Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Синтезатор сказок

СИНТЕЗАТОР СКАЗОК

КЛУБ Автовладелец

Семинар

УДОСТОВЕРИМСЯ в надежности АСК

СИНТЕЗАТОР СКАЗОК

О дно за вторым в редакционной почте стали попадаться письма с вырезанными маркетинговыми объявлениями о некоем АСК — авто синтезаторе катализатора&на данный момент;. Что же все-таки это такое, задавали вопросы нас, стоит верить обещаниям? Примерно на пятнадцатом письме мы сдались — связались с изготовителями и взяли три набора АСК.

Аннотация к чудо-прибору давала слово продолжить ресурс нового бензинового или дизельного мотора (до 2-ух раз), понизить содержание и дымность СО и СН (1,5-5 раз), сделать лучше динамику разгона (до 10%) и, основное, понизить расход горючего — до 14%. Оценить эффект мы внесли предложение трем сотрудникам редакции.

Антон Чуйкин, ведущий Клуба:

Мне предстояло установить АСК на UAZ 3162 с впрысковым мотором и, проверив замысловатую теорию опытом обычной эксплуатации. Читаем аннотацию: установка АСК на автомобили с инжекторным впрыском. Уже любопытно! Время работы главного картриджа… на инжекторе больше, чем на карбюраторном впрыске… Восхитившись маленьким открытием — впрыск не редкость инжекторный, а иногда карбюраторный — принялся просматривать потом.

Вот оно, выделено красноватым! На карбюраторных машинах по окончании 200-500 км пробега необходимо прирастить угол опережения зажигания. Однако зазор в свечках кроме этого наращивают — до 0,9-1,1 мм. При верной установке на протяжении разгона стук пальцев (позор — пальцы ни при чем, это детонация) обязан кратковременно оказаться и быстро исчезать, кроме этого возрастет мощность мотора.

Меж иным, и без всякого АСК возможно прирастить УОЗ и искровые промежутки и на определенных режимах, в самом деле, достигнуть некоего результата — чуток наилучшей экономичности или приемистости.

Поставив АСК, 20 дней я доходил к УАЗу, ожидая чуда. Сперва четвертой оно вышло. При выезде из гаража за машиной потянулась дорожка из бензиновых пятен…

Да, это был он, АСК! Горючее потекло из-под штуцеров, так что при пробеге 2044 км опыт закончил.

Как же динамика, спросите вы, или экономичность? по поводу первого лгать не буду, конфигураций не заметил. А расход горючего в самом деле упал — с 13,1 л/100 км до… 13 ровно!

Вторыми словами на 0,8%, По другому говоря, в границах погрешности измерений.

Стоит овчинка выделки — решать вам, я же считаю опыт нужным: опять удостоверился, что верить сказкам про всякие чудесные устройства — для себя дороже.

Миша Колодочкин, редактор отдела опробований:

Года четыре вспять мне уже довелось столкнуться с черно-красной мистикой — цвета картриджей в те времена были конкретно такие. Редакционный автомобиль пробежал тогда примерно 600 км по барабанам щита в НАМИ, по итогам была подготовлена достаточно ехидная статья. Чуток снизилось СО, чуток подросло СН — ну и что? Примерно такая же, простите, ерунда всегда выходила при опробованиях разного рода омагничивателей — в общем, материал лег тогда в стол с диагнозом Довольно много чести…

на данный момент же огульная критика непонятных явлений думается мне недопустимой. За прошедшее время вместе с выдранными из динамиков свечками и магнитами с отпиленными электродами посчастливилось узреть и другие изделия, разработчики которых привычны с энергоинформационными разработками, иными понятиями и генераторами формы не из школьной программки. Лицезрел и замечательные результаты — нестабильные, непонятные, но ощутимые.

Возможно, создатели АСК также пробуют нащупать личный путь к заявленной цели — но как они к этому готовы и для чего было запускать открыто сырое изделие в продажу?

Вобщем, вот свежайшие замеры из для того чтобы же НАМИ: автомобиль GAZ 3110 с движком ЗМЗ-402, испытанный по методике Правил ЕЭК ООН № 83-02 (тип В), понизил выбросы оксида углерода на 22%, но сходу прирастил уровень углеводородов на 4%, оксидов азота — на 20%. Расход горючего однако упал примерно на 6%. Ни один из этих результатов не укладывается в простую догму…

Разработчики АСК признают, что нужный эффект может проявляться не на всех машинах и не во всех параметрах эксплуатации. Главным же недочетом изделия есть, на мой взгляд, его бесталантная описательная часть — клиенту нужно всего лишь предложить на риск и собственный ужас поучаствовать в опыте, а не давать слово 10-ки процентов экономии. Тогда игра будет добросовестной.

Сергей Смирнов, редактор отдела правовой инфы:

Поставил катализатор на служебную Оду, выждал три часа — так положено по аннотации — и сел за руль. Движок завелся мягко и приятно изумил тяговитостью — в потоке автомобиль быстро оторвался от вторых… Стоп!

Маркетинговые проспекты перед опробованием просматривать вредоносно, начинаешь гласить цитатами. А по сути? Поездив, сообразил, что ничего с автомобилем не вышло. Может, это связано с тем, что я не технарь, а юрист?

Тогда напомню о последующей формальности.

Установив АСК, вы вообще-то должны заручиться одобрением такой самодеятельности: так как прибор не предусмотрен конструкцией автомобиля и может оказывать влияние на Законодательство дорожного перемещения (все-же избыточное устройство в совокупности питания).

А в согласовании с Распоряжением министрства внутренних дел № 1240 от 07.12.2000 г. при распознанных (к примеру, на протяжении техосмотра) на зарегистрированном транПодвесканом средстве конфигурациях конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы, эксплуатация транПодвесканого средства воспрещается. Обладателю автомобиля нужно обратиться в ГИБДД с заявлением, а позже в компанию, уполномоченную давать заключения о способности внести конфигурации в конструкцию транПодвесканого средства. По окончании всех согласований обладатель автомобиля приобретает свидетельство и может на легитимных основаниях применять прибор.

Второй вопрос — для чего ему это необходимо…

Случайные статьи:

УРОКИ ВАДИМА КАНЕВСКОГО Сказка на синтезаторе


Статьи по теме:

  • Ваз 2105 сказка во языцех

    эксплуатации и Сорокалетний опыт выпуска вазовской «классики» составил огромную долю публикаций в тиражах «За рулем» за тот же период. Тридцатилетний…

  • Сказки эссенского леса

    СКАЗКИ ЭССЕНСКОГО ЛЕСА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ СКАЗКИ ЭССЕНСКОГО ЛЕСА РЕПОРТАЖ ИЗ ПАВИЛЬОНОВ САМОГО Неординарного МОТОРШОУ ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР…

  • В гостях у сказки

    В гостях у сказки В отличие от федеральной автострады, местные дороги были куда более незапятнанными… и скользкими. Формат автодегустации мы поменяли по…