Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Смарт» оправдывает имя

«Смарт» оправдывает имя

Самый небольшой дизель в разрезе. Smart значит умный. И в случае если ранее это относилось стремительнее к водителям, решившим при помощи малютки проблемы с парковкой, то на данный момент «умным» в самый раз именовать и сам автомобильчик.

Так как с происхождением в нем самого малеханького серийного дизеля с впрыском «коммон рейл» «Смарт» стал и самым экономным. При среднем расходе горючего 3,3 л/100 км он пробегает от заправки до заправки 1000 км!

Снутри очень экономный бензиновый «Смарт» выдает табло ECO… Такового результата удалось достигнуть благодаря сходу нескольким трансформациям в моторе прошлого поколения. Сперва, давление впрыска подняли с 1350 до 1600 бар, количество отверстий в форсунке прирастили до 7, в неких режимах до 60% выхлопных газов на данный момент ворачивается в камеру сгорания.

Сам впрыск – многофазный, что понижает уровень шума.

Удалось на 10% повысить мощность. Помог маленький турбокомпрессор, насосное колесо которого всего 33 мм в поперечнике, но крутится со скоростью 280 000 об/мин.

…а снаружи шильдик mhd, значащий Microhybrid Но бензиновые собратья не сдаются и также «поумнели». Для начала они обзавелись стартер-генератором с ременным приводом STARS 137 компании Valeo и стали выключать мотор на каждой остановке, каковые в городе происходят в среднем через 1300 м. Это сберегло 0,4 л бензина на каждой сотке км. Пускается же движок сходу, как водитель отпускает тормоз.

Стартер-генератор дает либо вращающий момент 42 Н.м, либо ток 120 А зависимо от режима работы. А режимами этими заправляет особенный контроллер, который связан с остальными совокупностями цифровой шиной данных. Он так «умен», что выключает движок еще до полной остановки автомобиля, в то время, когда скорость падает до восьми километров/ч при надавленной педали тормоза.

Любопытно, что уже испытывается и настоящий гибрид на базе дизельного «Смарта», талантливый припасать энергию при торможении и снаряженный дополнительным тяговым электромотором мощностью 27 л.с. При такой силовой установке удалось понизить средний расход горючего до 2,9 л/100 км, а время разгона до сотки – на 4 с!

Случайные статьи:

Think Fast, Talk Smart: Communication Techniques


Статьи по теме: