Щадящий режим
Устройство производят в 2-ух вариантах: интегрированным в электродвигатель вентилятора (такой, кстати, может превосходно поменять дефицитную и дорогую вискомуфту вентилятора иномарки)
Для получения громаднейшей отдачи от мотора хоть какого именно автомобиля, понижения расхода и роста ресурса горючего температура охлаждающей воды должна быть размеренной. Кроме того мелкие, всего в пара градусов, отличия от оптимума приводят к трансформации зазоров меж сопряженными подробностями, появлению в их напряжений, деформации, ухудшению КПД и экономичности.
…или в отдельном блоке. Его возможно закрепить, например, на диффузоре.
На 1-ый взгляд конфигурации эти не так значительны, и с ними возможно мириться. Но, молвят, вода камень точит. Температурные колебания, не считая роста расхода горючего, понижают долговечность мотора. Чтобы «обуздать» температуру, в совокупность остывания интегрированы термостат и электровентилятор.
1-ый по мере сил открывает-закрывает проход «воды» в радиатор, но достаточно инерционен. 2-ой – на подхвате, караулит перегрев и врубается в работу за пара градусов до закипания. Но в случае если у современных импортных автомобилей оба этих устройства трудятся достаточно правильно и стрелка на термометре фактически не двигается, то «Волга» не так строга.
На шоссе стрелка чуть переваливает за 90°, а в пробке маячит у красноватой территории – того и смотри, закипит!
Самый простой способ обезопасить мотор от перегрева – вывести на панель кнопку принудительного включения вентилятора. Но на данный момент показался более успешный и четкий вариант стабилизации температуры – непроизвольный микропроцессорный блок «Силыч».
Он способен решать сходу пара задач: при необходимости включать в работу вентилятор и регулировать его обороты; обеспечить полное включение при мельчайшей температуре и дать таким макаром движку некую температурную фору; в итоге, разгрузить контакты датчика. Устройство производят в отдельном блоке или интегрированным в электродвигатель вентилятора, а трудиться оно может с хоть какими датчиками (чёрта возможно настроить при установке).
Мы установили блок на кронштейн диффузора и подключили в соответствии с прилагаемой аннотации. Тяжелее освоить его программирование. Нажимая на единственную кнопку, ориентируемся по вспышкам светодиода. Сначала «растолковываем» прибору, с какого именно датчика он приобретает сигнал, а позднее задаем температуру срабатывания.
на данный момент вентилятор автомобиля вступает в работу плавненько и не ожидает, в то время, когда стрелка на щитке подойдет к красноватой территории.
Блок «Силыч» стоит около 1500 рублей; в сборе с вентилятором, конечно, дороже.
Случайные статьи:
Щадящий режим
Статьи по теме:
-
Чадящий режим Автомобиль сродни живому существу: ему необходимо дышать, питаться, извлекать из еды энергию. Но автомобиль – не часть природы, а…
-
Старенькый жеребец в режиме non stop
Старенькый Жеребец В РЕЖИМЕ NON STOP фото Дмитрия ТЮРИНА KAWASAKI KX250, кроссовый Год выпуска 1998 | Движок 2Т, 249 смз| Мощность 56 л.с. | Масса 37 кг…
-
Режимы коробки 4?4 все включено
«Подключите все, что имеется, тогда и выберетесь из хоть какого именно сугроба!» – такую рекомендацию довольно часто слышишь от хозяев вседорожников. А…