Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Шевроле-вива» у нас 1-ая

«ШЕВРОЛЕ-ВИВА»: У НАС 1-ая

О нем мы уже шепетильно писали, кроме того изучали устройство его узлов совместно с ведущим конструктором (ЗР, 2004, № 10). Тем увлекательнее было пребывать на пуске сборочного потока (кстати, «Вива» выпускается на одной нити с джипом « Шевроле Нива»). Гостей на праздничную церемонию собралось – не сосчитать: из Тольятти, Самары, Москвы, кроме этого из многих стран Европы. Новое детище российско-американского СП тепло напутствовали те, кто имел к его рождению самое яркое отношение: генеральный директор ОАО «АвтоВАЗ» Владимир Каданников, губернатор Самарской области Константин Титов, председатель совета директоров предприятия Джон Милонас…

Повеселил и изумил заместитель министра индустрии и энергетики Андрей Реус, что дал обещание: «Мы, бюрократы, постараемся, как минимум, не мешать вам в работе, как максимум – кроме того будем помогать». Это, конечно, внушает оптимизм…

И вот наступает самый торжественный момент: опускается занавес и под гром рукоплесканий с сборочного потока сходят 1-ые русские авто « Шевроле Вива». председатель совета директоров СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» заявляет: самый 1-ый серийный автомобиль заполучил журнальчик «За рулем»! И празднично вручает ключи от новой синей автомобили в набора-ции GLS.

КАК МЫ ВЫБИРАЛИ «ВИВУ»

О том, что 1-ый автомобиль приобретёт редакция журнальчика, мы условились с Джоном Милонасом за пара месяцев до пуска модели (ЗР, 2004, № 7). Нам было приятно, что он безо всяких колебаний отважился дать собственного «первенца» в руки журналистов: свидетельствует, уверен в качестве автомобиля и доверяет объективному воззрению «зарулевцев». Примерно тогда же стало ясно, что для автомобили предусмотрены две комплектации: базовая L и поболее «богатая» – GLS.

Обе приспособлены к русским дорожным и климатическим условиям: все «вивы» оборудованы Абс, электроусилителем руля, электрической совокупностью контроля тяги (ЕТС), но GLS укомплектована куда щедрее. Дополнительно оснащается фронтальными подушками безопасности и 2-мя электростеклоподъемниками, кондюком, сиденьями с обогревом, легкосплавными дисками… И в интерьере салона появляются новые, дорогие черточки.

При том, что стоимостей никто заблаговременно не знал, в редакции разгорелся важный спор – какую же комплектацию избрать? Одни обосновывали, что читателям куда поближе недорогая, «народная» версия, на ней и необходимо приостановить выбор. Другие убеждали, что отечественные клиенты предпочитают иномарки с полным «фаршем» – чтобы и кондюк был, и зеркала с обогревом… А механические стеклоподъемники (именуемые в народе «веслами») остались только на ИЖах – брать с этими импортную машину легко несолидно…

Решающим в споре был глас отечественных читателей, поскольку совсем недавно мы выясняли их авто предпочтения способом опроса (ЗР, 2004, № 10). Отвечая на вопрос: «На особенности устройства и какие свойства автомобиля вы обратите повышенное внимание при выборе новейшей автомобили?», большинство опрощеных на 1-ое место поставили хорошую динамику, позже – усилитель руля и Абс. Наличие кондюка, вторых современных «примочек», кроме этого подушек безопасности для отечественных читателей – на 3-ем месте.

Словом, выбор отечественный пал на «дорогую» версию GLS. Как и на всех «вивах», тут установлен оживленный 1,8-литровый движок мощностью 125 «лошадок», Законодательство и комфорт на уровне самых современных требований. А тут и стоимости подоспели. Стало известно, что оба варианта стоят чуток дешевле, чем « Форд Фокус» из Всеволожска (в сравнимых комплектациях): 333 333 руб. (11 400 долл.) за L и 432 100 руб. (14 790 долл.) за GLS.

Планируемые количества производства в 2004-м – 456 штук, в 2005-м – 7,5 тыс., а потом – до 17,5 тыс. в год.

Кстати, реализовывать новейшую русского импортную машину будут через дилерскую сеть «Джи-Эм», которая насчитывает 85 центров в 55 регионах страны. В замыслах СП – довести «российский» показатель девайсов до 43% уже в 2005 году.

ДЕЛАТЬ выводы По совести

Приобретая ключи от первой серийной «Вивы», мы честно предотвратили председателя совета директоров СП лёгкой жизни: и Джона у автомобили не будет. Раз уж вы хотите, чтобы у «Шевроле» впредь была слава не только только (и не столько) производителя дорогих американских вседорожников, да и надежных «народных» машин – вы (правильнее, ваши автомобили) должны это обосновать!

И «Виву» ожидают нелегкие тесты: опробования на полигоне, продолжительные зимние и летние пробеги по разным, таким непростым дорогам Рф… Мы сравним ее со всеми соперниками, удостоверимся в надежности, как трудится сервисная сеть, легко ли найти запчасти в разных регионах… В общем, тесты предстоят жёсткие, но мы весьма возлагаем надежды, что «Вива» с честью выдержит их. Обещаем, что к оценкам будем доходить строго, но ставить их по совести.

P.S. Огромную часть суммы, которую журнальчик перечислил за автомобиль, управление СП «Джи-Эм–АвтоВАЗ» решило передать на потребности детского дома в Беслане.

ФОТО: АЛЕКСАНДР КУЛЬНЕВ

Случайные статьи:

Один из немногих! Chevrolet Viva от АвтоВАЗ.


Статьи по теме:

  • 5 Встреч с новым kia rio. 1-ая «улыбка тигра»

    Девять с половиной часов в самолете (столько занимает перелет Москва — Сеул), и я в столице Южной Кореи, где меня ожидает знакомство с новым Kia Rio,…

  • Уничтожить «китайца»-2 1-ая кровь

    Стереть с лица земли «КИТАЙЦА»-2:1-ая КРОВЬ HONLING Caper 50 (HL50QT-7D), скутер Модельный год 2007 / движок 50 см з / громаднейшая мощность 3,5 л.с /…

  • Осаго 1-ая правка

    ОСАГО: 1-ая ПРАВКА Среди основных претензий, к примеру, такая: при определении размера вреда страховые компании учитывают износ по комфортной лишь им…