомобилей.

на данный момент Лянча пробудилась от спячки, в какой пребывала в 90-х. Два года вспять показалась модель среднего класса Либра, взявшая похвальные оценки не только только итальянской прессы, а в конце прошедшего года началось создание флагмана Тезис: он пришел на замену Каппе, выпускавшейся с 1994 года. Новейшей модели предшествовал последовательность увлекательных разработок, например, концептуальная Лянча-Диалогос продемонстрировала не только только особый взгляд на авто дизайн, да и техспособности компании.

К примеру, двери распахивались в разные стороны, открывая широкий, без средней стойки, просвет, а рулевое с подвижной управляющий колонкой разрешало водителю… передать руль сидячему в первых рядах пассажиру! Благо, специально для второго пилота предусмотрели дублирующий педальный узел.

Стиль Диалогоса взял развитие в неповторимом автомобиле Джубилео, изготовленном в 2000 году в единственном экземпляре. Нет, это был не очередной концепт-кар: ему предначертано было стать шикарным… подарком. на данный момент Джубилео декорирует гараж главы римской церковной церкви Иоанна Павла II.

Специально для Папы задняя часть крыши автомобили выполнена съемной, дабы дать возможность пообщаться с верующими на протяжении процессий.

По окончании такой необыкновенной маркетинговой кампании публика, в итоге, заметила серийный Тезис. Элегантная, пропорциональная наружность, в какой ощущается действие дизайна 30-40-х годов, скрадывает габарит фактически пятиметрового автомобиля.

Посмотрим в салон: тут все предназначено для удобного перемещения в пространстве. Трудясь над эргономичностью Тезиса, компания не скупилась на затраты. Лянча кроме того завлекла к проектированию интерьера известного доктора наук-физиолога Дала Монте. Отделан салон кожей высшего свойства и шпоном дерева полезных пород, посторонние шумы скрадывают пятимиллиметровые стекла.

Флагманский уровень модели подчеркивает практически полное отсутствие в машине механических регулировок: всего тут 54 электрических совокупности. Электроприводы кроме того в замках дверей — не дай боже, взявшись за ручку, нужно будет приложить упрочнение!

Вобщем, при ближнем рассмотрении автомобиль достаточно ординарен. Фронтальный привод, подвески типа Мак-Ферсон в первых рядах и мультирычажная позади, турбодизели Исудзу и бензиновые моторы ФИАТ мощностью от 110 кВт/215 л. с. до 158 кВт/214 л. с… но об этом обладателю шикарного авто знать совсем необязательно.

Послевоенная Аурелия послужила одним из источников воодушевления при разработке Тезиса.

Лянча Тезис: современная классика.

Диалогос — на этот сутки один из самых шикарных и сверхтехнологичных концепт-каров концерна ФИАТ.

Lancia Thesis,

представлена в 2001 году в Женеве.

Случайные статьи:

Lancia Thesis 2 0 Turbo


Статьи по теме:

  • Nissan qashqai. смелый ход

    Nissan Qashqai. ХРАБРЫЙ Движение Nissan Qashqai Nissan Qashqai Не смотря на то, что дело кроме того не в произношении. Заглавие автомобили, звучащее как…

  • Корейские тезисы

    Корейские тезисы Во всех новинках применены современные ответы, каковые, вобщем, ведущие мировые производители («Континенталь», «Мишлен», «Нокиан»)…

  • Смелый, размеренный, ответственный.

    ХРАБРЫЙ, Размеренный, ВАЖНЫЙ… ПРОВЕРЬ СЕБЯ ХРАБРЫЙ, Размеренный, ВАЖНЫЙ… Свойство к вождению автомобиля — талант, этот природой, или сформировавшееся…