Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле-пикап-s/к

ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К

ПЕРЕД ПРЕМЬЕРОЙ

ШЕВРОЛЕ-ПИКАП-S/К

Эти авто должны показаться в конце 1998 года и, как принято, станут моделями последующего, 1999-го. Полноразмерные пикапы Шевроле весьма популярны в Соединенных Штатах и в сегодняшнем виде, но время не следует на месте. новые и Авангардный дизайн движки аналогичных машин Форда больше привлекают внимание клиентов.

Конструкция пикапов, в отличие от автомобилей , более консервативна, и конфигурации не так глубоки, как может показаться с первого взгляда. Конечно, у новых шевроле зависимая подвеска и рамная конструкция задних колес. Так же конечно, что кабина и платформа выполнены раздельно.

Но в технологии производства рамы грядут конфигурации — процесс эластичны из готового профиля, возможно, поменяют формованием — особенная жидкость под огромным давлением раздувает трубу-заготовку, придавая ей подходящую конфигурацию. Это разрешит выполнить раму из профилей переменного, но замкнутого сечения. Они прочнее, сходу легче и… дешевле.

Передняя подвеска, как и до этого, на двойных поперечных рычагах, и зависимо от того, имеется привод на фронтальные колеса или нет, упругими элементами будут спиральные пружины или продольно расположенные торсионы. Задняя подвеска — на простых полуэллиптических рессорах. Большое количество внимания конструкторы уделят маневренности и комфорту автомобили — ожидаются более действенные рессоры, кропотливый подбор линия упругих шарниров и частей подвески.

Большинство пикапов иногда возит что-либо тяжелее собственных хозяев, потому требования к удобству вырастают из года в год.

Под капотом пикапов будет либо базовый V-образный шестицилиндровый мотор (3,8 л, 147 кВт/200 л.с.), либо заказные восьмерки, кроме этого с нижним распределительным валом и железным блоком цилиндров. Рабочий количество последних будет равна примерно 5,4 и 5,7 л, а мощность — 184 кВт/250 л.с. и 220 кВт/300 л.с. соответственно. В их конструкции найдут использование многие технические ответы, в первоначальный раз опробованные на новом движке LS1 дляШевроле Корвет.

Среди их — индивидуальные (для каждой свечки) катушки зажигания, пластмассовые впускные трубопроводы, электрическая педаль акселератора. Возможно, покажутся автоматические пятиступные коробки, каковые посодействуют умерить аппетит этих дорожных чудовищ. Той же цели подчинен аэродинамический дизайн кабины: она без водосточных желобков, а стекла установлены заподлицо с поверхностью кузова.

Подразумевается, что наружность машин под маркой Шевроле будет приметно различаться от тех же пикапов под маркой Джи-Эм-Си, более претенциозно выглядящих и более дорогих.

Новые пикапы Шевроле послужат базой и для весьма фаворитных в Соединенных Штатах вседорожников класса Подвеска-ютилити -Шевроле Тахо и Сабербен, каковые покажутся малость позднее. Одним словом, пока в Америке продолжается бум пикапов (на данный момент их продается больше, чем легковушек) и до тех пор пока бензин за океаном дешевле, чем где-либо в продвинутых государствах, новым моделям обеспечено миллионы и будущее клиентов.

Случайные статьи:

США. Наша Лучшая продажа — пикап 2001 Chevrolet Silverado LS 2500 HD


Статьи по теме:

  • Шевроле-s10 пикап

    ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ШЕВРОЛЕ-S10 ПИКАП Шевроле S10 Pickup За последние 10 лет популярность пикапов в Соединенных Штатах быстро…

  • Ваз-2329. домашний пикап

    ВАЗ-2329. Домашний ПИКАП Тесты Не только только ДЛЯ БИЗНЕСА Домашний ПИКАП Передвигаются все по-различным дорогам: кто-то по столичной кольцевой, кто-то…

  • Фольксваген amarok пикап на бис

    Фольксваген Amarok – автомобиль так перспективный, что его воображали журналистам три раза. И будут воображать в 4-ый – в последних числах Августа на…